Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе

Маршина Елена
Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе

Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка»

Место проведения: музыкальный зал.

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель: «Создание положительного эмоционального настроя в драматизации сказки»

Задачи:

1) обучающие: сформировать у детей знание о понятиях: «жадность», «щедрость»; - развивать умения выразительного инсценировать сюжет сказки; - познакомить детей с содержанием венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»;

2) воспитательные: - воспитывать нравственные качества: доброта, щедрость; - побудить детей задуматься о взаимопомощи и стимулировать желание изменить своё поведение в лучшую сторону;

3) развивающие: развивать мелкую моторику, - развивать творческие способности детей;- развивать познавательную активность детей;- развивать коммуникативные умения детей. - Обогащение словаря: (Медвежонок, жадный, пенек, жует, облизывается, удивляется, шумел, нарушил, очнуться, резвятся, шалят, медвежата, лисица, весёлые, грустные, дружные, голодные, глупые, жадные, разделить, поделиться)

Предварительная работа:

- Чтение и обсуждение сказки «Два жадных медвежонка»

Действующие лица: Мама-медведица, Первый медвежонок, Второй медвежонок, Медведь, Ёжик, Лиса, Бабочки

Вступление:

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе

Колокольчик зазвенел,

Надо торопиться -

Время тем, кто не успел,

По местам садится.

Кто по выше, тем назад

Ну, а кто пониже

Или ходит в детский сад

Пусть садятся ближе

Третий раз в последний, раз

Сказку начинаем.

Рассказчик:

На лесной опушке, в тепленькой избушке, добрая медведица мамочка жила. Медвежат – малышек, любила, как могла.

Утром спозаранку, в лес она ходила, ягоды в корзинку собирать любила. Угощала деток вкусными грибами. Медвежата были, всегда рады маме.

Мама на пенечке часто отдыхала. За полетом бабочек она – наблюдала.

Медведица:

Бабочки – красавицы где же вы? Летите….

Танец свой волшебный лесу – покажите!

(Танец бабочек)

В лесу на полянке играют два медвежонка.

Рассказчик: Живут себе в лесу глухом Два непослушных медвежонка, Им всё на свете не по чём: Весь день резвятся, да и только. И слушаться маму совсем не хотят: Играют, смеются и снова шалят. Вот стали немного они подрастать.

Старший медвежонок: Мама, мы с братом уже выросли, разреши нам пойти по белому свету счастья искать. Младший медвежонок: Мама, пожалуйста, разреши!

Медведица: Ну, что ж! Идите! Вот вам корзинка с едой.

(Отдаёт корзинку старшему медвежонку.)

Только помните, никогда не расставайтесь друг с другом!

Старший медвежонок: (Уходит и машет рукой на прощанье.)

Хорошо, мама! До свидания!

Младший медвежонок: До свидания, мама!

(Идёт за старшим медвежонком и машет рукой на прощанье.)

Медведица: До свидания, медвежата!

(Машет рукой на прощание.)

Два медвежонка идут по дороге и поют песню на мотив «По малину в сад пойдём»:

По малину в лес пойдём,

В лес пойдём, в лес пойдём.

Мы малины наберём,

Наберём, наберём.

Солнышко светит нам,

А в лесу тропинка.

Сладкая ты моя,

ягодка - малинка!

(Встреча ежика и медвежат)

Старший медведь: Ой! Кто это?

Ежик: Кто –кто, это я ёжик.

Ярко солнышко сверкает, и опять пришла весна нам ежатам помогает всем очнуться ото сна.

Ёжик:

-Медвежата, а куда вы идете?

Медвежата: Счастья искать!

Ёжик: Счастливо вам медвежата!

(Идут по лесу и встречают медведя)

Медведь: Кто здесь пел и танцевал и полянку всю помял?

Медвежата: Это мы тут танцевали и полянку всю помяли!

Медведь: А что у вас в корзинке?

Старший медвежонок: (Заглядывает в корзинку.)

Посмотри, братик, в нашей корзинке ничего нет!

Младший медвежонок: (Заглядывает в корзинку.)

Куда же исчезла вся еда?

Старший медвежонок: Мы уже всё, что дала нам мама, съели!

Младший медвежонок: Что же делать? Я есть хочу!

Старший медвежонок: Я тоже голодный!

Медведь: (Замечает пенёк и показывает на него рукой.)

Смотрите медвежата, что это там лежит на пеньке?

(Медвежата подходят к пеньку.)

Старший медвежонок: Да, это - сыр! Мы нашли свое счастье!

Медведь: Я рад что вы нашли свое счастье!

Старший медвежонок: Давай разделим его поровну!

Младший медвежонок: Хорошо! Только как же его разделить поровну?

Старший медвежонок: У меня получится!

(Берёт сыр в руки.)

Младший медвежонок: А если тебе достанется больше чем мне? Нет! Лучше я буду делить сыр!

(Берётся руками за сыр и изображает, что тянет сыр к себе.)

Старший медвежонок: (кричит) Отдай сыр, братик! Я старший, поэтому мне делить! (Изображает, что тянет сыр к себе.)

Младший медвежонок: (кричит) Отдай сыр, братик! Я лучше тебя умею делить поровну! (Изображает, что тянет сыр к себе.)

(Лиса выбегает в зрительный зал читает монолог) Я – рыжая лисица! И всё мне по плечу. Мне ль хитрости учится? Я жадных проучу.

(Подбегает к медвежатам)

Лиса: О чём вы спорите, медвежата?

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Замечают Лису и перестают тянуть сыр.

Вместе: Мы не можем разделить сыр!

Лиса: Да разве это беда! Давайте я разделю сыр, чтобы каждому было поровну. Мне, что младший, что старший медвежонок - всё одно.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (вместе): Как хорошо! Дели сыр!

(Отдают сыр Лисе.)

Лиса берёт сыр и ломает его на больший и меньший куски.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат вместе и показывают на больший кусок):

Этот кусок больше!

Лиса: Тише, медвежата! Это не беда! Сейчас я разделю поровну!

Лиса кладёт меньший кусок на пенёк и отламывает от большего куска столько, что он становится меньшим. Лиса изображает, что ест сыр, а потом быстро кладёт его в карман.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат вместе и показывают на больший кусок):

И так неровно!

Лиса: (Изображает, что жуёт и облизывается.)

(С ухмылкой лиса откусывает опять сыр)

Сейчас ещё поделю и будет поровну!

Кладёт маленький кусок на пенёк и берёт большой. Отрывает от него такую часть, чтобы оставшаяся была как та, что лежит на пеньке. Меньшую часть кладёт на пенёк. Изображает, что ест оторванную часть и быстро кладёт её в карман. Облизывается и гладит свой живот.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат, показывая на два кусочка сыра на пеньке):

Это маленькие куски!

Лиса: Ну, и что! Хоть и помалу, но поровну! Приятного вам аппетита, медвежата (Лиса убегает.)

Медвежата берут в руки кусочки сыра и с удивлением смотрят на них, а потом друг на друга.

Старший медвежонок и Младший медвежонок: Лиса обманула нас!

Выходит рассказчик.

Рассказчик: Вот так бывает с теми, кто жадничает!

Публикации по теме:

«Муха-цокотуха». Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского * * * Музыкальная сказка начинается. Звучат фанфары (запись кассеты А. И. Бурениной "Торжества и праздники в детском саду"). Входит ведущий.

Фотоотчет о проведении новогоднего утренника в старшей группе по мотивам русской народной сказки «Морозко»Фотоотчет о проведении новогоднего утренника в старшей группе по мотивам русской народной сказки «Морозко» Новый год – это время волшебства, добро сказки и ожидания чуда, один из самых любимых и долгожданных, радостных и душевных праздников. Новогодний.

Фотоотчет о проведении пижамной вечеринки по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»Фотоотчет о проведении пижамной вечеринки по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Фотоотчет о проведении пижамной вечеринки по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Назаренко Ирина Николаевна, музыкальный руководитель.

Конспект НОД по чтению сказки «Два жадных медвежонка» детям средней группы Возрастная группа средняя Вид деятельности: слушание детьми сказки Тема занятия: чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет) Добрый день, уважаемые коллеги! Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению»Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» Спектакль по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» Действующие лица: Скоморох 1, Скоморох 2, Ведущая 1, Ведущая 2, Емеля,.

Сценарий спектакля «Стойкий оловянный солдатик» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей 5–7 летСценарий спектакля «Стойкий оловянный солдатик» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей 5–7 лет Действующие лица: Сказочники - 2, Балерина, Подруги - балеринки, Солдатики и Один Стойкий солдатик, Лебеди, Тролль и Непогода. Звучит музыка.

Сценарий театрализованной игры-инсценировки «Зимняя сказка» по мотивам пьесы-сказки С. Я. Маршака «12 месяцев»Сценарий театрализованной игры-инсценировки «Зимняя сказка» по мотивам пьесы-сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» Действующие лица и исполнители: Падчерица: Литвиненко Ксюша Сосед: Горощеня Тимофей Ворон: Лудин Артем Волк: Астахов Вадим Заяц 1: Макаров.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 июля 2019 в 13:29
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
30 января. Международный день круассана

За право называться родиной круассана борются Франция, Польша и Австрия. У каждой из претенденток своя версия происхождения этой сдобной выпечки. Хотя для спора нет никаких оснований — булочка в виде...

29 января. День мезенской росписи на МААМ

Стиль мезенской росписи сильно отличается от остальных популярных традиций народных промыслов.Она похожа на наскальную живопись первобытных людей. Основной особенностью этой росписи родом с Русского...

Фотоотчет о всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб»
Фотоотчет о всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб». Указом Президента РФ 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы – в ознаменование 75-летия...
Фотоотчет «Театральная пятница»
На общем родительском собрании группы, я попросила родителей мне помочь с организацией показа кукольного спектакля. С начало это вызвало недоумение ( да мы...
Моя творческая работа в технике вытынанка «Зимние чудеса»
Добрый день, уважаемые коллеги! Зима - это время года, которое очень любят и взрослые и дети. Зимние пейзажи, заснеженные деревья и поля, затейливые узоры на...