Папки-передвижки

Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе» (8 фото)

Надежда Трошина
Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

В.   сухомлинский:
" Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. "
Януш Корчак писал: «Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься». Поэтому мы решили начать работу над валеологическим проектом. В рамках данного проекта и прошло удивительное знакомство воспитанников детского сада «Алые паруса» г. Ульяновска с Молодёжной академией современного агробизнеса.

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе „Микробы: полезные и вредные“, Занятие в старшей группе“» размещена в разделах

25 января в гости к ребятам старшей группы № 9 пришла тьютор проекта «Школа юных новаторов» Юлия Борисовна Васильева, мама одной из воспитанниц, и провела мастер-класс «Микробы : полезные и вредные».

Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»

Перед выполнением сложных, но увлекательных задач, был проведен инструктаж и дети с удовольствием облачились в микробиологические костюмы.

Фото «Микробы: полезные и вредные»

Во время занятия ребята не только познакомились с морфологией различных бактерий, но и, используя макеты «Гигантские микробы», собирали на время модели стрептококков, стрептобацилл, стафилококков и сарцин. Подобная игра вызвала неописуемый восторг, и неудивительно: не каждый день твоей игрушкой становится гигантский микроб.

Фотоотчет о мастер-классе . Занятие в старшей группе» - фото
Фото №1 сухомлинский Я не боюсь еще и еще раз сказать забота о здоровье важнейшая работа воспитателя

В ходе мастер-класса ребята познакомились с лабораторной посудой, рассказали о своих любимых блюдах и узнали кулинарные предпочтения бактерий. После чего одним из заданий стало приготовление жидкой питательной среды для микроорганизмов.

Фото №2 От жизнерадостности бодрости детей зависит их духовная жизнь мировоззрение умственное развитие прочность знаний вера в свои силы Фото №3 Януш Корчак писал Детям совершенно так же как и взрослым хочется быть здоровыми и сильными только дети не знают что для этого надо делать

Осваивая мастерство микроскопии, ребята изучили строение клеток животных, растений, бактерий с помощью электронного микроскопа.

Фото №4 Объясним им и они будут беречься Фото №5 Поэтому мы решили начать работу над валеологическим проектом

Каждый этап мастер-класса вызывал неподдельный интерес у ребят и сопровождался огромным количеством интересных детских вопросов. Думаю, подобное путешествие в микромир оставило неизгладимый след в детском сознании и уж точно побудило к более глубокому исследованию в этой области (неслучайно ребята стали приносить в группу книги и энциклопедии на данную тематику). А, может, для кого-то из них в будущем это станет профессией.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Г. Гейне сказал: «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье». Я полностью с ним согласна. Мы знаем очень много о пользе здорового.

Итоговое занятие «Полезные и вредные продукты» (средняя группа) Цель: Закрепление с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, их пользе для здоровья человека.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Привычки полезные и вредные» Задачи. Закреплять знания детей о том, что полезно для их здоровья, а что наносит эму вред. Расширять знания о полезных и вредных привычках,.

Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово! Полезные и вредные привычки» Задачи: 1. Социализация, здоровье, безопасность, познание и физическая культура: воспитывать у детей ответственного отношения к своему здоровью,.

Консультация для родителей «Детские игрушки: полезные и вредные» Консультация для родителей. Современные дети стали мыслить слишком прямолинейно. Они перестали проявлять фантазию, при достижении результатов.

Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы «Полезные и вредные продукты» Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы "Полезные и вредные продукты". Целью мероприятия является - формирование.

Открытое воспитательное занятие в 7 классе «Три сестрички — вредные привычки» Цели: пропаганда здорового образа жизни. • воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; • формировать здоровые установки и навыки.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Тема: «Полезные и вредные продукты». Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 13:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Трошина (УИ 1018979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД