Папки-передвижки

Фотоотчет «Мамины сказки» в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями» (5 фото)

Елена Якупова
Фотоотчет «Мамины сказки» в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями»

В рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО» в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №2070» прошло интересное мероприятие.

Фотоотчет «Мамины сказки» в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями»

В понедельник ребят средней группы образовательной площадки N 1 «Ромашка» ждал сюрприз. Мама Валерии Сидоренко в рамках стартующего проекта «Мамины сказки» прочитала детям вслух сказку Э. Успенского «Чебурашка».

Публикация «Фотоотчет „Мамины сказки“ в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями“» размещена в разделах

Многим ребятам так понравилось слушать, что они попросили прочитать еще и другие книжки, которые Анна Викторовна принесла для них.

Мы все хотим, чтобы дети выросли умными, счастливыми и воспитанными людьми. Достичь этого можно разными путями. Чтение детям вслух- один из них, так как хорошая книга пробуждает в маленьком человеке добрые чувства и благородные стремления, развивает любознательность и открывает будущему читателю загадочный и прекрасный мир литературы.

Мероприятие очень понравилось детям! Огромную благодарность выражаю Анне Викторовне за помощь и поддержку в организации и проведении такого интересного мероприятия!

Фото «Мамины сказки»
Фотоотчет  в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями» - фото
Фото №1 В понедельник ребят средней группы образовательной площадки Ромашка ждал сюрприз Фото №2 Мама Валерии Сидоренко в рамках стартующего проекта Мамины сказки прочитала детям вслух сказку Э
Публикации по теме:

Особенности взаимодействия воспитателя с родителями в период адаптации детей в детском саду Особенности взаимодействия воспитателя с родителями, в период адаптации детей в детском саду. Подготовила педагог ДОУ № 25 «Золотой ключик».

Инновационные подходы к организации образовательного процесса в рамках федерального государственного образовательного станда Сообщение к педагогическому совету. «Инновационные подходы к организации образовательного процесса в рамках федерального государственного.

Консультация «Организация взаимодействия с родителями в рамках требований Федерального государственного стандарта» Развитие дошкольника осуществляется преимущественно в двух образовательных институтах - семье и учреждениях различных форм общественного.

Квест как форма организации взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать.

Роль наглядно-информационных форм взаимодействия с родителями в организации поисково-исследовательской деятельности с детьми «Роль наглядно-информационных форм взаимодействия с родителями в организации поисково-исследовательской деятельности с детьми дошкольного.

Презентация «Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС до» Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности.

Особенности взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников в период их адаптации к ДОУ Особенности взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников в период их адаптации к ДОУ. Аннотация: в статье освещаются различные.

Рекомендации по корректировке процесса взаимодействия воспитателей с родителями Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования В статье 44 Закона впервые определены права,.

Семинар-практикум для педагогов «Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями» Семинар – практикум «Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности.

Семинар-практикум «Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями» Семинар – практикум «Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мамины сказки» в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями»
Опубликовано: 15 января 2019 в 14:18
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД