Получи документы

Фотоотчет о дне рождения — «Добрая традиция» часть вторая (43 фото)

Марина Абушеева
Фотоотчет о дне рождения — «Добрая традиция» часть вторая
▼ Скачать + Заказать документы

Как и обещала, во второй части блога, речь пойдет о мероприятиях, посвященных именинникам, проведенных в этом 2016-2017 учебном году.

Для мероприятия - День рождения, посвященный для детей, родившихся в осенне-зимний период, была выбрана цирковая тематика. Предлагаю вашему вниманию конспект и фото праздника.

Сценарий – «Цирк- Цирк- Цирк!»

Цель:

Поздравление с днем рождения именинников, создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи:

1. Закрепление знаний детей о цирке;

Публикация «Фотоотчет о дне рождения — „Добрая традиция“ часть вторая» размещена в разделах

2. Развитие творческих способностей, воображения, памяти, чувство ритма.

3. Закрепление практических навыков выразительного исполнения роли, умения выразительно и ритмично двигаться;

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание выступать с коллективом сверстников.

Вступление:

Ведущая:

Здравствуйте ребята, уважаемые родители, дорогие гости!

Все сегодня, все с улыбкой, без сомненья, все собрались на День рожденья!

Сегодня мы отмечаем день рождения тех ребят, кто родился осенью и зимой.

Сегодня у нас именинники! Звучат фанфары. После чего я называю имена детей-именинников: Сентябрь:…; Октябрь:…;Ноябрь; Декабрь; Январь; Февраль;

Далее Ведущий продолжает:

Ребята, а давайте сегодня, проведем день рожденья в цирке!

(обращается к именинникам).

Вы готовы провести в цирке свое день рождения?

А вы, гости праздника, а готовы ли Вы повеселиться на арене цирка?

(Дети, взрослые отвечают: да-а-а)

А для того, чтобы очутиться на арене цирка, надо сказать волшебные слова:

1-2-3, покружись, на арене цирка очутись!

Звучит музыка - «Волшебные звуки», Все дети громко повторяют эти слова,

После чего прибегают клоун и клоунесса;

Фотоотчет о дне рождения — «Добрая традиция» часть вторая

Игринка: Здравствуйте, дорогие зрители!

Веселун: Мы приветствуем вас на нашем представлении!

Игринка: Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (Аплодисменты)

Веселун: Филипп Киркоров, Николай Басков (Аплодисменты)

Игринка: Олег Газманов (Аплодисменты)

Вместе (Игринка и Веселун): Выступать не будут!

Игринка: Но, зато, сегодня вы увидите настоящих цирковых артистов!

Веселун: Итак, встречайте цирковых артистов!

Звучит фонограмма Юлия Фучика - «Цирковой марш артистов».

Дети в цирковых костюмах в зале проходят круг почета, затем рассаживаются на стулья;

1. Силачи: Илья Г, Даниил С, Тамир Д, Денис М. …;4 чел.

2. «Младший брат Ивана Поддубного» - Тимур Б;

3. «Знаменитые Канатоходки» - Норжима Б; Даша Б;

4. Фокусник – Амгалан А;

5. Дрессировщица – Аня Ж. со своими друзьями «Пушинка»

и «Смешинка», в костюме дрессированных собачек: «Смешинка» (Нарана С) и «Пушинка» (Аня П);

6. Заклинатель змей – Ш. Никита;[/i]

Фото «Добрая традиция»

I часть - «Цирковое представление»;

Ведущая:

Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов?

Свистят? Кричат? Стучат ногами?

Правильно, аплодируют, давайте, и мы поучимся аплодировать.

А кто такой конферансье?

Правильно, это эстрадный артист, объявляющий концертные номера.

Когда в начале представления выходит конферансье, мы - зрители аплодируем вежливо и сдержанно, как будто говорим:

«Спасибо, что представление начинается».

Давайте и мы попробуем поаплодировать так, как будто представление только начинается. (Дети аплодируют. )

Ведущая:

Начинаем цирковое представление,

Праздник радости, веселья

Цирк приехал, цирк приехал!

Чтоб порадовать ребят.

Ярче, ярче пусть сверкают

На арене огоньки,

Сегодня представление в честь дня рождения,

День рождения ребят!

Ведущая:

Первым номером нашей программы выступают отважные ребята, силачи и акробаты!

Звучит музыка «Богатырская наша сила» - (группа Стаса Намина).

1). Силачи проходят круг.

Фотоотчет о дне рождения —  часть вторая - фото

2). Выполняют упражнения:

1. поднимают гантели вверх, вниз, вверх вниз; ставят гантели на пол, демонстрируют силу мышцев;

2.обхватив друг друга руками, шутливо борются;

3.повторяют упр. с гантелями; вновь ставят гантели на пол, демонстрируют силу мышцев; обхватив друг друга руками, шутливо борются;

4. затем выполняют упражнение- ходьба на руках;

Фото №1 Как и обещала во второй части блога речь пойдет о мероприятиях посвященных именинникам проведенных в этом учебном году Фото №2 Для мероприятия День рождения посвященный для детей родившихся в осенне зимний период была выбрана цирковая тематика Фото №3 Предлагаю вашему вниманию конспект и фото праздника

Ведущая : Выступление продолжаем - на арену приглашаем,

Выступает младший брат Ивана Поддубного - Тимур Б!

Самый сильный – силач,

Гнет железо в калач,

Вверх подбрасываем гири,

Нет сильнее его в мире.

Звучит музыка – «Фанфары, цирковой выход силачей»;

Тимур гнет бутафорскую трубу;

Затем, движением плеча рвет бумажную цепь.

Играет гирей, перебрасывает ее из одной руки в другую.

Фото №4 Сценарий Цирк Цирк Цирк Цель Поздравление с днем рождения именинников создание праздничного настроения у детей и взрослых путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ Фото №5 Закрепление знаний детей о цирке Публикация Фотоотчет о дне рождения Добрая традиция часть вторая размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль

Звучат аплодисменты!

Ведущая :

Следующим номером нашей программы у нас отважные канатоходцы.

Звучит музыка - «Клоунада (канат)»;

Выходят клоун и клоунесса (Игринка и Веселун);

они натягивают на полу канат по кругу,

начинают ходить по нему, толкая друг друга.

Веселун - (Саша Б):

Что такое? Опять у меня ничего не получается?

Игринка (Сэлмэг Ц):

Кто же нас научит ходить по канату?

ООО, я знаю, кто научит ходить по кантау!

Нас научат Знаменитые канатоходки!

Развитие творческих способностей воображения памяти чувство ритма Закрепление практических навыков выразительного исполнения роли умения выразительно и ритмично двигаться Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу желание выступать с коллективом сверстников Сегодня у нас именинники Звучат фанфары

Ведущая :

Чтобы не упасть с каната, нужна особая походка, поприветствуйте ребята.

Под номером три, выступают знаменитые канатоходки: Б. Норжима и Б. Дарья!

Звучит восточная музыка. Девочки демонстрируют хождение по канату с веерами.

№5 - «Дрессированные собачки».

Ведущая :

Итак, продолжаем представленье.

Всем на удивленье!

Артистов весело встречайте.

И хлопать им не забывайте!

/Выходят Дрессировщица и дрессированные собачки

Фото №6 После чего я называю имена детей именинников Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Далее Ведущий продолжает Ребята а давайте сегодня проведем день рожденья в цирке обращается к именинникам

Под музыку - «Собачий вальс», артисты проходят круг почета,

совершая танцевальные «па».

Дрессировщица - /Аня Ж. /:

Здравствуйте!

Это мои дрессированные собачки!

Пушинка и Смешинка!

/Аня П. и Нарана С. /

Поприветствуйте гостей, поклонитесь … (девочки…кланяются)

-А теперь поздоровайтесь (те, лают)

-За мной идем (девочки идут по кругу)

-А теперь, покажите, как Вы служите (те лают, «встают на 2 лапки»)

Звучат Аплодисменты!

Аня Ж:

А еще, мои собачки умеют считать!

- Сосчитайте сколько у меня рук? («собачки» лают 2 раза)

- А сколько ног (те лают 2 раза)

- А хвостов сколько? (0, молчат)

- А сколько хвостиков у тебя, Пушинка? (та лает один раз);

-А у тебя, Смешинка? (та тоже лает один раз);

Ах, Какие молодцы!

Поглаживает собачек по голове, затем, раскладывает обручи,

Аня Ж. продолжает:

В обруч прыгнуть ловко

Тут нужна сноровка

-Пушинка, прыжок!

-А теперь ты Смешинка!

Аня П. и Нарана С. прыгают в обручи.

Аня Ж: Молодцы!

А еще мы умеем танцевать!

Звучит музыка - «Танец маленьких утят».

Девочки танцуют, им помогают танцевать клоуны (Веселун и Игринка).

Игра со зрителями - «Новости»

Игринка (Сэлмэг Ц):

Ребята, а я сейчас буду вам говорить разные новости!

Вы, если новость радостная, кричите: "Ура!" и хлопайте в ладоши.

Если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами.

Договорились? Тогда поехали!

Веселун - (Саша Б):

Сегодня всем ребятам будут вручаться призы!

Дети: Ура-а!

Игринка (Сэлмэг Ц):

А вместо призов вы получите манную кашу!

Дети: У-у-у!

Веселун - (Саша Б):

На самом деле всех ждут вкусные конфеты!

Дети: Ура

Фото №7 Дети в цирковых костюмах в зале проходят круг почета затем рассаживаются на стулья

Игринка (Сэлмэг Ц):

Которые уже слопали.

Дети: У-у-у!

Игринка (Сэлмэг Ц):

Да, ладно, мы пошутили.

Внимание!

Сейчас вы увидите то, что никогда не видели.

Ведущая :

-А, теперь замрите

- Дыханье затаите!

В нашем цирке есть маг-чародей.

Он удивит сейчас всех гостей! Амгалан А!

Выходит А. Амгалан в костюме фокусника:

Я факир и чародей.

Двести лет чалме моей.

А сейчас дорогие зрители-

Фокусов любители,

Я спешу для вас

Фокус показать сейчас!

Звучит музыка из м/ф - «Кот-Факир – «Ну погоди»;

Амгалан демонстрирует фокус - «Волшебная вода».

Затем манипулирует прозрачными стаканами, проговаривает слова:

Абра-катабра. Абра-катабра. Чух! (Три раза);

Фото №8 Силачи Илья Г Даниил С Тамир Д Денис М Фото №9 Младший брат Ивана Поддубного Тимур Б

Затем, Фокусник берет кувшин с водой, наливает в стакан, вода окрашивается в разные цвета гуаши, которые намазаны на дне стакана.

Звучат аплодисменты!

Фото №10 Знаменитые Канатоходки Норжима Б Даша Б

Клоун - «Веселун»:

Я совсем забыл:

у меня есть волшебный градусник.

Сейчас проверим,

какое настроение у детей.

Веселун «градусником» измеряет детям «настроение», при этом приговаривает:

Этот мальчик просто чудо,

смех его звучит повсюду!

Настроение – замечательное.

Фото №11 Фокусник Амгалан А Фото №12 Дрессировщица Аня Ж

Клоунесса – «Игринка»:

Игринка «градусником» измеряет другим детям «настроение», при этом также приговаривает:

Эта девочка болтушка,

настоящая хохотушка!

Настроение – великолепное.

А сейчас измерим настроение

у наших гостей.

Вижу и у гостей

хорошее настроение:

все улыбаются

и аплодируют нам!

Ведущая /АМК/:

Цирковую программу продолжаем, на сцену

Заклинателя змей приглашаем! Ш. Никита!

Звучит музыка – «Заклинатель змей из м/ф – «Ну погоди»;

Никита имитирует игру на дудочке. Изображает, как змея танцует под его музыку;

В коробке лежит змея, на коробке лежит дудочка.

Когда заклинатель змей начинает играть на дудочке, змея поднимется из коробки.

Фото №13 со своими друзьями Пушинка и Смешинка в костюме дрессированных собачек Смешинка Нарана С и Пушинка Аня П

Секрет: фокусник потихоньку во время игры закручивает леску (или веревочку, привязанную к дудочке и к змее.

Аплодисменты звучат.

II ЧАСТЬ: (игровая часть);

Ведущая:

Начинаем вторую часть нашего праздника - веселые игры, эстафеты.

Все проходим в центр зала, встаем в круг, взялись за руки.

Для начала предлагаю сыграть в игру – "Клоун".

Все должны проговаривать слова и показывать движения, согласно тексту.

Клоун рыжий, конопатый,

- гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам.

- три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор.

- гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор.

– с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слёзы льются, как из крана

«собирают слезинки в ладошку»

В разноцветные карманы.

– показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут,

- кисти рук складывают в «бутон», поднимают вверх, раскрывают «лепестки».

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется,

- указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерётся,

- гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий,

- руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем нам нужен.

руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

- Отлично! Наш цирк зажигает огни!

И мы все вместе превращаемся в весёлых клоунов!

Ведущая:

А сейчас объявляется конкурс мимики и жестов.

Приглашаются три участника,

Ваша задача с клоунскими носами поочередно изображать с помощью мимики и жестов строки известных детских стихотворений Агнии Барто:

\\\\\\\\\\\\\\\

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать

Фото №14 Заклинатель змей Ш

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

/Объявляется итоги конкурса, приз - конфеты

Ведущая :

Следующая игра – «Мороженое».

Вы должны изобразить мороженое.

Ваша задача – превратиться в мороженое и показать, как оно тает.

У каждого из вас, должна получиться своя интересная фигура.

• Итак, мороженое принесли из холодильника;

• О мороженом забыли, оно начинает таять;

• Мороженое превратилось в «лужу»;

• Но мороженое волшебное, оно снова превратилось из лужи в мороженое!

И застыло в своей фигуре.

Фото №15 часть Цирковое представление Ведущая Ребята Как вы думаете что делают зрители когда хотят поблагодарить артистов Свистят Кричат Стучат ногами Правильно аплодируют давайте и мы поучимся аплодировать

Игра – «Только одно слово»

Ведущий /АМК/

Следующая игра называется – «Только одно слово».

Я даю кому-нибудь из вас смешное название, подхожу и задаю вопрос.

Вы отвечаете только своим словом, которое я вам дала.

Отвечать нужно быстро, не задумываясь.

Но главное, ни в коем случае нельзя смеяться

Затем ведущий подходит к кому-нибудь из именинников и дает ему какое-нибудь смешное название:

• одному – Ботинок, /Сапог/

• другому – Туфля, /Тапок/

• третьему – Пуговица, / Картошка/

• четвертому – Веник, /Швабра/

После этого ведущий задает вопросы.

Ведущий /АМК/:

Кто ошибется,

Тот попадется!

Кто засмеется.

Тому плохо придется!

Вопросы:

Кто ты?

Ведущий (показывает на волосы) А это у тебя что?

Ответ:/Н: тапок/

Ведущий (показывает на руки). А это у тебя что?

Ответ: /Веник/

Ведущий (показывает на ноги?) А это?

Ответ:/пуговицы/

Ведущий. А что ты ел сегодня утром?

Ответ:/…ботинок/

Ведущий. А на чем ты ездишь по городу?

Ответ:/…на швабре/

Ведущий. А кто твой товарищ?

Ответ:/Картошка/

Ведущий (смотрит на небо). А кто по небу летает?

Ответ:/Сапог/

Ведущий (показывает на рядом сидящего ребенка).

А кто это здесь сидит?

Ответ: /Пуговица/

Ведущий. А чем ты ешь суп?

Ответ:/Веником/

Ведущий. А чем ты чистишь зубы?

Ответ: /Туфлей/

Ведущий /АМК/:

Молодцы, ребята! А сейчас дискотека!

Под веселую музыку, повторяем движения…

Фото №16 А кто такой конферансье Правильно это эстрадный артист объявляющий концертные номера

Заключение:

Ведущий:

- Ну вот, дорогие друзья, и закончились наши конкурсы, игры, наше веселое цирковое представление!

Давайте еще раз полюбуемся и поаплодируем нашим артистам.

(артисты вновь проходят круг почета, зрители им аплодируют)

Ведущий:

Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит - «До свиданья!»

Дорогие именинники!

Сегодня вы были главными героями нашего праздника.

Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

Еще раз поздравляем вас с праздником! С днем рождения!

Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.

Раздача подарков именинникам, и презенты остальным детям.

Фото №17 Когда в начале представления выходит конферансье мы зрители аплодируем вежливо и сдержанно как будто говорим Спасибо что представление начинается Фото №18 Давайте и мы попробуем поаплодировать так как будто представление только начинается

На этом праздник «День именинника» /осень-зима/ завершается.

День именинников /весна-лето 2017/ был проведен в другом формате - выезд на природу. Тематика -

"День индейцев"

Погода в конце мая нас порадовала, день выдался отличный!

Предлагаю вашему вниманию следующий фотоотчет о дне рождении.

По приезду на природу, нас встретили братья - индейцы: "Зоркий глаз" и "Быстроногий олень". Красные братья учили нас - бледнолицых здороваться по-индейски, издавать боевой клич, но в первую очередь рассказали о Законах индейцев, которые мы проговаривали как клятву:

1. Индеец - друг и брат всех бледнолицых;

2. Индеец не боится трудностей;

3. Индеец соблюдает порядок и чистоту;

4. Индеец всегда готов помочь;

После того, как нас разделили на два племени, мы прошли через суровые испытания:

плыли на каноэ, ловили рыбку, бегали, стреляли, кричали и делали всё, как настоящие индейцы! Состязались в быстроте, ловкости, силе и смелости.

Дети аплодируют Ведущая Начинаем цирковое представление Праздник радости веселья Цирк приехал цирк приехал Чтоб порадовать ребят Силачи проходят круг Выполняют упражнения поднимают гантели вверх вниз вверх вниз ставят гантели на пол демонстрируют силу мышцев обхватив друг друга руками шутливо борются с гантелями вновь ставят гантели на пол демонстрируют силу мышцев обхватив друг друга руками шутливо борются затем выполняют упражнение ходьба на руках Ведущая Выступление продолжаем на арену приглашаем Выступает младший брат Ивана Поддубного Тимур Б Самый сильный силач Гнет железо в калач Вверх подбрасываем гири Нет сильнее его в мире Звучит музыка Фанфары цирковой выход силачей Тимур гнет бутафорскую трубу Затем движением плеча рвет бумажную цепь Играет гирей перебрасывает ее из одной руки в другую Звучат аплодисменты Ведущая Следующим номером нашей программы у нас отважные канатоходцы Звучит музыка Клоунада канат Выходят клоун и клоунесса Игринка и Веселун они натягивают на полу канат по кругу начинают ходить по нему толкая друг друга Веселун Саша Б Что такое Опять у меня ничего не получается Игринка Сэлмэг Ц Кто же нас научит ходить по канату ООО я знаю кто научит ходить по кантау Нас научат Знаменитые канатоходки Ведущая Чтобы не упасть с каната нужна особая походка поприветствуйте ребята Под номером три выступают знаменитые канатоходки Б Дарья Звучит восточная музыка

А в конце праздника выпили "сок-Дружбы" и съели праздничный индейский пирог!

Фото №19 Девочки демонстрируют хождение по канату с веерами

Вот такой чудесный и замечательный праздник получился у нас!

Вот такая хорошая добрая традиция - отмечать всем детским коллективом день рождения, поддерживается нами уже второй год.

Анализируя проведенные мероприятия, мы можем подтвердить еще раз, что сам процесс празднования Дня рождения в детском саду вызывает у детей положительные эмоции, пробуждает восторг, восхищение. А если праздник хорошо спланировать и хорошо подготовить сценарий, праздник принесет радость, может остаться в памяти ребенка на всю жизнь.

Публикации по теме:

Добрая традиция.Добрая традиция. Добрая традиция Любая педагогическая система без участия родителей не будет жизнеспособно. Поэтому взаимодействие с родителями является.

Фотоотчет о дне рождения «Добрая традиция»Фотоотчет о дне рождения «Добрая традиция» Самое радостное событие в жизни ребенка – это День рожденья! Вот и в нашей группе№2 МАОУ СОШ№63 г. Улан-Удэ есть добрая традиция отмечать.

Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. I частьФоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. I часть Да, конечно, дошкольный образовательный портал МААМ - это потенциальная площадка для всевозможных публикаций и материалов в основном по.

Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. II частьФоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. II часть Представляете, как приятно прикоснуться к холодной травке, когда устал от ходьбы и солнышко припекает! Вот и мы, впрочем как и многие,.

Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III частьФоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у.

Фоторепортаж о Дне Молодежи в Белгороде — IV частьФоторепортаж о Дне Молодежи в Белгороде — IV часть Веселая и зажигательная концертная программа во знаменовании Дня Молодежи в Белгороде, плавно уже подходила к своему финалу - выступлению.

Фотоотчет проекта «Новогодние забавы». Часть втораяФотоотчет проекта «Новогодние забавы». Часть вторая В канун Новогодних праздников мы в своей группе реализовали краткосрочный проект. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет следующего этапа.

Семейное творчество — это ещё одна добрая традиция!Семейное творчество — это ещё одна добрая традиция! Семейные ценности и традиции воспитываются в наших детях с самого рождения. Важное значение для детского восприятия того или иного семейного.

Сюжетно-ролевая игра «Аниматор-массовик затейник на дне рождения»Сюжетно-ролевая игра «Аниматор-массовик затейник на дне рождения» МАДОУ Култаевский детский сад «Колокольчик» Воспитатель: Корчемкина Марина Юрьевна Старший возраст Сюжетно ролевая игра «Аниматор- массовик.

Взаимодействие дошкольников разных возрастных групп — наша добрая традицияВзаимодействие дошкольников разных возрастных групп — наша добрая традиция Настольные игры-театрализации – один из самых простых и эффективных способов общения дошкольников. Дети из группы раннего возраста встретили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о дне рождения — «Добрая традиция» часть вторая
Опубликовано: 15 июля 2017 в 05:04
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о дне рождения — «Добрая традиция» часть вторая» (включая файлы) размещена пользователем Марина Абушеева (УИ 664692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД