Получи документы

Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста (17 фото)

Галина Абрамова
Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста

Образовательные задачи: закреплять понятие"левый верхний/ нижний угол,""правый верхний/ нижний угол", "середина".Закрепить знания о геометрических фигур: круг, овал, треугольник. закрепить у детей навык ориентировки на листе бумаги;

закрепить счет в пределах 20;

продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на

наглядной основе, записывать решение;

продолжать учить измерять с помощью линейки, записывать результаты.

Развивающие задачи: развивать память, внимание, логическое мышление, воображение, познавательные интересы.

Публикация «Фотоотчет о модели итогового занятия „Путешествие в страну Математики“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца, формировать интерес к учебной деятельности.

Оборудование: счетные палочки, геометрические фигуры, тарелки для раздаточного материала, карточки от 1-20,коробочка с заданиями.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

В. : Сегодня мы с вами отправимся в страну математики. А на каком транспорте мы туда отправимся, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:

Что за чудо? Синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Мы поедем на автобусе.

Воспитатель: Ребята, у каждого автобуса есть номер, давайте попробуем угадать номер нашего автобуса.

Цифра в номере автобуса больше 7, но меньше 9.

Дети: наш автобус номер 8.

Воспитатель: молодцы, правильно. Пора отправляться в путь.

(дети вместе с воспитателем подходят к «автобусу», сделанному из детских стульчиков, все дети получают билеты-карточки, на каждой карточке пример, счет в пределах 10 на «+» и «-»)

Воспитатель: все разместились, пора отправляться в путь. Пока мы едем, предлагаю поиграть в игру.

СЛОВЕСНАЯ ИГРА «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? »

Воспитатель: летом очень холодно. Когда я иду кататься на лыжах или на коньках, то надеваю теплую куртку и валенки. Еще летом бывает Новый год. Это так, ребята?

Воспитатель: А когда это бывает?

Воспитатель: правильно, молодцы! Играем дальше. Осенью на деревьях распускаются листочки. Из теплых стран прилетают птицы. Бегут первые ручейки. Так ли это, ребята?

Воспитатель: а когда это бывает?

Воспитатель: правильно, молодцы! Продолжаем. Весной с деревьев облетают листья. Небо становится хмурым. Птицы улетают в теплые страны. Это так, ребята?

Дидактическая игра: «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ».

-Понедельник, среда, пятница, осень.

- Четверг, весна, зима, осень.

- Август, вечер, ночь, утро.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

ЗАДАНИЕ (у доски)

на магнитной доске прикреплен большой лист бумаги, на нем изображены геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, трапеция, ромб. Нужно назвать расположение геометрических фигур.

Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста

ЗАДАНИЕ "Помоги собачкам правильно написать знаки"

Фото «Путешествие в страну Математики»
Фотоотчет о модели итогового занятия  для старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Образовательные задачи закреплять понятие левый верхний нижний угол правый верхний нижний угол середина Фото №2 Закрепить знания о геометрических фигур круг овал треугольник Фото №3 Развивающие задачи развивать память внимание логическое мышление воображение познавательные интересы

ЗАДАНИЕ с счетными палочками

Публикация Фотоотчет о модели итогового занятия Путешествие в страну Математики для старшего дошкольного возраста размещена в разделах Математика Итоговые занятия Математика Оборудование счетные палочки геометрические фигуры тарелки для раздаточного материала карточки от коробочка с заданиями Сегодня мы с вами отправимся в страну математики А на каком транспорте мы туда отправимся вы узнаете когда отгадаете мою загадку Что за чудо Синий дом Окна светлые кругом Носит обувь из резины И питается бензином

ЗАДАЧА

Фото №4 Автобус Воспитатель Правильно молодцы Мы поедем на автобусе Фото №5 Воспитатель Ребята у каждого автобуса есть номер давайте попробуем угадать номер нашего автобуса Фото №6 Цифра в номере автобуса больше но меньше

ЗАДАНИЕ Измерить отрезки линейкой и записать результаты в пустые квадраты под отрезками.

Фото №7 Дети наш автобус номер Фото №8 Воспитатель молодцы правильно

ЗАДАНИЕ задачи-загадки

Фото №9 Пора отправляться в путь

Воспитатель: Вот мы и добрались до детского сада. Посмотрите на столе конверт с письмом от королевы Математики (воспитатель открывает конверт и достает из него медали-пятерки для каждого ребенка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного коррекционного занятия «Путешествие в страну звуков» для старшего дошкольного возраста Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возрастаКонспект Форма занятия: подгрупповое.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать.

Конспект итогового занятия «Путешествие в планетарий» для детей старшего дошкольного возраста Конспект итогового занятия на тему «Путешествие в планетарий» для детей старшего дошкольного возраста, в рамках педагогического проекта.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну математики» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету математики,.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Тема: «Путешествие в страну математики». Цель: обобщить знания детей, полученные в подготовительной группе. Задачи: продолжать учить детей.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Цель: закрепление и повторение знаний и умений, полученных в течение учебного года. Задачи: 1. Закреплять навыки счёта в прямом и обратном.

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики» Задачи: Обучающие Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, определять стороны,.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Цель: Развивать диалогическую и связную речь детей, интонационную выразительность, образность речи с помощью.

НОД по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики» Цели: Образовательные: • закрепить умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; • учить решать задачи на сложение и вычитание;.

«Удивительное путешествие в страну Математики». Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. «Удивительное путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 17:50
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД