Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе»

Ирина Чередова
Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе»

Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе»

одительский урок «Мы разные, но мы вместе»

Воспитание толерантности сегодня является одной из важнейших проблем. А. В.Сухомлинский утверждал: «Культурный человек терпим к людям других национальностей, к инакомыслящим, не агрессивен».

Почему же возникла проблема толерантного воспитания? Ведь люди равны в своих достоинствах и правах, хотя и различны по своей природе. Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание культур мира должно прививаться детям с раннего возраста. Относиться с уважением и почтением к представителям различных национальностей является неотъемлемым условием толерантного воспитания.

Работа по воспитанию толерантности в нашей группе носила разнообразный характер и являлась плодотворной, т. к. в этом направлении реализовывался большой цикл мероприятий по работе с детьми и их семьями.

Формирование представлений о многообразии культур народов Северного края, национальных традиций и обычаев было организовано через игровую, образовательную, продуктивную, театрализованную деятельность. В группе оформлен уголок родного края.

Была подготовлена развивающая среда: объявление о предстоящем уроке толерантности, папка-передвижка для родителей.

16 ноября родители наших воспитанников провели урок толерантности «Мы разные, но мы вместе». Родительский урок – стал традицией в нашей группе.

На праздничном мероприятии родители познакомили детей с культурой и обычаями Армении, Дагестана, Украины. Дети поиграли в подвижные национальные игры. Учились танцевать «Лезгинку», «Гопак». В завершении урока толерантности угощались традиционными блюдами этих стран.

В ходе проведения урока «Мы разные, но мы вместе» можно сделать вывод, что подобные мероприятия, занятия, игры, продуктивная деятельность объединяла детей общими впечатлениями, переживаниями. Проведенная работа помогла сформировать у детей интерес к разным народам, развить интерес и уважение к людям другой национальности, обогатить и систематизировать знания детей, закрепить у них интерес к культурному наследию других народов.

Воспитатели группы «В» для детей от6 до 7 лет Чередова И. Н. Гусева Е. В.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе!» праздник посвященный Дню толерантностиФотоотчет «Мы разные, но мы вместе!» праздник посвященный Дню толерантности Праздник проводился в старшей группе. На него были приглашены родители воспитанников. Так как праздник толерантности отмечают во многих.

Фотоотчёт. Фестиваль-конкурс национальных культур «Мы разные, но мы вместе!»Фотоотчёт. Фестиваль-конкурс национальных культур «Мы разные, но мы вместе!» Немного с опозданием, но хочется поделиться нашей маленькой победой! 17 ноября 2016 года накануне Международного дня толерантности на площадке.

Мастер-класс «Мы разные, но мы вместе!» Мастер-класс «Мы разные, но мы вместе!» Подготовила: воспитатель МКДОУ №201 Козлова О. В. Дружба – главное чудо всегда. Сто открытий для.

Музыкально-спортивное развлечение «Вместе с внуком, вместе с внучкой мы здоровая семья» (фотоотчет)Музыкально-спортивное развлечение «Вместе с внуком, вместе с внучкой мы здоровая семья» (фотоотчет) 30 сентября в преддверии дня пожилых людей и в рамках реализации проекта "День пожилого человека" в нашей группе прошел музыкально-спортивный.

Сценарий Дня толерантности «Мы разные, но мы вместе» «Неделя толерантности – Мы разные, но мы вместе!» Методическая разработка Симоновой Л. П. педагог – психолог МБДОУ № 73 г. Златоуста, Челябинской.

Конспект занятия «Мы разные, но мы вместе!» КОНСПЕКТ проведения НОД с детьми подготовительной группы с использованием пескотерапии по социально-личностному развитию Тема: «Мы разные,.

Неделя толерантности «Мы разные, но все равно мы вместе» (фотоотчет)Неделя толерантности «Мы разные, но все равно мы вместе» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги! Ни так давно в нашем детском саду прошла неделя толерантности. Каждый год для нашего учреждения это.

Самоанализ занятия «Мы разные, но мы вместе» Тема: «Мы разные, но мы вместе.» Тема была выбрана в контексте изучаемой общей цели, тем самым был реализован комплексно-тематический принцип.

Фотоотчёт мероприятия «Мы разные, но мы вместе!»Фотоотчёт мероприятия «Мы разные, но мы вместе!» Разные национальности проживают на территории нашей Удмуртии. Разные традиции соблюдаются в семьях. Семейные традиции сближают всех близких.

Занятие «Мы такие разные, но мы вместе»Занятие «Мы такие разные, но мы вместе» Тип занятия: тренинг Цель: формирование доверительных отношений в коллективе и развитие навыков межличностного взаимодействия дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 20:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Проект в старшей группе «Блокада Ленинграда»
Иптышева Наталья Васильевна Тема проекта "Блокада Ленинграда" в старшей группе. Цел: Расширять представления детей о героическом подвиге жителей...
Коллективная работа в подарок мамам «Сердечный букет»
Международный женский день 8 Марта – праздник весны! Праздник с лучами солнца, журчанием ручейков и, конечно, ароматом цветов! В канун праздника дети с...
Детский мастер-класс по аппликации «Разноцветные тюльпаны для любимой мамы» в младшей...
Детский мастер - класс по аппликации " Разноцветные тюльпаны для любимой мамы" в младшей группе ЦЕЛЬ: - Приготовить своими руками подарок...