Галина Наконечная
Фотоотчет о проведении недели «Опыты и эксперименты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
СИДИМ ДОМА# - Проводим время с пользой
Дистанционное воспитание совместно с семьёй «Время даром не теряем…»
в режиме самоизоляции с 18 – 22 мая
Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента.
Развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм. Побуждать детей самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи.
Публикация «Фотоотчет о проведении недели „Опыты и эксперименты“ в старшей группе» размещена в разделах
Использовать разные способы проверки предположений : метод проб и ошибок, опыты, сравнительные наблюдения, рассуждения.
«Ужасно интересно всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!»
Дети по своей природе искатели их интересует буквально всё, уверенна, что неделя опытов и экспериментов прошла интересно и познавательно и для детей и для взрослых.
Первый день был посвящён теме «Вода», воспитанники определяли свойства воды, её местоположение, проводили несложные опыты, определяя какие предметы, тонут, а какие плавают и почему.
Вторник был посвящен теме «Стекло». Дети определяли, какими свойствами обладает стекло. Как называются предметы из стекла? Какое стекло на ощупь? Какой звук издаёт стекло? Упражнение «Назови все предметы из стекла», «Какие стеклянные предметы находятся в доме?»
В среду были заняты «Бумагой», а именно: выясняли, из чего делают бумагу? Какая бывает бумага? Чего боится бумага? Какие предметы делают из бумаги? Какие бумажные предметы есть дома?
Четверг был посвящён «Воздуху». Какие свойства имеет воздух? Зачем он нужен людям и растениям? Как можно увидеть воздух? Почему воздух становится грязным?
Что делают люди, чтобы воздух стал чище? Упражнение: «В каких предметах «живет» воздух»?