Получи документы

Фотоотчет о досуговой познавательной деятельности «День апельсина» старшая группа (15 фото)

Анжелика Мысливченко
Фотоотчет о досуговой познавательной деятельности «День апельсина» старшая группа

Фотоотчет о досуговой познавательной деятельности

«День апельсина»

Цель: Создание условий для снижения психоэмоционального напряжения; уточнить знания детей о полезных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

Утренняя беседа: «Что такое апельсин?»

Воспитатель показывает апельсин детям и говорит:

Дети, кто из вас ел апельсин? (ответ детей)

Какой он на вкус? (ответ детей)

Вам нравиться вкус апельсина? (ответ детей)

Публикация «Фотоотчет о досуговой познавательной деятельности „День апельсина“ старшая группа» размещена в разделах

В зимнем саду детского сада уже несколько лет растет апельсиновое дерево, выращенное из косточки. Конечно, мы навестили деревце и рассмотрели его.

Апельсин — круглый бок,

Он похож на колобок.

Он румяный, сочный, сладкий,

И растет он не на грядке.

Воспитатель спрашивает у детей:

— Где растет апельсин? (на дереве)

Правильно, значит, как можно сказать: апельсин фрукт или овощ?

Ответы детей.

Показываю детям деревце апельсина:

— Ребята, вы знаете, как называется это растение? (апельсиновое дерево) Дерево вырастает из семечки апельсина.

Апельсиновое дерево— это высокие вечнозеленые деревья с блестящими листьями.

Они имеют шаровидную крону, цветут белыми душистыми цветами, из которых образуются плоды, которые вы все любите.

На планете Земля апельсины растут очень давно, более 4 тысяч лет.

Родина апельсинов — Китай. Поэтом их так и называют: апельсин — китайское яблоко. В нашей стране апельсины появились 200 лет назад.

«Чем полезен апельсин»

Раньше появление на прилавках мандаринов и апельсинов, ассоциировалось исключительно с приближением Нового года. В наше время, апельсины, можно купить в любое время, но мы по старой памяти считаем его новогодним фруктом.

Апельсины положительно воздействуют на организм благодаря содержанию в них большого количества биологически активных веществ. В зависимости от сорта, в них содержится до 12% сахара, в основном это глюкоза и фруктоза, а также большое количество аскорбиновой кислоты. В отличии, от остальных цитрусовых, в апельсинах много, калия, магния и клетчатки. Апельсиновый сок помогает удерживать в организме кальций, что имеет огромное значение для детских косточек. Пектин, который в большом количестве содержится в апельсинах, улучшает пищеварение.

Апельсины – это отличный десерт, который, наверняка придется по вкусу, а также это отличное средство повышающее иммунитет.

Может ли апельсин поднять настроение? Раньше люди думали, что запах растений может отгонять болезни, и носили с собой апельсины, в которые вставляли семена гвоздики.

Я знаю еще один секрет! В Испании придумали апельсиновое автомобильное топливо. Что вы делаете с кожурой, когда съедите апельсин? А испанцы из кожуры делают апельсиновое топливо. Зачем? Чтобы сохранить воздух чистым.

Подвижная игра «Передай апельсин»

Экспериментально-исследовательская деятельность.

Опыт № 1.

«Как узнать, сколько долек в апельсине?»

Чтобы узнать, сколько долек в апельсине, не очищая его от кожуры, нужно оторвать зеленую ножку, а под ней будут четко видны желтые бугорки, число которых равно числу долек.

Фотоотчет о досуговой познавательной деятельности «День апельсина» старшая группа
Фото «День апельсина»

Опыт № 2

«Тонет –не тонет.»

Налить в две прозрачные емкости воды, опустить апельсины: один в кожуре, другой – очищенный.

Итог: Очищенный апельсин утонул, а в кожуре – нет. В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет.

