Получи документы

Фотоотчет мастер-класса «Пальчики играют — речь нам развивают» (5 фото)

Маргарита Алиуллова
Фотоотчет мастер-класса «Пальчики играют — речь нам развивают»

В настоящее время проблеме развития мелкой моторики уделяется достаточно много внимания. Но каждый творческий педагог пробует внедрять в свою деятельность как традиционные, так и нетрадиционные методы и приёмы для развития мелкой моторики у детей.

В рамках Родительского клуба "За руку с семьей" в 1 младшей группе нашего ДОУ был организован мастер-класс для родителей и их детей. Основная цель - познакомить родителей с нетрадиционными формами развития мелкой моторики детей, обучение играм в контейнерах (с использованием прокрашенного риса, декоративного песка, прищепок и пр.)

Публикация «Фотоотчет мастер-класса „Пальчики играют — речь нам развивают“» размещена в разделах

После выступления психолога, родителям были представлены игры, созданные психологом и воспитателем группы, и дана возможность поиграть в них.

Представляем Вашему вниманию эти игры.

1. Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ШИШКИ» (с использованием сосновых шишек)

Цель – сохранение и укрепление здоровья детей методом воздействия на

БАТ (биологически активные точки, развитие речи.

Задачи:

1). Улучшение самочувствия, настроения.

2). Тренировка руки, мелкой моторики.

Ход игры:

Катать между ладошек шишку, сопровождая потешками.

2. Игра «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» (с использованием аквагрунта)

Цель – физическое развитие ребенка.

Задачи: Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и тонкой моторики рук.

Ход игры:

1). Пальчиковые игры.

2). «Рыбацкие сети» (поймай рыбку/достань ракушку).

3). Ориентировка в пространстве.

4). Весёлый счёт.

3. Игра «МОЙ ПЕСОЧНЫЙ МИР» (с использованием декоративного цветного песка)

Цель – развитие внутреннего потенциала ребенка.

Задачи:

1). Развитие психических процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, речи).

2). Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции.

3). Развитие пространственного воображения и фантазии.

4). Формирование представлений об окружающем мире.

Ход игры:

1). «Клад» (найди спрятанные камешки).

2). «Песочные часы» (пересыпание песка из ладошки в ладошку).

3). «Чувствительные ладошки» (определение мягкого и твердого, сухого и мокрого, горячего и холодного).

4). «Отпечатки наших рук».

5). «Закопай ладошку».

6). «Рисунки на песке».

4. ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ (с использованием прищепок цветных)

Цель – познавательное развитие детей.

Задачи:

1). Развитие мелкой моторики пальчиков.

2). Развитие речи.

3). Развитие памяти, внимания, воображения.

4). Формирование представлений об окружающем мире.

Ход игры:

1). «Солнышко лучистое» (сделать лучики).

2). «Наряжаем ёлочку» (сделать веточки).

3). Тучка (сделать капли).

4). Ёжик (сделать иголки).

5). Морковка (сделать хвостик).

6). Жучок (сделать ножки).

7). Щип-щип (пощипать пальчики).

5. Игра «Волшебная шнуровка» (с использованием разрезанных на кусочки трубочек для коктейля)

Цель – развитие мелкой моторики.

Задачи:

1). Изучение цветовых представлений.

2). Учить детей восстанавливать заданную последовательность.

Ход игры:

"Бусы", "Браслет" (нанизывать на шнурки коктейльные трубочки).

6. Игра «Рисовое конфетти» (с использованием риса, окрашенного пищевыми красителями)

Цель – развитие сенсорной моторики.

Задачи:

1). Развитие речемыслительной деятельности.

2). Активизация познавательной деятельности.

3). Развитие зрительно-пространственной координации.

Ход игры:

1). "Огород" (посадить овощи).

2). "Картины" рисом.

3). "Радужная бутылка" (ссыпать рис слоями в бутылку).

4). "Шумелка" (в коробочку или бутылку насыпать рис - послушать, как шумит).

5). Аналогичные игры с песком.

Встреча была полезна и интересна как деткам, так и их мамам. Планируется дальнейшая работа.

Фотоотчет мастер-класса «Пальчики играют — речь нам развивают»
Фото «Пальчики играют — речь нам развивают»
Фотоотчет мастер-класса - фото
Фото №1 В настоящее время проблеме развития мелкой моторики уделяется достаточно много внимания Фото №2 Но каждый творческий педагог пробует внедрять в свою деятельность как традиционные так и нетрадиционные методы и приёмы для развития мелкой моторики у детей
Публикации по теме:

Фотоотчет мастер-класса «Роспись деревянной ложки»Фотоотчет мастер-класса «Роспись деревянной ложки» Добрый вечер,коллеги. В октябре в нашем ДОУ проходила неделя музыки. Мы с ребятами изучали историю музыкальных инструментов, приглашали.

Фотоотчет о предновогоднем мастер-классе для родителейФотоотчет о предновогоднем мастер-классе для родителей Фотоотчет предновогоднего мастер-класса для родителей "Создание елочных игрушек из лент своими руками совместно с детьми" в средней группе.

Кинезиологические упражнения для дошкольников «Пальчики играют-речь нам развивают»Кинезиологические упражнения для дошкольников «Пальчики играют-речь нам развивают» Кинезиологические упражнения для дошкольников Уважаемые родители! Представляем вашему вниманию мастер-класс на тему: «Пальчики играют –.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Наши пальчики играют, речь ребенка развивают» Программное содержание: Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук, тесно связанную с развитием речи, памяти, мышления, пространственного.

Мастер-класс «Развиваем пальчики — улучшаем речь» Муниципальное бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Лямбирского муниципального.

Мастер-класса «Развиваем речь, играя» Ход мастер-класса: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сначала сделайте его крепким и здоровым». Ж. Ж. Руссо. Слайд №2 - Добрый.

Методическая разработка плана-конспекта занятия в подготовительной группе «Наши пальчики играют»Методическая разработка плана-конспекта занятия в подготовительной группе «Наши пальчики играют» План – конспект мастер класса для детей подготовительной группы и их родителей «Наши пальчики играют, или как развивать мелкую моторику.

Проект «Тренируем пальчики-развиваем речь» с детьми младшего возраста Проблема: самый благоприятный период для развития речи ребенка до 7 лет, именно в этом возрасте необходимо развивать все психические процессы,.

Развиваем пальчики — тренируем речь. Рекомендации для родителей Движения пальцев и кистей рук имеют особое значение в развитии речи ребенка. Исследования многих ученых доказывают связь развития руки с.

Рождественский веночек (фотоотчет мастер-класса из музея)Рождественский веночек (фотоотчет мастер-класса из музея) Ежегодно накануне Рождества в нашем местном краеведческом музее для детей проводится мастер-класс по изготовлению сувениров и подарков к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет мастер-класса «Пальчики играют — речь нам развивают»
Опубликовано: 30 января 2017 в 09:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД