Ольга Веревкина
Фотоотчет мастер-класса «Использование инновационных форм и видов деятельности в музыкальном развитии дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках очередного заседания методической мастерской для музыкальных руководителей города Курска, проходившего на базе МБДОУ №130, был проведен мастер – класс по теме «Использование инновационных форм и видов деятельности в музыкальном развитии дошкольников. Коммуникативные игры, танцы. Игры со звуками».
Мастер –класс начинался песенкой -приветствием «День добрый». Взрослые желали под мелодию песни каждому присутствующему доброго дня, называя друг друга по имени.
Публикация «Фотоотчет мастер-класса „Использование инновационных форм и видов деятельности в музыкальном развитии дошкольников“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Педагогам было предложено разучить коммуникативные танцы и поиграть в игры.
Ведь игра любит детство, потому что в отношении к ней присутствует только чистый и радостный смысл. Игра необходима детям, потому что они играют с миром, познавая его!
Взрослые, исполняя попевку «Паучина», разбившись по парам плели паутину из разноцветных шнурков.
Потом танцевали танец «Здравствуй, говори!» и танец "Дам Доди" из английского фольклора с куклой живой руки Вороной Кларой.
А еще играли на радужных колокольчиках с помощью видеопартитуры.
Надеюсь, данный материал будет полезен коллегам в работе.
Коммуникативные игры и танцы – это просто, легко и доступно. К ним относится практически весь детский фольклор, сюжетно-ролевые игры, несложные народные танцы в кругу, в парах, со сменой партнера и без. Движения и фигуры в них очень просты, основанные, как правило на игровых сюжетах, что облегчает их запоминание. А самое главное – настраивают на общение, познание себя и партнера, позволяющие экспериментировать, открывать.
Целью использования данных игр является развитие коммуникативных, социальных, эстетических качеств личности дошкольников средствами игровой народной педагогики.