Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»

Надежда Трошина
Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»

В.  сухомлинский:
"Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. "
Януш Корчак писал: «Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься». Поэтому мы решили начать работу над валеологическим проектом. В рамках данного проекта и прошло удивительное знакомство воспитанников детского сада «Алые паруса» г. Ульяновска с Молодёжной академией современного агробизнеса.

25 января в гости к ребятам старшей группы № 9 пришла тьютор проекта «Школа юных новаторов» Юлия Борисовна Васильева, мама одной из воспитанниц, и провела мастер-класс «Микробы: полезные и вредные».

Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»

Перед выполнением сложных, но увлекательных задач, был проведен инструктаж и дети с удовольствием облачились в микробиологические костюмы.

Во время занятия ребята не только познакомились с морфологией различных бактерий, но и, используя макеты «Гигантские микробы», собирали на время модели стрептококков, стрептобацилл, стафилококков и сарцин. Подобная игра вызвала неописуемый восторг, и неудивительно: не каждый день твоей игрушкой становится гигантский микроб.

В ходе мастер-класса ребята познакомились с лабораторной посудой, рассказали о своих любимых блюдах и узнали кулинарные предпочтения бактерий. После чего одним из заданий стало приготовление жидкой питательной среды для микроорганизмов.

Осваивая мастерство микроскопии, ребята изучили строение клеток животных, растений, бактерий с помощью электронного микроскопа.

Каждый этап мастер-класса вызывал неподдельный интерес у ребят и сопровождался огромным количеством интересных детских вопросов. Думаю, подобное путешествие в микромир оставило неизгладимый след в детском сознании и уж точно побудило к более глубокому исследованию в этой области (неслучайно ребята стали приносить в группу книги и энциклопедии на данную тематику). А, может, для кого-то из них в будущем это станет профессией.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Г. Гейне сказал: «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье». Я полностью с ним согласна. Мы знаем очень много о пользе здорового.

Итоговое занятие «Полезные и вредные продукты» (средняя группа) Цель: Закрепление с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, их пользе для здоровья человека.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Привычки полезные и вредные» Задачи. Закреплять знания детей о том, что полезно для их здоровья, а что наносит эму вред. Расширять знания о полезных и вредных привычках,.

Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово! Полезные и вредные привычки» Задачи: 1. Социализация, здоровье, безопасность, познание и физическая культура: воспитывать у детей ответственного отношения к своему здоровью,.

Консультация для родителей «Детские игрушки: полезные и вредные» Консультация для родителей. Современные дети стали мыслить слишком прямолинейно. Они перестали проявлять фантазию, при достижении результатов.

Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы «Полезные и вредные продукты» Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы "Полезные и вредные продукты". Целью мероприятия является - формирование.

Открытое воспитательное занятие в 7 классе «Три сестрички — вредные привычки» Цели: пропаганда здорового образа жизни. • воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; • формировать здоровые установки и навыки.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Тема: «Полезные и вредные продукты». Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 13:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветка рябины в вазе»
Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Педагога дополнительного образования...