МААМ-картинки

Фотоотчет о работе нашей творческой мастерской в первой младшей группе (24 фото)

Светлана Васильевна Кулешова
Фотоотчет о работе нашей творческой мастерской в первой младшей группе

Итоговое собрание в нашей первой младшей группе мы решили провести наиболее наглядно и содержательно.

Можно, конечно, было долго и подробно рассказывать об успехах и достижениях наших малышей в сложный для них период адаптации к саду, в новых для них режиме и обществе таких же, как они ребятишек и, конечно же, нас - взрослых. Можно было описывать и расписывать наше бытье и житье, вдаваясь в подробности режимных моментов и НОДов, в содержание прогулок и объяснять " на пальцах " уровень коммуникативности каждого ребенка. Но, не нами придумано "ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ!"

Публикация «Фотоотчет о работе нашей творческой мастерской в первой младшей группе» размещена в разделах

Поэтому, было решено собрание провести в виде презентации - фотоотчета. Родителям наша идея понравилась. Ведь очень интересно посмотреть, как их малыши проводят время в саду, чем заняты, с кем дружат, весело ли им и комфортно, да и на других ребятишек хотелось поглядеть (поселок у нас небольшой и многие родители дружат семьями).

Знаете, мамочек, которые с удивлением узнали, как много их чадо уже умеет делать самостоятельно, было немало.

Вообще, хочу сказать, что родители порой понятия не имеют, как насыщен событиями день их детей, как много познавательного во времени, проведенном в саду. Не знаю, как вас, а меня это печалит. Получается, что самым близким людям совсем неизвестно и, словно, и не интересно, что происходит в жизни их дорогих и любимых малышей. Понятно, что забот у всех полон рот, но, как говорится в одной польской пословице:

"У вас есть целая жизнь, чтобы работать, а дети будут маленькими всего один раз".

Извините меня, коллеги, немного отвлеклась на  тему " о наболевшем".

Итак, просмотр фотоотчета, который сопровождался нами пояснительным текстом, с небольшой долей юмора, очень впечатлил наших мам и пап.

Особенный восторг вызвал отчет о работе нашей творческой  мастерской. Это творчество детей и воспитателя во второй половине дня. Так как детки, еще не очень хорошо освоились в приемах лепки, рисования и конструирования, считаю сообразным, кроме запланированной образовательной деятельности один- два раза в неделю организовывать творческую мастерскую. В ней мы с детьми создавали в основном коллективные работы, а потом частенько обыгрывали их. В период адаптации это еще и метод снять эмоциональную напряженность у детей.

Конечно, родители и раньше видели результаты нашего творчества. Но видеть процесс " созидания" не менее приятное зрелище.

Естественно,  по окончанию просмотра, не обошлось без комментариев и вопросов со стороны  родителей. В результате, получился очень конструктивный диалог воспитателей с родителями. И это прекрасно, я считаю! Обычно, родительские собрания - это выступления сотрудников сада перед безмолствующими родителями, которые пришли " отсидеть" положенные два часа или, наоборот,  пришедшие с целью высказать свое недовольство чем - то. Здесь же, все были активны и благожелательны. Даже выразили свою благодарность за деток и их успехи, за стремление раскрыть их творческие способности.

В заключении, мы проконсультировали родителей о летнем отдыхе, как  разнообразить и сделать его не только полезным, но и безопасным. Посоветовали что повторить к новому учебному году и какие книги прочесть с детьми летом.

Напоследок, родителям были вручены памятки" во что можно поиграть всей семьей на отдыхе".

Фотоотчет о работе нашей творческой мастерской в первой младшей группе
Итоговое собрание в нашей первой младшей группе мы решили провести наиболее наглядно и содержательно Можно было описывать и расписывать наше бытье и житье вдаваясь в подробности режимных моментов и НОДов в содержание прогулок и объяснять на пальцах уровень коммуникативности каждого ребенка Родителям наша идея понравилась Знаете мамочек которые с удивлением узнали как много их чадо уже умеет делать самостоятельно было немало Вообще хочу сказать что родители порой понятия не имеют как насыщен событиями день их детей как много познавательного во времени проведенном в саду Не знаю как вас а меня это печалит Получается что самым близким людям совсем неизвестно и словно и не интересно что происходит в жизни их дорогих и любимых малышей

[/IMG]

Понятно что забот у всех полон рот но как говорится в одной польской пословице У вас есть целая жизнь чтобы работать а дети будут маленькими всего один раз Извините меня коллеги немного отвлеклась на тему о наболевшем Итак просмотр фотоотчета который сопровождался нами пояснительным текстом с небольшой долей юмора очень впечатлил наших мам и пап Особенный восторг вызвал отчет о работе нашей творческой мастерской Это творчество детей и воспитателя во второй половине дня В ней мы с детьми создавали в основном коллективные работы а потом частенько обыгрывали их В период адаптации это еще и метод снять эмоциональную напряженность у детей Конечно родители и раньше видели результаты нашего творчества Но видеть процесс созидания не менее приятное зрелище Естественно по окончанию просмотра не обошлось без комментариев и вопросов со стороны родителей В результате получился очень конструктивный диалог воспитателей с родителями Здесь же все были активны и благожелательны Даже выразили свою благодарность за деток и их успехи за стремление раскрыть их творческие способности В заключении мы проконсультировали родителей о летнем отдыхе как разнообразить и сделать его не только полезным но и безопасным Посоветовали что повторить к новому учебному году и какие книги прочесть с детьми летом Напоследок родителям были вручены памятки во что можно поиграть всей семьей на отдыхе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Адаптация детей в нашей первой младшей группе»Фотоотчет «Адаптация детей в нашей первой младшей группе» Адаптация детей младшего дошкольного возраста чаще всего проходит не просто. Дети оказываются в незнакомой обстановке и в окружении чужих.

Аналитический отчет о проделанной работе в первой младшей группе 2014–2015 г. Аналитический отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. В группе 11 детей. Возраст: от 1,5 – 3 лет. На протяжении учебного.

Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики во второй младшей группе.Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики во второй младшей группе. Фотоотчет о работе кружка «Веселые ладошки» во второй младшей группе. Руководители кружка: Калгина Валентина Михайловна, Тырченкова Надежда.

«Военная техника». Фотоотчет о творческой мастерской «Вместе с папой мастерим»«Военная техника». Фотоотчет о творческой мастерской «Вместе с папой мастерим» Идея конкурса "Супер- мальчик 2015" возникла неслучайно. Хотелось на праздник 23 февраля чего- то необычного, креативного, масштабного. Продуктивная.

Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в первой младшей группе «Бусы для елки» .

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе «Лапочки» за 2015 год Воспитатель: Андрющенко Анастасия Николаевна На момент начала работы в группе было 21 человек, к концу года числилось 25 детей. Из них 12.

План-программа творческой мастерской «Цветные ладошки» для детей 4–5 лет Пояснительная записка. План - программа является профессиональной необходимостью в связи с обновлением содержания дошкольного образования.

Сценарий проведения творческой мастерской для воспитателей детских садов «Вот они какие, яйца расписные!» 1 слайд Конспект проведения мастер-класса «Вот они какие, яйца расписные!» Пояснительная записка: Данная методическая разработка предназначена.

Сценарий семейного праздника в форме творческой мастерской «Радуга семейных талантов»Сценарий семейного праздника в форме творческой мастерской «Радуга семейных талантов» Творческая мастерская «Радуга семейных талантов» Цель: Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать их эмоциональному.

Конспект занятия — творческой мастерской с использованием интерактивной доски «Дымковские игрушки» Тема: «Дымковская мастерская» Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе нашей творческой мастерской в первой младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 22:38
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД