Марина Абушеева
Фотоотчет о дне рождения — «Добрая традиция» часть вторая
▼ Скачать + Заказать документы
Как и обещала, во второй части блога, речь пойдет о мероприятиях, посвященных именинникам, проведенных в этом 2016-2017 учебном году.
Для мероприятия - День рождения, посвященный для детей, родившихся в осенне-зимний период, была выбрана цирковая тематика. Предлагаю вашему вниманию конспект и фото праздника.
Сценарий – «Цирк- Цирк- Цирк!»
Цель:
Поздравление с днем рождения именинников, создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
1. Закрепление знаний детей о цирке;
Публикация «Фотоотчет о дне рождения — „Добрая традиция“ часть вторая» размещена в разделах
2. Развитие творческих способностей, воображения, памяти, чувство ритма.
3. Закрепление практических навыков выразительного исполнения роли, умения выразительно и ритмично двигаться;
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание выступать с коллективом сверстников.
Вступление:
Ведущая:
Здравствуйте ребята, уважаемые родители, дорогие гости!
Все сегодня, все с улыбкой, без сомненья, все собрались на День рожденья!
Сегодня мы отмечаем день рождения тех ребят, кто родился осенью и зимой.
Сегодня у нас именинники! Звучат фанфары. После чего я называю имена детей-именинников: Сентябрь:…; Октябрь:…;Ноябрь; Декабрь; Январь; Февраль;
Далее Ведущий продолжает:
Ребята, а давайте сегодня, проведем день рожденья в цирке!
(обращается к именинникам).
Вы готовы провести в цирке свое день рождения?
А вы, гости праздника, а готовы ли Вы повеселиться на арене цирка?
(Дети, взрослые отвечают: да-а-а)
А для того, чтобы очутиться на арене цирка, надо сказать волшебные слова:
1-2-3, покружись, на арене цирка очутись!
Звучит музыка - «Волшебные звуки», Все дети громко повторяют эти слова,
После чего прибегают клоун и клоунесса;
Игринка: Здравствуйте, дорогие зрители!
Веселун: Мы приветствуем вас на нашем представлении!
Игринка: Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (Аплодисменты)
Веселун: Филипп Киркоров, Николай Басков (Аплодисменты)
Игринка: Олег Газманов (Аплодисменты)
Вместе (Игринка и Веселун): Выступать не будут!
Игринка: Но, зато, сегодня вы увидите настоящих цирковых артистов!
Веселун: Итак, встречайте цирковых артистов!
Звучит фонограмма Юлия Фучика - «Цирковой марш артистов».
Дети в цирковых костюмах в зале проходят круг почета, затем рассаживаются на стулья;
1. Силачи: Илья Г, Даниил С, Тамир Д, Денис М. …;4 чел.
2. «Младший брат Ивана Поддубного» - Тимур Б;
3. «Знаменитые Канатоходки» - Норжима Б; Даша Б;
4. Фокусник – Амгалан А;
5. Дрессировщица – Аня Ж. со своими друзьями «Пушинка»
и «Смешинка», в костюме дрессированных собачек: «Смешинка» (Нарана С) и «Пушинка» (Аня П);
6. Заклинатель змей – Ш. Никита;[/i]
I часть - «Цирковое представление»;
Ведущая:
Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов?
Свистят? Кричат? Стучат ногами?
Правильно, аплодируют, давайте, и мы поучимся аплодировать.
А кто такой конферансье?
Правильно, это эстрадный артист, объявляющий концертные номера.
Когда в начале представления выходит конферансье, мы - зрители аплодируем вежливо и сдержанно, как будто говорим:
«Спасибо, что представление начинается».
Давайте и мы попробуем поаплодировать так, как будто представление только начинается. (Дети аплодируют. )
Ведущая:
Начинаем цирковое представление,
Праздник радости, веселья
Цирк приехал, цирк приехал!
Чтоб порадовать ребят.
Ярче, ярче пусть сверкают
На арене огоньки,
Сегодня представление в честь дня рождения,
День рождения ребят!
Ведущая:
Первым номером нашей программы выступают отважные ребята, силачи и акробаты!
Звучит музыка «Богатырская наша сила» - (группа Стаса Намина).
1). Силачи проходят круг.
2). Выполняют упражнения:
1. поднимают гантели вверх, вниз, вверх вниз; ставят гантели на пол, демонстрируют силу мышцев;
2.обхватив друг друга руками, шутливо борются;
3.повторяют упр. с гантелями; вновь ставят гантели на пол, демонстрируют силу мышцев; обхватив друг друга руками, шутливо борются;
4. затем выполняют упражнение- ходьба на руках;
Ведущая : Выступление продолжаем - на арену приглашаем,
Выступает младший брат Ивана Поддубного - Тимур Б!
Самый сильный – силач,
Гнет железо в калач,
Вверх подбрасываем гири,
Нет сильнее его в мире.
Звучит музыка – «Фанфары, цирковой выход силачей»;
Тимур гнет бутафорскую трубу;
Затем, движением плеча рвет бумажную цепь.
Играет гирей, перебрасывает ее из одной руки в другую.
Звучат аплодисменты!
Ведущая :
Следующим номером нашей программы у нас отважные канатоходцы.
Звучит музыка - «Клоунада (канат)»;
Выходят клоун и клоунесса (Игринка и Веселун);
• они натягивают на полу канат по кругу,
• начинают ходить по нему, толкая друг друга.
Веселун - (Саша Б):
Что такое? Опять у меня ничего не получается?
Игринка (Сэлмэг Ц):
Кто же нас научит ходить по канату?
ООО, я знаю, кто научит ходить по кантау!
Нас научат Знаменитые канатоходки!
Ведущая :
Чтобы не упасть с каната, нужна особая походка, поприветствуйте ребята.
Под номером три, выступают знаменитые канатоходки: Б. Норжима и Б. Дарья!
Звучит восточная музыка. Девочки демонстрируют хождение по канату с веерами.
№5 - «Дрессированные собачки».
Ведущая :
Итак, продолжаем представленье.
Всем на удивленье!
Артистов весело встречайте.
И хлопать им не забывайте!
/Выходят Дрессировщица и дрессированные собачки
Под музыку - «Собачий вальс», артисты проходят круг почета,
совершая танцевальные «па».
Дрессировщица - /Аня Ж. /:
Здравствуйте!
Это мои дрессированные собачки!
Пушинка и Смешинка!
/Аня П. и Нарана С. /
Поприветствуйте гостей, поклонитесь … (девочки…кланяются)
-А теперь поздоровайтесь (те, лают)
-За мной идем (девочки идут по кругу)
-А теперь, покажите, как Вы служите (те лают, «встают на 2 лапки»)
Звучат Аплодисменты!
Аня Ж:
А еще, мои собачки умеют считать!
- Сосчитайте сколько у меня рук? («собачки» лают 2 раза)
- А сколько ног (те лают 2 раза)
- А хвостов сколько? (0, молчат)
- А сколько хвостиков у тебя, Пушинка? (та лает один раз);
-А у тебя, Смешинка? (та тоже лает один раз);
Ах, Какие молодцы!
Поглаживает собачек по голове, затем, раскладывает обручи,
Аня Ж. продолжает:
В обруч прыгнуть ловко
Тут нужна сноровка
-Пушинка, прыжок!
-А теперь ты Смешинка!
Аня П. и Нарана С. прыгают в обручи.
Аня Ж: Молодцы!
А еще мы умеем танцевать!
Звучит музыка - «Танец маленьких утят».
Девочки танцуют, им помогают танцевать клоуны (Веселун и Игринка).
Игра со зрителями - «Новости»
Игринка (Сэлмэг Ц):
Ребята, а я сейчас буду вам говорить разные новости!
Вы, если новость радостная, кричите: "Ура!" и хлопайте в ладоши.
Если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами.
Договорились? Тогда поехали!
Веселун - (Саша Б):
Сегодня всем ребятам будут вручаться призы!
Дети: Ура-а!
Игринка (Сэлмэг Ц):
А вместо призов вы получите манную кашу!
Дети: У-у-у!
Веселун - (Саша Б):
На самом деле всех ждут вкусные конфеты!
Дети: Ура
Игринка (Сэлмэг Ц):
Которые уже слопали.
Дети: У-у-у!
Игринка (Сэлмэг Ц):
Да, ладно, мы пошутили.
Внимание!
Сейчас вы увидите то, что никогда не видели.
Ведущая :
-А, теперь замрите
- Дыханье затаите!
В нашем цирке есть маг-чародей.
Он удивит сейчас всех гостей! Амгалан А!
Выходит А. Амгалан в костюме фокусника:
Я факир и чародей.
Двести лет чалме моей.
А сейчас дорогие зрители-
Фокусов любители,
Я спешу для вас
Фокус показать сейчас!
Звучит музыка из м/ф - «Кот-Факир – «Ну погоди»;
Амгалан демонстрирует фокус - «Волшебная вода».
Затем манипулирует прозрачными стаканами, проговаривает слова:
Абра-катабра. Абра-катабра. Чух! (Три раза);
Затем, Фокусник берет кувшин с водой, наливает в стакан, вода окрашивается в разные цвета гуаши, которые намазаны на дне стакана.
Звучат аплодисменты!
Клоун - «Веселун»:
Я совсем забыл:
у меня есть волшебный градусник.
Сейчас проверим,
какое настроение у детей.
Веселун «градусником» измеряет детям «настроение», при этом приговаривает:
Этот мальчик просто чудо,
смех его звучит повсюду!
Настроение – замечательное.
Клоунесса – «Игринка»:
Игринка «градусником» измеряет другим детям «настроение», при этом также приговаривает:
Эта девочка болтушка,
настоящая хохотушка!
Настроение – великолепное.
А сейчас измерим настроение
у наших гостей.
Вижу и у гостей
хорошее настроение:
все улыбаются
и аплодируют нам!
Ведущая /АМК/:
Цирковую программу продолжаем, на сцену
Заклинателя змей приглашаем! Ш. Никита!
Звучит музыка – «Заклинатель змей из м/ф – «Ну погоди»;
Никита имитирует игру на дудочке. Изображает, как змея танцует под его музыку;
В коробке лежит змея, на коробке лежит дудочка.
Когда заклинатель змей начинает играть на дудочке, змея поднимется из коробки.
Секрет: фокусник потихоньку во время игры закручивает леску (или веревочку, привязанную к дудочке и к змее.
Аплодисменты звучат.
II ЧАСТЬ: (игровая часть);
Ведущая:
Начинаем вторую часть нашего праздника - веселые игры, эстафеты.
Все проходим в центр зала, встаем в круг, взялись за руки.
Для начала предлагаю сыграть в игру – "Клоун".
Все должны проговаривать слова и показывать движения, согласно тексту.
Клоун рыжий, конопатый,
- гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам.
- три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор.
- гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор.
– с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слёзы льются, как из крана
– «собирают слезинки в ладошку»
В разноцветные карманы.
– показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут,
- кисти рук складывают в «бутон», поднимают вверх, раскрывают «лепестки».
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется,
- указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерётся,
- гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий,
- руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем нам нужен.
– руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
- Отлично! Наш цирк зажигает огни!
И мы все вместе превращаемся в весёлых клоунов!
Ведущая:
А сейчас объявляется конкурс мимики и жестов.
Приглашаются три участника,
Ваша задача с клоунскими носами поочередно изображать с помощью мимики и жестов строки известных детских стихотворений Агнии Барто:
\\\\\\\\\\\\\\\
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
/Объявляется итоги конкурса, приз - конфеты
Ведущая :
Следующая игра – «Мороженое».
Вы должны изобразить мороженое.
Ваша задача – превратиться в мороженое и показать, как оно тает.
У каждого из вас, должна получиться своя интересная фигура.
• Итак, мороженое принесли из холодильника;
• О мороженом забыли, оно начинает таять;
• Мороженое превратилось в «лужу»;
• Но мороженое волшебное, оно снова превратилось из лужи в мороженое!
И застыло в своей фигуре.
Игра – «Только одно слово»
Ведущий /АМК/
Следующая игра называется – «Только одно слово».
Я даю кому-нибудь из вас смешное название, подхожу и задаю вопрос.
Вы отвечаете только своим словом, которое я вам дала.
Отвечать нужно быстро, не задумываясь.
Но главное, ни в коем случае нельзя смеяться
Затем ведущий подходит к кому-нибудь из именинников и дает ему какое-нибудь смешное название:
• одному – Ботинок, /Сапог/
• другому – Туфля, /Тапок/
• третьему – Пуговица, / Картошка/
• четвертому – Веник, /Швабра/
После этого ведущий задает вопросы.
Ведущий /АМК/:
Кто ошибется,
Тот попадется!
Кто засмеется.
Тому плохо придется!
Вопросы:
Кто ты?
Ведущий (показывает на волосы) А это у тебя что?
Ответ:/Н: тапок/
Ведущий (показывает на руки). А это у тебя что?
Ответ: /Веник/
Ведущий (показывает на ноги?) А это?
Ответ:/пуговицы/
Ведущий. А что ты ел сегодня утром?
Ответ:/…ботинок/
Ведущий. А на чем ты ездишь по городу?
Ответ:/…на швабре/
Ведущий. А кто твой товарищ?
Ответ:/Картошка/
Ведущий (смотрит на небо). А кто по небу летает?
Ответ:/Сапог/
Ведущий (показывает на рядом сидящего ребенка).
А кто это здесь сидит?
Ответ: /Пуговица/
Ведущий. А чем ты ешь суп?
Ответ:/Веником/
Ведущий. А чем ты чистишь зубы?
Ответ: /Туфлей/
Ведущий /АМК/:
Молодцы, ребята! А сейчас дискотека!
Под веселую музыку, повторяем движения…
Заключение:
Ведущий:
- Ну вот, дорогие друзья, и закончились наши конкурсы, игры, наше веселое цирковое представление!
Давайте еще раз полюбуемся и поаплодируем нашим артистам.
(артисты вновь проходят круг почета, зрители им аплодируют)
Ведущий:
Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит - «До свиданья!»
Дорогие именинники!
Сегодня вы были главными героями нашего праздника.
Вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Еще раз поздравляем вас с праздником! С днем рождения!
Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.
Раздача подарков именинникам, и презенты остальным детям.
На этом праздник «День именинника» /осень-зима/ завершается.
День именинников /весна-лето 2017/ был проведен в другом формате - выезд на природу. Тематика -
"День индейцев"
Погода в конце мая нас порадовала, день выдался отличный!
Предлагаю вашему вниманию следующий фотоотчет о дне рождении.
По приезду на природу, нас встретили братья - индейцы: "Зоркий глаз" и "Быстроногий олень". Красные братья учили нас - бледнолицых здороваться по-индейски, издавать боевой клич, но в первую очередь рассказали о Законах индейцев, которые мы проговаривали как клятву:
1. Индеец - друг и брат всех бледнолицых;
2. Индеец не боится трудностей;
3. Индеец соблюдает порядок и чистоту;
4. Индеец всегда готов помочь;
После того, как нас разделили на два племени, мы прошли через суровые испытания:
плыли на каноэ, ловили рыбку, бегали, стреляли, кричали и делали всё, как настоящие индейцы! Состязались в быстроте, ловкости, силе и смелости.
А в конце праздника выпили "сок-Дружбы" и съели праздничный индейский пирог!
Вот такой чудесный и замечательный праздник получился у нас!
Вот такая хорошая добрая традиция - отмечать всем детским коллективом день рождения, поддерживается нами уже второй год.
Анализируя проведенные мероприятия, мы можем подтвердить еще раз, что сам процесс празднования Дня рождения в детском саду вызывает у детей положительные эмоции, пробуждает восторг, восхищение. А если праздник хорошо спланировать и хорошо подготовить сценарий, праздник принесет радость, может остаться в памяти ребенка на всю жизнь.