МААМ-картинки

Фотоотчет об организации огородной сказки (17 фото)

Прядко Елена Егоровна
Фотоотчет об организации огородной сказки
▼ Скачать + Заказать документы

В первой младшей группе при организации поисково-исследовательской деятельности одним из направлений экспериментальной деятельности считается наблюдение за жизнью растений. Это посадка лука и семян цветов в горшочек.

Чтобы заинтересовать детей, мы с напарницей решили организовать огородную сказку с главной героиней Машей из мультфильма «Маша и медведь».

Фотоотчет об организации огородной сказки

Для большего количества грядок мы добавили семена гороха, фасоли и ржи.

Публикация «Фотоотчет об организации огородной сказки» размещена в разделах

Работу проводили по подгруппам, т. к возраст воспитанников у нас еще так мал, что любое ограничение с нашей стороны, у них вызывает бурный протест.

В моей подгруппе, когда была организована посадка, я посадила детей так, чтобы никто друг другу не мешал, и всем было все видно.

Увидев на столе контейнеры, семена, мешочек с землей, паровоз с вагончиками, дети буквально были заворожены и сидели в недоумении, что все это значит, и что с этим я буду делать. Но когда я показала землю и стала насыпать ее лопаткой в контейнеры, всем сразу захотелось выполнить это действие самостоятельно. И надо отметить, что все старались, у всех получалось, я же только контролировала, чтобы было аккуратно, чтобы земля не просыпалась на стол.

В первой младшей группе при организации поисково исследовательской деятельности одним из направлений экспериментальной деятельности считается наблюдение за жизнью растений Это посадка лука и семян цветов в горшочек Чтобы заинтересовать детей мы с напарницей решили организовать огородную сказку с главной героиней Машей из мультфильма Маша и медведь Для большего количества грядок мы добавили семена гороха фасоли и ржи Публикация Фотоотчет об организации огородной сказки размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Работу проводили по подгруппам т

Сажая по очереди фасоль, горох я непременно уточняла, что семена круглые, гладкие, маленькие, а лучок большой и у него есть корешок.

Фото №1 к возраст воспитанников у нас еще так мал что любое ограничение с нашей стороны у них вызывает бурный протест

Выставив все в уголок для экспериментирования, оставалось только оформить все по сюжету.

Но хочу сказать, что изначально предполагалось поставить паровоз с вагончиками, возле Машиного огорода, но из-за крупного размера паровоза пришлось заменить его на трактор.

Фото №2 В моей подгруппе когда была организована посадка я посадила детей так чтобы никто друг другу не мешал и всем было все видно Фото №3 Увидев на столе контейнеры семена мешочек с землей паровоз с вагончиками дети буквально были заворожены и сидели в недоумении что все это значит и что с этим я буду делать

В дальнейшем наше воображение прогрессировало, и мы стали добавлять небольшие детали. Так у Маши появилась лопатка и грабельки, возле грядок поставили забор из счетных палочек, а в две грядки воткнули два Пугало. На магнитную доску прикрепили картинки с овощами, выложили дидактические игры и вкладыши по этой теме.

Фото №4 Но когда я показала землю и стала насыпать ее лопаткой в контейнеры всем сразу захотелось выполнить это действие самостоятельно Фото №5 И надо отметить что все старались у всех получалось я же только контролировала чтобы было аккуратно чтобы земля не просыпалась на стол

Ждать пришлось недолго. Семена стали прорастать буквально через считанные дни, и мы с детьми с интересом наблюдали и радовались их росту!

Сажая по очереди фасоль горох я непременно уточняла что семена круглые гладкие маленькие а лучок большой и у него есть корешок Выставив все в уголок для экспериментирования оставалось только оформить все по сюжету Но хочу сказать что изначально предполагалось поставить паровоз с вагончиками возле Машиного огорода но из за крупного размера паровоза пришлось заменить его на трактор В дальнейшем наше воображение прогрессировало и мы стали добавлять небольшие детали Так у Маши появилась лопатка и грабельки возле грядок поставили забор из счетных палочек а в две грядки воткнули два Пугало На магнитную доску прикрепили картинки с овощами выложили дидактические игры и вкладыши по этой теме
Публикации по теме:

Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьмиЗначение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми "День, проведенный ребенком без прогулки, потерян для его здоровья"- писал Г. А. Сперанский - советский педиатр, активный участник создания.

Развивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулкеРазвивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулке Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила.

«В гостях у сказки». Квест-игра как форма организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС «В гостях у сказки». Квест-игра как форма организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС  Квест-игра как форма оргнизации образовательнго процесса ДОУ в рамках релизации ФГОС ДО. Конспект квест-игра «В гостях у сказки» с помощью.

Фотоотчет об организации акции «Покормите птиц зимой»Фотоотчет об организации акции «Покормите птиц зимой» Зима – трудное время года для пернатых. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода, особенно в конце зимы. Многие.

Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы»Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.

Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край»Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» Опыт работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» «Когда национальность умирает в детях,.

Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок»)Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок») Русские сказки - самое древнее и прекрасное творение искусства. В мир сказок дети вступают в самом раннем возрасте, как только начинают.

Мини-сказки в помощь педагогу для организации ожидаемого поведения детей «Сонные гномики» СОННЫЕ ГНОМИКИ В детском саду есть воспитатели, няни, повара и заведующие. Все об этом знают. Но есть еще и такие работники, без которых.

Фотоотчет об организации образовательной среды «Мой любимый детский сад!»Фотоотчет об организации образовательной среды «Мой любимый детский сад!» Теперь мы «чебурашки»… Время скоротечно. Казалось, не так давно сам несмело переступал порог младшей группы, а теперь уж дочурке.

Событийный подход в организации музыкальной сказки «Снежная королева» Как известно по оценкам специалистов, в дошкольном возрасте у некоторых детей возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других наоборот,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об организации огородной сказки
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 20:49
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об организации огородной сказки» (включая файлы) размещена пользователем Прядко Елена Егоровна (УИ 172709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД