Татьяна Кабарухина
Фотоотчет «Музыкальная сказка «Теремок» на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках проекта «Театрализация» мы вместе с детьми нашей группы поставили пять сказок, одна из них «Теремок на новый лад». Музработник помогла в музыкальном оформлении сказки : поставила все танцевальные номера. На выступление пригласили родителей. Дети выступали без волнения и страха, т. к. уже привыкли выступать на сцене.
Публикация «Фотоотчет „Музыкальная сказка „Теремок“ на новый лад“» размещена в разделах
- Музыкальные сказки. Сценарии
- Работа музыкального руководителя
- «Теремок» на новый лад
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2017
Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок никогда не оставит их равнодушными. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.
Основная цель театрализации заключается в совершенствовании развития творческих способностей воспитанников ДОУ. В ходе театрализации дети учатся - свободно и раскрепощенно держаться при выступлениях перед взрослыми и сверстниками, импровизировать произведения средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонации, различать настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей и передавать их в процессе проигрывания ролей, повышается уровень развития актёрских способностей, эмоциональной отзывчивости на произведения искусства.
Сказочница : Раскрывайте шире ушки.
Открывайте свои глазки.
Мы расскажем и покажем
Замечательную сказку.
«Теремок» на новый лад
Вам покажет детский сад.
. Воспитатель: Все мы знаем,
Все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Вот он, чудо-теремок,
Он ни низок, ни высок.
Вот по полю, полю
Мышки бегут.
Мышки: Пи-пи-пи.
Мы маленькие мышки.
Мы по лесу идём.
Ищем мы домишко.
Ищем и найдём.
Воспитатель: Каждый должен где-то жить
И зимой и летом.
Как же мышкам не тужить,
Если дома нету.
Каждый должен
Где-то спать
И обедать где-то.
Как же им не горевать,
Если дома нету.
Мышки: Что за славный теремок!
Ни большой, ни маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.
. Мышки: Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Мы хотим здесь поселиться,
Чтобы жить и поживать.
Мышки: Хватит нам бродить по свету.
Будет нам тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Значит домик наш с тобой.
Мышки танцуют.
Воспитатель: Стали они жить в теремке.
Слышат, кто-то к теремку скачет.
Лягушки: Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он ни низок, ни высок,
Рядышком запруда.
Из трубы дымок идёт.
Дверь нам отворите.
Кто тут в тереме живёт?
Ну-ка, говорите.
Мышки: Мышки здесь живут – норушки.
Ну, а вы кто?
Лягушки: Мы лягушки-поскакушки.
Будем пить мы с вами чай.
Мы умеем плавать брасом.
Воду из реки носить.
Со своим пришли матросом.
Просим нас скорей пустить.
Воспитатель: Стали все вместе жить.
Живут себе не тужат,
Крепко дружат.
Слышат, кто-то бежит к теремку.
Зайчата: Что за славный теремок!
Вырос среди леса.
Заяц-принц здесь жить бы мог
С заячьей принцессой.
Мы посадим огород
Рядом на лужайке.
Кто тут в теремке живёт?
Ну, скажите зайкам.
Мышки: Мышки здесь живут – норушки.
Лягушки: И лягушки-поскакушки.
Вместе: А вы кто?
Зайки: Открывайте, это мы,
Зайки-побегайки,
Чуткие ушки,
Быстрые ножки
Воспитатель: Заходите зайки в теремок.
Стали они в теремке жить.
Живут себе, не тужат,
Крепко дружат.
Затем к теремку прилетели пчёлы и тоже попросились жить в теремке.
И белочки тоже захотели жить в теремке.
Поросятам тоже понравился теремок.
И цыплята тоже попросились в теремок.
Медведь и собака согласились охранять теремок.
Стали они в теремке жить.
Живут себе, не тужат,
Крепко дружат.
В конце сказки артисты и дети спели весёлую песенку.
Родители и дети младшего возраста были в восторге от сказки и громко аплодировали артистам.