Фотоотчет о проекте «Садовод» для детей 6–7 лет (3 фото)
Елена Мелкумян
Фотоотчет о проекте «Садовод» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Самостоятельное выращивание растения и планомерное наблюдение за его ростом даёт ребёнку понимание своих возможностей реализации целей, связанных с экологией. Высаженное на постоянное место дерево уверяет его, что трудовая деятельность не была напрасной: любую цель, даже далёкую, можно реализовать. Природа тесно взаимосвязана с человеком и каждый ребёнок может внести свой посильный вклад в сохранение и приумножение природы.
Поэтому в нашей группе было решено вырастить цветы бархатцы,для дальнейшего высаживания их на участок группы.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Садовод“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
Дети 6-7 лет начинают более осознанно понимать взаимосвязь и взаимозависимость между различными объектами и явлениями природы, их состоянием и развитием в зависимости от деятельности человека. Необходимо расширять знания и представления о природном и социальном мире, воспитывать осознанно-бережное отношение к природному и предметам рукотворного мира, учить устанавливать взаимосвязи между живой и неживой природой, учить основам элементарной экологической безопасности и умению взаимодействовать с окружающим миром, формировать начала экологической культуры.
Предполагаемый результат: Дети узнают о том, как создать и вырастить растение, возможно, кому-то этот опыт пригодится в будущем. Дети научатся выращивать вырастят свои саженцы, создадут с и педагогами свой мини-питомник, сформируют бережное отношение и любовь к природе. Мы готовы на практике решать проблемы охраны и восстановлению растений. Мы присоединяемся к людям, которым небезразлична судьба нашей планеты.
Обеспечение проектной деятельности :
Публикации по теме:
«Подводный мир». Изобразительное творчество детей в проекте «У самого синего моря». Фотоотчет
Море. Бездонная пучина и мелководье, коралловые рифы и лагуны. Сколько интересного таят они для маленьких исследователей, работавших в проекте.
Фотоотчет о познавтельно-творческом проекте «Новый год у ворот!» для детей старшей группы
Новый год — волшебное время, когда не только дети, но даже взрослые начинают верить в чудо. В преддверии Нового года у нас в группе был.
Фотоотчет о проекте «Волшебный мир театра» для детей с ТНР
Театрализованная деятельность является важнейшим средством развития в детях эмпатии – условия, необходимого для совместной деятельности.
Фотоотчет об участии детей средней группы в проекте «Зеленая эстафета»
Дети и сотрудники соседнего детского сада предложили нам поучаствовать в проекте «Зеленая эстафета». В связи с карантинными ограничениями.
Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»
Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.
Фотоотчет об экологическом проекте для детей раннего возраста «Веселый огород»
Долго мучали меня сомнения, стоит ли начинать этот проек? Может детки мои еще маленькие? Но потом все таки решила попробовать и не пожалела.
Фотоотчет о проекте «День государственного флага РФ» для детей 2–7 лет
Цель: Познакомить детей с государственными символами РФ (флаг, герб, гимн). Задачи: - Познакомится с символическим значением флага России;.
Фотоотчет о проекте «Яблочный спас» для детей 2–7 лет
Яблочный Спас – народное название праздника Преображения Господня. К нему приурочено множество народных обрядов. Прежде всего, Яблочный.