Фотоотчет о проведении Полосатой недели

Наталья Кумачёва
Фотоотчет о проведении Полосатой недели

Полосатая неделя

Автор: Кумачева Н. А.

Участники: воспитанники средней группы «Капелька», родители воспитанников, воспитатели группы.

Задачи:

• развитие навыков поисковой деятельности:

-способности выделять необходимую информацию, применяя разнообразные способы поиска решения поставленной проблемы;

-умения анализировать результаты практической деятельности и делать умозаключения.

• стимулирование речевой активности посредством высказывания детьми своих мыслей;

• развитие навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми, умения договариваться и обсуждать совместные действия;

• развитие творческих способностей детей;

• создание условий для осознания ребенком (а также родителем ребенка) себя, как участника «общего дела»

Реализация:

1. с родителями

- приглашение к созданию вместе с ребенком творческой работы «Полоски вокруг нас»

- объявление четверга «Днем полосатой одежды»

2. с детьми

- рассматривание иллюстраций «Полоски в природе и жизни людей»

- чтение сказки «Почему зебра полосатая»

- полосатые раскраски

- разучивание: Г. Сапгир «Полосатые стихи»

- аппликация из полос бумаги «Павлин»

- пальчиковая игра «Трудолюбивая пчелка» и лепка с использованием бросового материала «Пчелка на цветке»

- рисование-экспериментирование «Радуга» (смешивание цветов) и заучивание стиха-подсказки для запоминания цветов радуги «Каждый охотник…»

- Прослушивание аудиосказки Д. Биссета «Тигренок Бинки и его полоски» и аппликация из сердечек «Тигренок»

- рассказ воспитателя «Тельняшка – полосатая рубашка» и рисование «Морячок в тельняшке»

- дефиле нарядов «В полосочку»

- детские презентации творческих работ «Полоски вокруг нас»

Итоги

- создание альбома из детско-родительских работ «Мир в полосочку»

- вручение памятных подарков

- организация для родителей выставки рисунков и поделок

Фотоотчет о проведении Полосатой недели
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении недели «Зимних игр и забав»Фотоотчет о проведении недели «Зимних игр и забав» Фотоотчет о проведении недели «Зимних игр и забав» в ГБОУ Школа №1454 «Тимирязевская» г. Москва Неделя "Зимних игр и забав" прошла очень.

Фотоотчет о проведении тематической недели посвященной Дню ПобедыФотоотчет о проведении тематической недели посвященной Дню Победы Фото отчет о проведении тематической недели, посвященной Дню Победы. Людмила Руденко. Война не стерлась с людской памяти, и забыть те.

Фотоотчет о проведении Недели добра в разновозрастной группеФотоотчет о проведении Недели добра в разновозрастной группе Фотоотчет "Неделя добра" в разновозрастной группе"В нашей группе с 24 апреля по 28 апреля проходила Неделя добра Цель: воспитание у детей.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении Полосатой недели
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 17:51
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 февраля. День смотра строя и песни на МААМ

В канун 23 февраля во многих детских садах и школах проводятся традиционные смотры строя и песни. В школьных спортзалах и музыкальных залах садиков мальчишки и девчонки бодро шагают в едином строю,...

20 февраля. День поделок в технике киригами на МААМ

Бумажная архитектура, как иногда называют киригами, зародилась в конце прошлого века в Японии. Основоположником этой техники считается профессор архитектуры Токийского технологического института Масахиро...

Фотоочерк «Моя войлочная история»
Моя войлочная история Немного истории о войлоке Существует множество удивительных легенд о возникновении войлока. Существует легенда о первом появление...
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар»
Конспект НОД Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная категория: вторая младшая группа «Знакомство с профессией повара» Большецова...
Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений
Заучивание стихотворения - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать...