Фотоотчет о комплексном занятии во второй младшей группе «Сказка на песке. День рождения котёнка»

Людмила Новикова
Фотоотчет о комплексном занятии во второй младшей группе «Сказка на песке. День рождения котёнка»

«Сказка на песке. День рождение котёнка»

Особый интерес у детей и у взрослых вызывает такая техника, как,рисование на песке. И это не случайно. Податливость песка и его природная магия завораживают. Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками.

В процессе рисования на песке у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, воображение, творческие способности, память, а так же происходит активное формирование речевой деятельности.

Особую радость доставляет детям использование подсветки, в том числе цветной или разноцветной.

Поэтому я не могла не воспользоваться таким замечательным оборудованием для проведения открытого занятия.

Обучение технике рисования на песке проводится с подгруппой детей или индивидуально, что обусловлено возможностями 1 стола. Поэтому я решила проводить занятие с подгруппой детей.

Поставленные задачи:

-познакомить детей с техникой рисования на песке,одновременного использования нескольких пальцев и отсечение лишнего.

-Закреплять умение работать в техниках рисования песком на стеклеи умения рисовать предметы круглой формы.

-Развивать воображение и фантазию.

-Учить образовывать прилагательные от существительных (из клубники – клубничный….);активизировать словарный запас.

-Развивать речевое дыхание

-Учить детей соотносить предметы по цвету и форме; упражнять в умении называть основные цвета.

-Активизировать познавательную активность детей.

Ход занятия:

Приглашаю детей в сказку и предлагаю им помочь мне рассказать сказку про котенка

Фотоотчет о комплексном занятии во второй младшей группе «Сказка на песке. День рождения котёнка»

Жил на свете котёнок

Он совсем уже не ребёнок.

Утром солнце рано встало - поднимают руки,скрещивают

кисти рук

Лучиками всех приласкало.

Котёнок сладко потянулся, -потягиваются

Новому дню улыбнулся. – улыбаются друг другу

Помыл лапкой носик, - потирают части тела, в

соответствии с текстом

Ушки, щёчки, лобик,

Лапки, спинку, хвостик.

И конечно же животик.

Кошка мама прибежала,

Котёнка расцеловала.

Крепко- крепко обнимала, – обнимают себя двумя руками

За ушки нежно потрепала. – подёргивают себя за ушки

С Днём рожденья поздравляла!

И сыночку своему сказала:

«Я сегодня по утру,

Блинчики уже пеку, - хлопают ладошкой по ладошке

Пора гостей приглашать, –распахивают руки в разные стороны

Именины отмечать»

-По - секрету вам скажу:

«Мама кошка сбилась с ног,

Не успевает для гостей испечь пирог»

-Вы ребята подсобите,

С пирогом кошке помогите!

-Хотите помочь кошке?

-А как мы можем помочь кошке? (купить, замесить тесто и испечь, слепить, нарисовать)

-Правильно ребята, вы всё сказали. А я вам предлагаю сегодня нарисовать пирог на нашем волшебном столе песком. Подойдите к столу.

-А какой формы бывают пироги?

-Какую форму пирога мы будем рисовать? (дети выбирают круглую)

-Давайте мы пальчиком нарисуем круг.

-А с чем бывают пироги? (с вареньем, капустой, творогом, ягодами)

-Хотите испечь пирог с ягодами?

-Какие ягоды вы знаете?

-А если пирог с клубникой, какой он – (клубничный, а с малиной -, а с черникой.

-А какой мы испечём пирог? - Дети решают из чего испекут пирог.

-Ягодки будем рисовать сразу всеми пальчиками нашей ручки.

Показываю технику выполнения рисования несколькими пальцами.

Дети рисуют ягоды на пироге.

- Вот какой вкусный и красивый пирог получился.

-Котёнок хочет вас угостить пирогом, но пирог один, а вас много. Как быть?

Дети решают, что нужно его разделить на части.

Помогаю разделить пирог.

-Угощайтесь! Какой кусочек ты возьмёшь (отсекает кусочек пирога ребром кисти руки) Какой тебе понравился кусок пирога…. Поблагодарите котёнка. Пирогом угощаются по – очереди все дети.

-Ну, а к пирогу кошка приготовила для вас чай.

Если в чай положить лимон, какой вкус будет у чая - (лимонный, а если положить мёд- ….,а если налить молока -….)

-Но чай очень горячий, что нужно сделать, чтобы не обжечься? (подуть)

Пора чаю нам попить,

Только надо остудить!

Дунем -раз, дунем –два

Раз и два, и три, и четыре, пять!

Можно в блюдце наливать,

И ребяток угощать!

-Подберите к своей чашке блюдце по цвету и форме рисунка.

-Какого у тебя цвета блюдце и чашка,

В день рожденья не положено скучать,

Нужно петь и танцевать

-А давайте для котёнка споём песню «Каравай»!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов:.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Украсим шарфик узором»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Украсим шарфик узором» Задачи: - Продолжить знакомить детей с правилами наклеивания; учить выкладывать на бумаге фигуры и наклеивать их; - Развивать интерес к.

Фотоотчет о занятии по сенсорике «Сбор фруктов» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по сенсорике «Сбор фруктов» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике "Сбор фруктов" (2я мл. группа)Дидактическая задача : - развивать глазомер при выборе по образцу предметов.

Фотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности по теме «Осень» во второй младшей группеФотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности по теме «Осень» во второй младшей группе Цель: закрепить знания о изменениях природы осенью. Образовательные задачи: Учить детей называть приметы осени и изменения в природе;.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Пасхальная открытка»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Пасхальная открытка» Где ребятишки учатся мастерить поделки? Конечно, в детском саду! Здесь они отмечают своими поделками любые праздники и торжественные события.

Фотоотчет о занятии по экологии «Посадка лука» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по экологии «Посадка лука» во второй младшей группе Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, вода, лейка с водой, ячейка). Дать элементарные.

Фотоотчет о занятии по рисованию во второй младшей группе на тему «Елочка»Фотоотчет о занятии по рисованию во второй младшей группе на тему «Елочка» Очередной фотоотчет моей группы. Были поставлены задачи: • учить детей передавать в рисовании образ елочки; • учить рисовать предметы,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Фотоотчет о комплексном занятии во второй младшей группе «Сказка на песке. День рождения котёнка»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 18:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Образовательная деятельность для детей старшей группы по здоровьесберегающим...
ОД для старшей группы по здоровьесбережению «Волшебные цветы здоровья». Цель : 1) развивающие - способствовать оздоровлению и профилактике простудных и...
Рисование осеннего букета в нетрадиционной технике отпечаток (старшая группа)
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Задачи: Образовательные: Формировать навыки влажного тонирования бумаги акварелью,...
Коллективная работа по аппликации в средней группе «Наше осеннее дерево»
Лилия Протозонова Коллективная работа по изобразительной деятельности ( аппликация) в средней группе " Наше осеннее дерево" Цель: составление...
«Дидактические игры по развитию речи для старших дошкольников»
Дидактическая игра позволит решать коррекционные, образовательные, воспитательные задачи в игровой форме. То, что ребенок воспринимает познавательную задачу...
Гимнастика для рук, которая поможет укрепить мышцы и развивать мелкую моторику.
- Сложить руки ладонями вместе и вытянуть их перед собой;развести кисти рук в стороны, не размыкая запястий; - Постепенно и поочерёдно сжимать пальцы сначала...