Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы «Лес, точно терем расписной»

Светлана Никитина
Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы «Лес, точно терем расписной»

Наступила красавица Осень. Яркая, сочная и неповторимая. И я предложила детям своей группызапечатлеть яркие краски осени в коллективной работе на тему: "Лес, точно терем расписной". Но, так как дети 4 лет еще только учатся изображать пейзажи, я решила научить детей быстрому изображению осеннего пейзажа, применив нетрадиционную технику рисования. И предложила детям быстрый способ изображения деревьев - рисование с помощью отпечатка от осенних листьев. Детям идея понравилась и мы приступили к работе. Собрали на прогулке различные осенние листья, помыли их. Я научила детей этому способу рисования. Дети удивились и захотели попробовать. С интересом дети раскрашивали листья с помощью гуаши разного цвета, затем делали отпечатки на заранее приготовленном мною большом листе бумаги. Когда наши деревья высохли, дети дорисовали кистью стволы деревьев. После того, как мы сделали отпечатки листьев и дорисовали стволы, мы нарисовали под деревьями разноцветные листочки и небо голубое с помощью тычков. После окончания работы, когда мы любовались прекрасной картиной, я прочитала детям стихотворение И. Бунина "ЛИСТОПАД"

Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы «Лес, точно терем расписной»

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Очень понравилось детям создавать картину вместе. Я думаю они запомнят надолго, что изображать картины можно не только с помощью кисти, но и с помощью природных материалов. И не только на своем, отдельном листке бумаги, а на общем большом листке, всем вместе. Это же так интересно! И работа и игра.

Публикации по теме:

«Лес, точно терем расписной…» Аппликация в старшей группе по программе «Истоки»«Лес, точно терем расписной…» Аппликация в старшей группе по программе «Истоки» Конспект занятия по аппликации из бумаги «Лес, точно терем расписной…» Задачи 1. Формировать умение детей создавать образы разных деревьев,.

Конспект НОД по ИЗО в старшей группе «Лес, точно терем расписной…»Конспект НОД по ИЗО в старшей группе «Лес, точно терем расписной…» Цель: учить создавать композиции о природе, рисовать образы различных деревьев, кусов и составлять из них композицию "Осенний парк".Воспитывать.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по аппликации на бумажной тарелке «Пингвин» в средней группеКонспект совместной деятельности воспитателя и детей по аппликации на бумажной тарелке «Пингвин» в средней группе Конспект Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе по изготовлению поделок из подсобного и.

Конспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группыКонспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группы Воспитатель: Проходите, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Вы знаете, что когда мы здороваемся друг с другом, мы дарим частичку.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшей группы «Знатоки космоса» Программное содержание Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи Образовательные: Систематизировать знания детей о планетах солнечной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы в ходе режимных моментов «Подъём после дневного сна» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в ходе режимных моментов. Подъём после дневного сна с воспитанниками средней группы.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Волшебница-вода» воспитателя с детьми средней группы Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности воспитателя с детьми средней группы «Волшебница-вода» Маркова Оксана.

«Животные». Конспект совместной работы воспитателя с детьми средней группы Тема: «Животные». Программное содержание: Продолжать знакомство детей со звучащим словом. Упражнять детей в отыскании внешнего сходства.

Рабочая программа совместной деятельности воспитателя и воспитанников первой младшей группы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми с 2 до 3 лет, 1-я младшая группа «Б» Составлена на основе примерной программы.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы «Лес, точно терем расписной»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 14:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки