Ольга Белоусова
Фотоотчет об интегрированном занятии с детьми первой младшей группы «Петушок, курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы
Тема «Петушок, курочка и цыплята»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно-эстетическое развитие, музыка.
Цель: Создание условия для формирования у детей первой младшей группы первоначальных представлений о курином семействе.
Что б достичь поставленной цели были использованы разнообразные методы и приемы:
Методы повышения эмоционального отклика:
Публикация «Фотоотчет об интегрированном занятии с детьми первой младшей группы „Петушок, курочка и цыплята“» размещена в разделах
1. Сюрпризный момент (звукозапись звучит голос петушка)
В гости к ребятам пришла куриная семья: петушок, курочка и цыплята.
2. Рассматривание и тактильное знакомство (использовала игрушки)
Ребята самостоятельно смогли рассмотреть, потрогать, погладить всех членов куриной семьи.
Эта часть занятия особенно понравилась ребятам!
Методы повышения познавательного интереса и активности детей :
3. Чтение рассказа «Курочка и цыплята»
4. Беседа по содержанию рассказа.
5. Вопросы и ответы о внешнем виде петушка, курочки и цыплят.
6. Дидактическая игра «Угадай кто кричит?»
Дети узнавали звуки, которые издают петух, курочка и цыплята.
Методы повышения деятельной мотивации (продукт занятия)
1. Конкретный пример, показ значения домашних птиц в жизни человека (курочка несет яйца)
2. Рисование «Цыпленок вылупился»
3. Лепка «Цыпленок вылупился»
4. Музыкальная игра –песня «Вышла курочка гулять»
5. Эмоциональный момент (покормить, напоить курочку и цыплят)
Цель интегрированного занятия была достигнута, задачи выполнены.
Дети стали проявлять интерес к окружающему миру, у них сформировалось первоначальное представление о домашней птице из семейства куриных. По просьбе взрослого ребята рассказывают о петушке, курочке или цыплятах. Отвечают на вопросы взрослого о внешнем виде, подражают звукам домашней птицы из семейства куриных. В самостоятельной деятельности играют с игрушками: петухом, курочкой, цыплятами проявляя к ним заботу, доброту и ласку (кормят, поят, гладят, разговаривают с ними)