Фотоотчет о досуговой познавательной деятельности  старшая группа - фото
Фото №1 Утренняя беседа Что такое апельсин Воспитатель показывает Фото №2 Сценарии развлечений Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь В зимнем саду детского сада уже несколько лет растет апельсиновое дерево выращенное из косточки

Опыт № 3

«Получение апельсинового сока»

Натуральный сок из апельсина получить очень легко. Их нужно помыть, разрезать пополам. Отжать сок на соковыжималке.

Конечно мы навестили деревце и рассмотрели его Апельсин круглый бок Он похож на колобок Он румяный сочный сладкий И растет он не на грядке Воспитатель спрашивает у детей Где растет апельсин на дереве Правильно значит как можно сказать апельсин

Сколько получится сока из одного апельсина?

У нас получилось почти 200 грамм.

Фото №3 Сценарии развлечений фрукт или овощ Ответы детей Фото №4 Показываю детям деревце апельсина Ребята вы знаете как называется это растение апельсиновое дерево Дерево вырастает из семечки апельсина Фото №5 Апельсиновое дерево это высокие вечнозеленые деревья с блестящими листьями

Еще интересно, а что останется от апельсинов? Большинство детей отвечают, что останется кожура. Это мы тоже проверим в ходе нашего исследования.

Когда все дети выдавили сок, мы его сливаем в мерный кувшин. У нас получилось из 3 апельсинов 0,5 литра сока!

От целых апельсинов осталось 6 кожурок, немного мякоти и о,5 литра сока.

Дети рассказывают о своих ощущения. Понравилось ли им самим давить сок, вкуснее ли он чем сок из магазина в упаковке. Можно узнать, знают ли дети чем полезен апельсин, какие в нем витамины и многое другое.

Опыт № 4

«В апельсине содержатся эфирные масла»

У нас осталось много кожуры от предыдущего опыта. Ею мы и воспользуемся.

Если брызгать на горящую свечу соком из цедры апельсина, пламя свечи становится больше. А это значит, что в соке кожуры апельсина содержатся эфирные масла.

Фото №6 Они имеют шаровидную крону цветут белыми душистыми цветами из которых образуются плоды которые вы все любите

Эфирные масла из-за своих свойств используют очень хорошо в косметологии.

Апельсиновое масло пахнет очень хорошо, поэтому ребята с удовольствием мяли шкурки и мазали открытые участки кожи.

Опыт № 5.

«Смешивание красок»

В нашем наборе для рисования нет оранжевого цвета.

Фото №7 На планете Земля апельсины растут очень давно более тысяч лет

Я предложила ребятам получить его путем смешивания красной и желтой краски. Все получилось и радости не было конца.

Фото №8 Родина апельсинов Китай

А в группе еще очень долго чувствовался замечательный запах спелых апельсинов и наступающего праздника.

В Китае говорят, что апельсин приносит счастье. Мы желаем всем много счастливых моментов.

А вечером мы читали итальянскую сказку «Три апельсина»

По всей Италии рассказывают историю о трех апельсинах. Но вот удивительно – в каждой местности ее рассказывают по-своему. Но Генуэзцы говорят одно, неаполитанцы – другое, сицилийцы – третье. А мы выслушали все эти сказки и теперь знаем, как все случилось на самом деле.

Жили когда-то король и королева. Был у них дворец, было королевство, были, конечно, и подданные, а вот детей у короля и королевы не было.

Однажды король сказал:

– Если бы у нас родился сын, я поставил бы на площади перед дворцом фонтан.

И била бы из него не вино, а золотистое оливковое масло. Семь лет приходили бы к нему женщины и благословляли бы моего сына.

Скоро у короля и королевы родился прехорошенький мальчик. Счастливые родители выполнили свой обет, и на площади забили два фонтана. В первый год фонтаны вина и масла вздымались выше дворцовой башни. На следующий год они стали пониже. Словом, королевский сын, что ни день, становился больше, а фонтаны – меньше.

На исходе седьмого года фонтаны уже не били, из них по капле сочилось вино и масло.

Как-то королевский сын вышел на площадь поиграть в кегли. А в это самое время к фонтанам притащилась седая сгорбленная старушонка. Она принесла с собой губку и два глиняных кувшина. По каплям губка впитывала то вино, то масло, а старуха выжимала ее в кувшины.

Кувшины почти наполнились. И вдруг – трах! – оба разлетелись в черепки.

Вот так меткий удар! Это королевский сын целился большим деревянным шаром в кегли, а попал в кувшины. В тот же миг иссякли и фонтаны, они уже не давали ни капли вина и масла. Ведь королевичу как раз в эту минуту исполнилось ровно семь лет.

Старуха погрозила скрюченным пальцем и заговорила скрипучим голосом:

– Слушай меня, королевский сын. За то, что ты разбил мои кувшины, я положу на тебя заклятье. Когда тебе минет трижды семь лет, на тебя нападет тоска.

И станет она тебя терзать, пока ты не найдешь дерево с тремя апельсинами.

А когда ты найдешь дерево и сорвешь три апельсина, тебе захочется пить.

Тогда-то мы и посмотрим, что будет.

Старуха злорадно засмеялась и поплелась прочь.

А королевский сын продолжал играть в кегли и через полчаса уже забыл и о разбитых кувшинах, и о старухином заклятье.

Вспомнил о нем королевич, когда ему исполнилось трижды семь – двадцать один год. Напала на него тоска, и ни охотничьи забавы, ни пышные балы не могли ее развеять.

– Ах, где найти мне три апельсина! – повторял он.

Услышали это отец-король и мать-королева и сказали:

– Неужели мы пожалеем для своего дорогого сына хота три, хоть три десятка, хоть три сотни, хоть три тысячи апельсинов!

И они навалили перед королевичем целую гору золотистых плодов. Но королевич только покачал головой.

– Нет, это не те апельсины. А какие те, что мне нужны, и сам не знаю.

Оседлайте коня, я поеду их искать Королевичу оседлали коня, он вскочил на него и поехал Ездил, ездил он по дорогам, ничего не нашел. Тогда свернул королевич с дороги и поскакал напрямик. Доскакал до ручья вдруг слышит тоненький голосок:

– Эй, королевский сын, смотри, как бы твой конь не растоптал моего домика!

Посмотрел королевич во все стороны – никого нет. Глянул под копыта коню – лежит в траве яичная скорлупка. Спешился он, наклонился, видит – сидит в скорлупке фея. Удивился королевич, а фея говорит:

– Давно у меня в гостях никто не бывал, подарков не приносил.

Тогда королевич снял с пальца перстень с дорогим камнем и надел фее вместо пояса. Фея засмеялась от радости и сказала:

– Знаю, знаю, чего ты ищешь. Добудь алмазный ключик, и ты попадешь в сад. Там висят на ветке три апельсина.

– А где же найти алмазный ключик? – спросил королевич.

– Это, наверно, знает моя старшая сестра. Она живет в каштановой роще.

Юноша поблагодарил фею и вскочил на коня. Вторая фея и вправду жила в каштановой роще, в скорлупке каштана. Королевич подарил ей золотую пряжку с плаща.

– Спасибо тебе, – сказала фея, – у меня теперь будет золотая кровать.

За это я тебе открою тайну. Алмазный ключик лежит в хрустальном ларце.

– А где же ларец? – спросил юноша.

– Это знает моя старшая сестра, – ответила фея. – Она живет в орешнике.

Королевич разыскал орешник. Самая старшая фея устроила себе домик в скорлупке лесного ореха. Королевский сын снял с шеи золотую цепочку и подарил ее фее. Фея подвязала цепочку к ветке и сказала:

– Это будут мои качели. За такой щедрый подарок я скажу тебе то, чего не знают мои младшие сестры. Хрустальный ларец находится во дворце. Дворец стоит на горе, а та гора за тремя горами, за тремя пустынями. Охраняет ларец одноглазый сторож. Запомни хорошенько: когда сторож спит – глаз у него открыт, когда не спит – глаз закрыт. Поезжай и ничего не бойся.

Долго ли ехал королевич, не знаем. Только перевалил он через три горы, проехал три пустыни и подъехал к той самой горе. Тут он спешился, привязал коня к дереву и оглянулся. Вот и тропинка. Совсем заросла она травой, – видно, в этих краях давно никто не бывал. Пошел по ней королевич. Ползет тропинка, извиваясь, как змея, все вверх да вверх. Королевич с нее не сворачивает. Так и довела его тропинка до вершины горы, где стоял дворец.

Пролетала мимо сорока. Королевич попросил ее:

– Сорока, сорока, загляни в дворцовое окошко. Посмотри, спит ли сторож.

Сорока заглянула в окошко и закричала:

– Спит, спит! Глаз у него закрыт!

– Э, – сказал себе королевич, – сейчас не время входить во дворец.

Подождал он до ночи. Пролетала мимо сова. Королевич попросил ее:

– Совушка, сова, загляни в дворцовое окошко. Посмотри, спит ли сторож.

Сова заглянула в окошко и проухала:

– Ух-ух! Не спит сторож! Глаз у него так на меня и смотрит.

– Вот теперь самое время, – сказал себе королевич и вошел во дворец.

Там он увидел одноглазого сторожа. Около сторожа стоял трехногий столик, на нем хрустальный ларчик. Королевич поднял крышку ларчика, вынул алмазный ключик, а что открывать им – не знает. Стал он ходить по дворцовым залам и пробовать, к какой двери подойдет алмазный ключик. Перепробовал все замки, ни к одному ключик не подходит. Осталась только маленькая золотая дверка в самом дальнем зале. Вложил королевич алмазный ключик в замочную скважину, он пришелся, как по мерке. Дверца сразу распахнулась, и королевич попал в сад.

Посреди сада стояло апельсиновое дерево, на нем росли всего-навсего три апельсина. Но какие это были апельсины! Большие, душистые, с золотой кожурой.

Словно все щедрое солнце Италии досталось им одним. Королевский сын сорвал апельсины, спрятал их под плащ и пошел обратно.

Только королевич спустился с горы и вскочил на коня, одноглазый сторож закрыл свой единственный глаз и проснулся. Он сразу увидел, что в ларце нет алмазного ключика. Но было уже поздно, потому что королевич скакал во весь опор на своем добром коне, увозя три апельсина.

Вот перевалил он одну гору, едет по пустыне. День знойный, на лазурном небе ни облачка. Раскаленный воздух струится над раскаленным песком.

Королевичу захотелось пить. Так захотелось, что ни о чем другом он и думать не может.

Да ведь у меня есть три апельсина! – сказал он себе. – Съем один и утолю жажду!

Едва он надрезал кожуру, апельсин распался на две половинки. Из него вышла красивая девушка.

– Дай мне пить, – попросила она жалобным голосом.

Что было делать королевичу! Он ведь и сам сгорал от жажды.

– Пить, пить! – вздохнула девушка, упала на горячий песок и умерла.

Погоревал над ней королевич и поехал дальше. А когда оглянулся, то увидел, что на том месте зеленеет апельсиновая роща. Королевич удивился, но назад возвращаться не стал.

Скоро пустыня кончилась, юноша подъехал к лесу. На опушке приветливо журчал ручеек. Королевич бросился к ручью, сам напился, вволю напоил коня, а потом сел отдохнуть под раскидистым каштаном. Вынул он из-под плаща второй апельсин, подержал его на ладони, и стало томить королевича любопытство так же сильно, как недавно томила жажда. Что скрыто за золотой кожурой? И королевич надрезал второй апельсин.

Апельсин распался на две половинки, и из него вышла девушка. Она была еще красивее, чем первая.

–Дай мне пить, – сказала девушка.

– Вот ручей, – ответил королевич, – вода его чиста и прохладна.

Девушка припала к струе и мигом выпила всю воду из ручья, даже песок на дне его стал сухим.

– Пить, пить! – опять застонала девушка, упала на траву и умерла.

Королевич очень огорчился и сказал:

– Э, нет, уж теперь-то я и капли воды в рот не возьму, пока не напою третью девушку из третьего апельсина!

И он пришпорил своего коня. Проехал немного и оглянулся. Что за чудо!

По берегам ручья стеной встали апельсиновые деревья. Под густой зеленью их веток ручей наполнился водой и опять запел свою песенку.

Но королевич и тут не стал возвращаться. Он поехал дальше, прижимая к груди последний апельсин.

Как он страдал в пути от зноя и жажды, – и рассказать невозможно. Однако, рано или поздно, доскакал королевич до реки, что протекала у границ его родного королевства. Здесь он надрезал третий апельсин, самый большой и спелый. Апельсин раскрылся, словно лепестки, и перед королевичем появилась девушка невиданной красоты. Уж на что были хороши первые две, а рядом с этой показались бы просто дурнушками. Королевич взора не мог от нее отвести. Лицо ее было нежнее цветка апельсинового дерева, глаза зеленые, как завязь плода, волосы золотые, словно кожура спелого апельсина.

Королевский сын взял ее за руку и подвел к реке. Девушка наклонилась над рекой и стала пить. Но река была широка и глубока. Сколько ни пила девушка, воды не убывало.

Наконец красавица подняла голову и улыбнулась королевичу.

– Спасибо тебе, королевич, за то, что дал мне жизнь. Перед тобой дочь короля апельсиновых деревьев. Я так долго ждала тебя в своей золотой темнице!

Да и сестры мои тоже ждали.

– Ах, бедняжки, – вздохнул королевич. – Это я виноват в их смерти.

– Но ведь они не умерли, – сказала девушка. – Разве ты не видел, что они стали апельсиновыми рощами? Они будут давать прохладу усталым путникам, утолять их жажду. Но теперь мои сестры уже никогда не смогут превратиться в девушек.

– А ты не покинешь меня? – воскликнул королевич.

– Не покину, если ты меня не разлюбишь.

Королевич положил руку на рукоять своего меча и поклялся, что никого не назовет своей женой, кроме дочери короля апельсиновых деревьев.

Он посадил девушку впереди себя на седло и поскакал к родному дворцу.

Вот уже заблестели вдали дворцовые башенки. Королевич остановил коня и сказал:

– Подожди меня здесь, я вернусь за тобой в золотой карете и привезу тебе атласное платье и атласные туфельки.

– Не надо мне ни кареты, ни нарядов. Лучше не оставляй меня одну.

– Но я хочу, чтобы ты въехала во дворец моего отца, как подобает невесте королевского сына. Не бойся, я посажу тебя на ветку дерева, вот над этим прудом. Тут тебя никто не увидит.

Он поднял ее на руки, посадил на дерево, а сам въехал в ворота.

В это время хромоногая, кривая на один глаз служанка пришла к пруду полоскать белье. Она наклонилась над водой и увидела в пруду отражение девушки.

– Неужели это я? – закричала служанка. – Как я стала прекрасна! Верно, само солнце завидует моей красоте!

Служанка подняла вверх глаза, чтобы посмотреть на солнце, и заметила среди густой листвы девушку. Тут служанка поняла, что видит в воде не свое отражение.

– Эй, кто ты такая и что тут делаешь? – со злобой крикнула служанка.

– Я невеста королевского сына и жду, когда он приедет за мной.

Служанка подумала: Вот случай перехитрить судьбу.

– Ну, это еще неизвестно, за кем он приедет, – ответила она и принялась изо всех сил трясти дерево.

Бедная девушка из апельсина старалась, как могла, удержаться на ветвях. Но служанка раскачивала ствол все сильнее и сильнее. Девушка сорвалась с ветки и, падая, превратилась опять в золотистый апельсин.

Служанка живо схватила апельсин, сунула за пазуху и полезла на дерево. Только успела она примоститься на ветке, как подъехал королевич в карете, запряженной шестеркой белых коней.

Служанка не стала дожидаться, пока ее снимут с дерева, и спрыгнула на землю.

Королевич так и отшатнулся, увидев свою невесту хромоногой и кривой на один глаз.

Служанка быстро сказала:

– Э, женишок, не беспокойся, это все у меня скоро пройдет. В глаз мне попала соринка, а ногу я отсидела на дереве. После свадьбы я стану еще лучше, чем была.

Королевичу ничего другого не оставалось, как везти ее во дворец. Ведь он поклялся на своем мече.

Отец-король и мать-королева очень огорчились, увидев невесту своего любимого сына. Стоило ездить за такой красоткой чуть не на край света! Но раз слово дано, надо его выполнять. Принялись готовиться к свадьбе.

Настал вечер. Весь дворец так и сиял огнями. Столы были пышно накрыты, а гости разряжены в пух и прах. Все веселились. Невесел был только королевский сын. Его томила тоска, такая тоска, будто он и не держал никогда в руках трех апельсинов. Хоть снова садись на коня да поезжай неведомо куда, неизвестно за чем.

Тут ударили в колокол, и все сели за стол. А во главе стола посадили молодых. Слуги обносили гостей искусно приготовленными кушаньями и напитками.

Невеста попробовала одного кушанья, попробовала другого, но каждый кусок так и застревал у нее в горле. Ей хотелось пить. Но, сколько она ни пила, жажда не унималась. Тогда она вспомнила про апельсин и решила его съесть.

Вдруг апельсин выкатился у нее рук и покатился по столу, выговаривая нежным голосом: Кривая кривда сидит за столом, А правда с нею проникла в дом!

Гости затаили дыхание. Невеста побледнела. Апельсин прокатился вокруг стола, подкатился к королевичу и раскрылся. Из него вышла прекрасная дочь короля апельсиновых деревьев.

Королевич взял ее за руки и подвел к отцу и матери.

– Вот моя настоящая невеста!

Злую обманщицу тотчас прогнали прочь. А королевич с девушкой из апельсина отпраздновали веселую свадьбу и прожили счастливо до глубокой старости.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии «День матери» (старшая группа)Фотоотчет о мероприятии «День матери» (старшая группа) Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня в День матери мы приветствуем вас в нашем детском саду и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили.

Фотоотчет «День матери» старшая группаФотоотчет «День матери» старшая группа Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года было решено: "В целях повышения социальной значимости материнства установить.

Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето»Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето» Наиболее подходящее для творческих проявлений детей на является летний период. Дети много двигаются. играют. Музыка еще сильнее стимулирует.

Фотоотчет «День защитника Отечества» (старшая группа)Фотоотчет «День защитника Отечества» (старшая группа) 23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. в этот день чествуем защитников Родины, людей, готовых.

Фотоотчет по тематической неделе «Женский день» старшая группа.Фотоотчет по тематической неделе «Женский день» старшая группа. Задачи: систематизировать знания детей о Международном женском дне 8 марта. Обеспечить развитие умения с выражением читать стихи о весне,.

Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа)Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа) Я думаю многим знаком этот сценарий. Очень интересный, веселый. Развлекательная программа была подготовлена взрослыми для детей, и проходила.

Фотоотчет (старшая группа) «9 мая — День Победы»Фотоотчет (старшая группа) «9 мая — День Победы» Фотоотчет (старшая группа) "9 мая - День Победы" На своей страничке я уже размещала проект "День Победы" с воспитанниками средней группы.

Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку в День космонавтики»  (старшая группа)Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку в День космонавтики»  (старшая группа) 12 апреля в нашей стране отмечают день Космонавтики и в связи с этим событием нас пригласили посетить детскую библиотеку. Дети из группы.

НОД по познавательной деятельности «Ходит капелька по кругу» (подготовительная группа). Задачи: Образовательная: уточнить представления детей о твёрдом, жидком и парообразном состоянии воды, о значении воды в нашей жизни, о.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о досуговой познавательной деятельности «День апельсина» старшая группа
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 22:05
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД