Лучший педагог года

Фотоотчет о проведении недели «Опыты и эксперименты» в старшей группе (5 фото)

Галина Наконечная
Фотоотчет о проведении недели «Опыты и эксперименты» в старшей группе

СИДИМ ДОМА# - Проводим время с пользой

Дистанционное воспитание совместно с семьёй «Время даром не теряем…»

в режиме самоизоляции с 18 – 22 мая

Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента.

Развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм. Побуждать детей самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи.

Публикация «Фотоотчет о проведении недели „Опыты и эксперименты“ в старшей группе» размещена в разделах

Использовать разные способы проверки предположений : метод проб и ошибок, опыты, сравнительные наблюдения, рассуждения.

«Ужасно интересно всё то, что неизвестно!

Ужасно неизвестно всё то, что интересно!»

Дети по своей природе искатели их интересует буквально всё, уверенна, что неделя опытов и экспериментов прошла интересно и познавательно и для детей и для взрослых.

Первый день был посвящён теме «Вода», воспитанники определяли свойства воды, её местоположение, проводили несложные опыты, определяя какие предметы, тонут, а какие плавают и почему.

Фотоотчет о проведении недели «Опыты и эксперименты» в старшей группе
Фото «Опыты и эксперименты»
Фотоотчет о проведении недели  в старшей группе - фото

Вторник был посвящен теме «Стекло». Дети определяли, какими свойствами обладает стекло. Как называются предметы из стекла? Какое стекло на ощупь? Какой звук издаёт стекло? Упражнение «Назови все предметы из стекла», «Какие стеклянные предметы находятся в доме?»

Фото №1 Развивать интерес к игровому экспериментированию к развивающим и познавательным играм

В среду были заняты «Бумагой», а именно: выясняли, из чего делают бумагу? Какая бывает бумага? Чего боится бумага? Какие предметы делают из бумаги? Какие бумажные предметы есть дома?

Фото №2 Побуждать детей самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи

Четверг был посвящён «Воздуху». Какие свойства имеет воздух? Зачем он нужен людям и растениям? Как можно увидеть воздух? Почему воздух становится грязным?

Что делают люди, чтобы воздух стал чище? Упражнение: «В каких предметах «живет» воздух»?

Прикреплённые файлы:

opyty_bnetr.pptx | 9110,98 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о дистанционно тематической недели «Опыты и эксперименты» в старшей группеФотоотчет о дистанционно тематической недели «Опыты и эксперименты» в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, 20 семей. Из них: 7 воспитанников посещают дежурную группу, 1 семья (Кожаевой Софии) уехали.

Фотоотчет о проведении недели «Северный край» в старшей группеФотоотчет о проведении недели «Северный край» в старшей группе Задачи: расширять знания о родном крае, формировать интерес к малой Родине. Познакомить со столицей ЯНАО; с гербом и флагом округа; родным.

Фотоотчет о проведении Недели здоровья в старшей группеФотоотчет о проведении Недели здоровья в старшей группе Здоровье – это самое бесценное, что есть у человека, и в свете последних событий эта тема является как никогда очень актуальной. ВИКИПЕДИЯ:.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Будь природе другом» в старшей группеФотоотчет о проведении тематической недели «Будь природе другом» в старшей группе 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. В канун этого дня у нас в группе прошла тематическая неделя «Будь природе другом».

Фотоотчет о проведении тематической недели «Мы — заводчане» в старшей группеФотоотчет о проведении тематической недели «Мы — заводчане» в старшей группе Много лет назад в юго-восточной части Минска, столицы Республики Беларусь, стали расти прекрасные жилые кварталы. Так на карте столицы появился.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Летние опыты и эксперименты с пескомЛетние опыты и эксперименты с песком Летние опыты и эксперименты с песком Теплые месяцы – лучшее время для игр с песком. На прогулках мы организовывали различные опыты и эксперименты,.

Опыты и эксперименты с водойОпыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.

Опыты и эксперименты с воздухомОпыты и эксперименты с воздухом Добрый день уважаемые коллеги! Хочу продолжить свой рассказ об экспериментальной деятельности в нашей группе. Сегодня я хочу рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении недели «Опыты и эксперименты» в старшей группе
Опубликовано: 19 июня 2020 в 13:38
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД