Тематическое оформление подоконника «Хлеб — всему голова»

Красноперова Елена
Тематическое оформление подоконника «Хлеб — всему голова»

Фотоотчет оформления подоконника по теме:

«Хлеб всему голова

Всем с детства знакома народная поговорка «Хлеб всему голова».Услышав эту фразу сразу представляешь душистую, ароматную булку хлеба с румяной корочкой и «ноздреватым» мякишем. Хлеб - наш кормилец на протяжении многих тысячелетий. И даже если наш обед будет состоять только из хлеба, то мы получим все нужные для жизнедеятельности витамины и питательные вещества, необходимые организму крахмалы, жиры и белки. История хлеба уходит своими корнями в далекие времена.

Как говорит легенда, хлеб появился в жизни человека случайно и произошло это более 7500 лет назад. Первую буханку, сам того не ведая, испек древний египтянин, который забыл смесь муки и воды в теплой печи на всю ночь. Утром же он обнаружил мягкое пышное тесто и испек хлеб. Он оказался намного вкуснее, чем твердые лепешки, которые он пытался готовить. С тех давних пор хлеб стал символом жизни. В суете нашей жизни мы забываем нашу историю и не говорим о ней нашим детям. Своим проектом украшения окна по теме «Хлеб всему голова» хотелось рассказать и наглядно показать весь путь «хлеба». Как собранные на наших золотых полях колосья превращаются в муку. И помогала людям в этом – мельница. Как мука соединяясь с «русской» кристально чистой водой дает нам тесто. И случается чудо появляется – появляется «хозяин – барин стола»- каравай.

Для детей нынешнего поколения необходимо донести всю информацию о хлебе. Дети должны знать каким нелегким трудом оказывается хлеб на их столе. Люди каких профессий помогают ему «появится на свет».

Цель проекта: расширение кругозора детей, формирование представлений детей о злаковых культурах, о хлебе, знакомство с профессиями,названия которых редко используются в повседневной речи (комбайнер, тракторист, агроном, мельник, пекарь и т. д.)

Задачи:

1. Познакомить с историей появления хлеба.

2. Расширить знания детей о злаковых культурах.

3. Развивать интерес к растительному миру.

4. Развитие понимания речи и введение новых слов в активный словарь детей.

5. Употребление усвоенных слов в самостоятельной речи.

6. Воспитание бережного отношения к хлебу.

Тематическое оформление подоконника «Хлеб — всему голова»
Публикации по теме:

Проект «Хлеб — всему голова»Проект «Хлеб — всему голова» Участники проекта: воспитатели,дети старшей группы, родители Вид проекта: познавательно - исследовательский, краткосрочный Актуальность:.

Хлеб — всему голова (видеоотчет) В рамках Первого Открытого Фестиваля народного искусства "Россия - твоя и моя" нашим дошкольным отделением был подготовлен номер "Хлеб.

Хлеб всему — головаХлеб всему — голова Хлеб- всему голова. Хлеб - посол мира и дружбы между народами. У каждого свой хлеб. Каждый по своему помнит, воспринимает и ценит его. Но.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Хлеб-всему голова» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о назначении хлеба для всех людей – ценнейшем продукте питания, о разнообразии хлебобулочных изделий; о многообразии.

Лэпбук «Хлеб — всему голова»Лэпбук «Хлеб — всему голова» Мой лэпбук на тему "Хлеб — всему голова" Лэпбук включает: Д/к "От зернышка к хлебу" Цветок "С чего пекут хлеб?" Д/и "Хлебобулочное.

Проект «Хлеб — всему голова» Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.  Задачи:  расширить знания у детей о значении хлеба.

Проект «Хлеб — всему голова»Проект «Хлеб — всему голова» Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность: краткосрочный, с 26.09.2016г. по 07.10.2016 г. Участники проекта: дети старшей.

Тематическая неделя «Хлеб всему голова»Тематическая неделя «Хлеб всему голова» С 18 по 22 сентября в старшей группе проводилась тематическая неделя "Хлеб всему голова". Подготовку к ней педагоги группы и родители начали.

Тематическое занятие с использованием ИКТ для старшего дошкольного возраста «Хлеб — всему голова» Программное содержание : обогащать словарный запас детей,расширять знания и представления об особенностях внешнего вида, условиях произрастания.

УМК «Хлеб — всему голова»УМК «Хлеб — всему голова» Хлеб - одно из крупнейших открытий в истории человечества. Он настолько нужен человеку, что едва родившись на свете, мы уже не можем.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Профессии и труд
  • Головоломки
Автор публикации:
Тематическое оформление подоконника «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 22:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
Конспект занятия по аппликации «На прогулке»
Программные задачи:продолжать учить детей пользоваться разными материалами при выполнении аппликации, упражнять детей в вырезывании силуэтов, развивать...
Сообщение из опыта работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс» 21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не...
Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста)
Татьяна Плюхина Фотоотчет «Посадка лука» ( вторая группа раннего возраста) Задачи: Формировать умения различать по внешнему виду овощи ( лук, морковь,...
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...