МААМ-картинки

Фотоотчет «Мы дружные ребята» в младшей группе (5 фото)

Светлана Алексеевна Квашнина
Фотоотчет «Мы дружные ребята» в младшей группе

Фотоотчет в младшей группе

Добрый день уважаемые коллеги, гости! Сегодня хотела бы представить вашему вниманию, непосредственно- образовательную деятельность " Мы дружные ребята", которая проходила в младшей группе, 17 сентября.

Цель: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения к сверстникам через речевую, игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные: Формирование представлений о дружбе, о дружеских взаимоотношениях

Публикация «Фотоотчет „Мы дружные ребята“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развитие умения отвечать на вопросы воспитателя, обогащение словарного запаса, мелкой и общей моторики.

Воспитательные: Формирование дружеских отношений в коллективе, воспитание уважительного отношения друг к другу, развитие чувства сопереживания, положительных эмоций.

Ход занятия:

-Ребята, какое у вас сегодня настроение?

-Как мы можем показать настроение?

- Покажите, пожалуйста свое настроение.

-Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям.

Фотоотчет «Мы дружные ребята» в младшей группе

- Ребята вы хотите отправиться в путешествие в лес. На чем мы можем отправиться? Кто хочет путешествовать на паровозе?

- Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончики.

Песня «Паровозик».

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали.

- Ой. Ребята что же случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим.

- Ой, кто это? Правильно, это зайка.

- Давайте поздороваемся с зайчиком с помощью пальчиковой игры.

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

- Как вы думаете, какое настроение у зайчика?

-Да, он выглядит грустным. Может быть его кто-то обидел

- Как вы думаете, кто его мог обидеть?

- Давайте у него спросим?

- Какая лиса?

- Зайка, что же она сделала?

- Дети, можно назвать друзьями зайчика и лису?

- Почему?

- Кто такие друзья?

Друзья – это те люди, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.

- А можно нас назвать друзьями?

- Почему?

- Зайчик предлагает вам поиграть в игру «Хорошо - плохо». Он будет называть вам действие, а вы скажите хорошо это или плохо.

Игра «Хорошо - плохо».

Обижать друг друга – плохо

Делиться игрушками – хорошо

Играть вместе – хорошо

Ссориться – плохо.

- Ребята, мне жалко зайчика. А вам?

- Ребята, а мы сможем зайке помочь? Как мы можем это сделать?

- Давайте найдем лису и вернем зайке морковку.

- Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она нас приведет? Повторяйте за мной движения.

Шли зайки, по дорожке поднимая ножки (шагают, высоко поднимая ноги). Хвостики прижали (идут вприсядку). Лапки вверх подняли (руки вверх). Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок (прыгают). Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньке пришли.

Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок. Ребята давайте встанем по 4 человека и соберем морковки. Что случилось с морковкой. Давайте поможем зайчику собрать ее.

Фото «Мы дружные ребята»

- Ребята, мы играли, а про зайчика совсем забыли.

- Нужно зайчика с лисичкой помирить.

- Пойдем лисонька с зайчиком мириться.

- Ребята, а как мы их будем мирить?

- А может, мы им танец станцуем?

Танец «Помиримся»

Фотоотчет  в младшей группе - фото
Фото №1 Цель развитие коммуникативных навыков доброжелательного отношения к сверстникам через речевую игровую деятельность Фото №2 Задачи Образовательные Формирование представлений о дружбе о дружеских взаимоотношениях Публикация Фотоотчет Мы дружные ребята в младшей группе размещена в разделах Дружба

- Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями).

- А мы с вами тоже друзья? (да).

-Давайте обнимем друг друга.

- А теперь нам пора, возвращаться в детский сад. (дети садятся в вагончик). Сейчас зайчик хочет угостить вас сладкой,вкусной морковкой. Проходите за столы, и угоститесь.

Ребята чему мы научились в лесу? С кем мы повстречались? Какой был зайка?

-На чем мы сегодня путешествовали?

-Вам понравилось путешествие на паровозе?

Молодцы, хорошо потрудились.

Публикации по теме:

«Дружные ребята». Развлечение с использованием нетрадиционного оборудования«Дружные ребята». Развлечение с использованием нетрадиционного оборудования Цель: Создать у всех участников положительный эмоциональный настрой. Развивать интерес к движениям и потребность к двигательной активности;.

Фотоотчет «Мы дружные спортивные ребята»Фотоотчет «Мы дружные спортивные ребята» Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: сплочение детского коллектива, формирование дружеских взаимоотношений в группе. Задачи: Образовательные • формировать у детей навык.

Конспект психологического занятия «Мы дружные ребята-дошколята» Тема: «Мы дружные ребята- дошколята» Цель: Развитие и закрепление представлений у детей о чувстве дружбы между людьми, природой, животными.

Конспект занятия «Вместе — дружные ребята» «Вместе — дружные ребята» Цель: -Учить детей доброжелательно относится друг к другу. -Развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Открытое интегрированное занятие «Дружные ребята» в подготовительной группе Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Дружные ребята» Цель: Закрепление пройденного материала. Интеграция образовательных.

Представление для команды «Дружные ребята» .

Спортивное развлечение для детей 4–6 лет «Дружные ребята» Спортивное развлечение для детей 4-6 лет «Дружные ребята» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение..

Спортивный праздник «Мы дружные ребята» Спортивный праздник для детей младшей группы «Солнышко» «Мы дружные ребята» Задачи: Создать положительное настроение, желание заниматься.

Проект «Наши дошколята — дружные ребята!» Цель: развивать у детей умение ставить себя на место другого в различных ситуациях. Учить детей сопереживанию, взаимопомощи. Развивать у.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы дружные ребята» в младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 13:39
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД