МААМ-картинки

Использование сюжетно-ролевых игр в совместной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Профессии»

чургулия жана
Использование сюжетно-ролевых игр в совместной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Профессии»

Использование сюжетно-ролевых игр в совместной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Профессии»

Инспектор ДПС

Врач

Экономист

Игра в магазин (продавец,товаровед,бухгалтер)

Художник

Военнослужащие

Фотоотчет по использованию сюжетно- ролевых игр в совместной деятельности в подготовительной группе по лексической темеПрофессии».

Цель: развитие творческих способностей в ролевой игре.

Задачи:

Образовательная: закрепление элементарных знаний о предполагаемой в роли профессии;

Развивающие: развитие творческих способностей, внимания,памяти, ассоциативных представлений о профессии;развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков ;

Воспитательные: воспитание бережного отношения к труду людей разных специальностей и профессий.

Предварительная работа:обсуждение знакомых профессий, рисование рисунков «Профессии моих родителей»,обсуждение атрибутов,которые понадобятся для игр,подготовка атрибутов,нарядов и сценария игровых ситуаций, выбор ребят на роли представителей различных профессий.

Время проведения неделя лексической темы : «Профессии»

Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями»Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями» В данной публикации предлагаю Вам ознакомиться с рисунками,которые ребята выполнили при подготовке к совместному с родителями краткосрочному.

Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты»Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты» Дети очень любят играть. Небольшой толчок: новая игрушка, опыт других, идея из мультиков или фильмов и тут же развивается интересный сюжет.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сюжетно-ролевых игр в совместной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Профессии»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 23:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 мая. День дидактической одежды на МААМ

 Сегодняшний праздник посвящен дидактической одежде — волшебной юбке и сказочному фартуку, которые полны сюрпризов и секретов. Дети любят обследовать такую одежду в поисках новых открытий. На подоле этих...

30 мая. День домов и домиков на МААМ

Дом для из нас – это стены под крышей, стоящие на основательном фундаменте. Стены эти имеют большие окна с занавесками и прочную входную дверь. Такой путь прошло человечество: от шалаша или вигвама; от...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение