Папки-передвижки

Фотоотчет о минимузее хлеба «Колосок» в группе для детей с ОВЗ (12 фото)

Татьяна Кононенко
Фотоотчет о минимузее хлеба «Колосок» в группе для детей с ОВЗ

Хлеб – гениальное изобретение. В мире мало ценностей, которые как хлеб, ни на день, ни на час не теряли бы своего значения. История хлеба неотделима от истории человечества. Об этом говорят многочисленные археологические находки и письменные источники. В честь хлеба слагались гимны, песни, совершались обряды, устраивались праздники. В мире насчитывается 13 крупных МУЗЕЕВ ХЛЕБА. Один из них находится в России - музей хлеба в Санкт-Петербурге. Но Россия большое государство. На изготовление хлеба накладывает отпечаток географическое расположение регионов. Так например, на востоке России хлеб с давних времен пекли, в основном, китайцы. А на западе России хлебопеки отдавали предпочтение европейской кухне. В средней части России были свои традиции приготовления хлеба, которые передавались от бабушек и прабабушек. Поэтому такое разнообразие в изготовлении привело к созданию небольших Музеев хлеба в разных регионах нашей необъятной Родины. Хлеб во все времена остаётся популярным, поэтому и к музеям интерес не угасает.

Публикация «Фотоотчет о минимузее хлеба „Колосок“ в группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Технологическая карта мини-музея хлеба «КОЛОСОК».

Разделы

1. Из истории выращивания зерновых культур, их переработки и использования.

2. О современных технологиях переработки и использования зерна.

3. Обучающие и методические материалы по теме мини-музея.

Цели и задачи

1. Знакомить детей с хлебом, со способами его выращивания, переработки, использования. Знакомить детей со злаковыми культурами, входящими в том числе в состав хлеба, с разнообразием изделий из зерновых культур.

2. Проводить патриотическое воспитание детей, воспитывать бережное, уважительное отношение к хлебу, к людям, принимающим участие в его приготовлении.

3. Продолжать работу по введению детей в социум, развивать познавательный интерес, экологическую, эмоциональную, этетическую культуру, речевую, творческую деятельность.

Экспонаты, объекты,наглядный материал

Элеватор,амбар,мельница,крупозавод, магазин, лошадки с телегой, с санями, мешки с зерном, крестьянин с мешком муки, техника, усадьба с домом, двором, печкой, домашней утварью, животными, деревьями, колодцем. Папки-передвижки,образцы зерновых культур, герои русских народных сказок, хлебобулочные изделия из соленого теста,предметы из соломки,.Хозяин мини-музея.

Словарная работа

Предметы: зерно, пшеница, рожь, ячмень, просо, овес, кукуруза,колос, поле,борозда,озимые, яровые,трактор, комбайн,сеялка, посев, уборка, элеватор, ток, мельница, мельник,пахарь,комбайнер, тракторист, хлебороб, крестьянин, фермер, продавец, пекарь,пекарня,хлебокомбинат, агроном, земля,.

Хлеб, булка,батон, калач, слойка, бублик,сушка, пряник, печенье,плюшка, лепешка,крошка, корка, мякоть, сухарь. Действия: пахать, сеять, косить,жать, убирать, молотить, молоть, печь, хранить, закладывать, печь, резать, есть, беречь, уважать,.

Признаки:хлебобулочный,зерновой, хлебный,печеный,молотый, цельный, пшеничный, ржаной, овсяный, ячменный, кукурузный, белый, серый, свежий, черствый, горелый, вкусный, ароматный,.

Дидактические игры и упражнения

«Что изменилось?»

«Найди лишний предмет». «Сложи колосок». «Чем пахнет в булочной?» «Разложи по порядку». «Назови профессию».»Волшебные слова». «Кто что делает?». «Составь предложение». «Волшебные горки». «Четвертый лишний». «Чудесный мешочек».»Один-много». «Загадки-отгадки». «Назови ласково». «Подбери признак».

Творческая деятельность

Рисование: «Хлебное поле». Лепка: «Бублики». «Пирожки» «Булочки». Аппликация «Колосок». Ручной труд из природного, бросового материалов. Конструирование из строителя, легоконструктора,бумаги (оригами).

Художественная литература

СказкиКолосок». «Мужик и медведь». «Мальчик-с-пальчик». «Колосок». «Колобок». «Жерновцы».

Песенки: «Гречку мыли, гречку мяли». «Вот так накосили».

Крупин. «Отцовское поле». Ванаг. «Большие дела маленького Микиня.» Митяев «Мешок овсянки».Логунов. «Домашнее тепло». Пермяк.»Колосок». «Хорошо я рожь посеял».Глинская. «Хлеб».

Тер-Акопян. «Соломенная золотиста». Приходько. «Дом зерна».

Фотоотчет о минимузее хлеба «Колосок» в группе для детей с ОВЗ
Фото «Колосок»
Фотоотчет о минимузее хлеба  в группе для детей с ОВЗ - фото
Хлеб гениальное изобретение В мире мало ценностей которые как хлеб ни на день ни на час не теряли бы своего значения История хлеба неотделима от истории человечества Об этом говорят многочисленные археологические находки и письменные источники Все о хлебе для детей хлеба слагались гимны песни совершались обряды устраивались праздники В мире насчитывается крупных МУЗЕЕВ ХЛЕБА Один из них находится в России музей хлеба в Санкт Петербурге Но Россия большое государство На изготовление хлеба накладывает отпечаток географическое расположение регионов
Публикации по теме:

«День хлеба». Конспект занятия в старшей группе с участием родителей«День хлеба». Конспект занятия в старшей группе с участием родителей День хлеба» - мастер класс в старшей группе с участием родителей. Ведущий 1: Сегодня мы с вами будем говорить о злаках, о хлебе. Ведущий.

Сценарий осеннего развлечения «Колосок» в первой младшей группе В зал входят дети вместе с Бабушкой Натальей. «У бабушки Натальи» - песня-игра. Вед: Здравствуйте, ребятки! Здравствуй, бабушка Наталья.

Беседа для детей «Значение хлеба в жизни человека» Значение хлеба в жизни человека. Хлеб - всему голова. В каждый дом, на каждый стол Он пожаловал, пришел. В нем здоровье наше, сила, В нем.

Драматизация украинской сказки «Колосок» для детей старшего возраста Сказочница. Послушайте и посмотрите украинскую сказку "Колосок". Сказка от начала до конца читается,в середине не перебивается,запомните.

Конспект физкультурного занятия по сказке «Колосок» во второй младшей группе Конспект физкультурного занятия по сказке «Колосок» во второй младшей группе. Цель: Физическое развитие – упражнять в различных видах ходьбы,.

«Волшебный колосок». Конспект деятельности педагога с детьми 4 лет в соответствии с ФГОС ДО Автор: Карташова Виктория Евгеньевна, Козьмина Ольга Викторовна воспитатели ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. СПб Методическая.

Мини-музей хлеба в ДОУМини-музей хлеба в ДОУ Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения.

Открытое мероприятие «Путь хлеба от зерна до каравая» Открытое мероприятие. «Путь хлеба от зерна до каравая» Цели : Образовательная: Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Путь хлеба к столу» Занятие по познавательно-речевому развитию в старшей группе на тему «Путь хлеба к нашему столу» Цель: совершенствование знаний детей о.

Проект по созданию мини-музея хлеба в подготовительной группе «Волшебное зернышко» Слайд 1 - Педагогический проект «Музей хлеба *Волшебное зернышко *» подготовила воспитатель подготовительной группы Коунова Гульчира Шакировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о минимузее хлеба «Колосок» в группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 27 мая 2019 в 17:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД