Марина Павельева
Фотоотчет о проведении профилактической работы о вреде курения с подростками 12–17 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Профилактические занятия с подростками 12-17лет.
Совместное мероприятие с МБУК «Досуговый» по профилактике ПАВ «МИР БЕЗ ТАБАКА»
21.03.23г. в гости к ребятам ГКУ СРЦН «Надежда» пришли сотрудники МБУК «Досуговый» с интересной и важной беседой по профилактике табакокурения «Мир без табака». Детям показали презентацию, которая напомнила о страшном и убивающем состав сигареты, историю табакокурения в России.
Публикация «Фотоотчет о проведении профилактической работы о вреде курения с подростками 12–17 лет» размещена в разделах
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- Наркотики, курение, алкоголь, ПАВ. Профилактика
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
Вниманию подростков были представлены общеизвестные мифы о табаке, которые благополучно были развеяны при помощи взрослых научными фактами.
Закрепили полученные знания небольшой викториной «Что ты знаешь о курении?».
Дискуссия «Почему люди курят» завершила сегодняшнюю встречу.
Занятие по профилактике наркомании. Дидактическое упражнение «Рисунок»
А 22.03.2023 г. с воспитанниками старшей группы ГКУ СРЦН «Надежда» было проведено занятие по профилактике наркомании в рамках программы «Верный путь».
В ходе предварительной беседы воспитанники вспомнили о ом, какие причины могут побудить человека впервые попробовать наркотик.
Поговорили о так называемой ошибочной градации на «легкие» и «тяжелые» наркотики, признаках привыкания к ним. Большое внимание уделил такому вопросу, как причинение боли и неприятностей близкому кругу окружения больного наркоманией (затронули вопрос, а действительно ли употребление наркотиков — это личное человека).
Следующим этапом занятия стало дидактическое упражнение «Рисунок». Для его выполнения ребятам были розданы карикатурные рисунки наркомана, которые было предложено раскрасить с учетом темы.
После того, как подростки справились с этим заданием, им было предложено подписать на рисунке вопросы:
Как выглядит наркоман?
Что он думает?
Как он говорит?
Что он хочет?
Как он действует?
Что он чувствует?
В процессе игры отражается степень усвоения полученной информации и формируется негативный образ человека, зависящего о т наркотиков.
По окончанию игры мы вместе проанализировали и обсудили различные мнения ребят.