Алия Насырьянова
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект: среднесрочный.
Тип проекта: познавательный, творческо-исследовательский
Продолжительность проекта: 3 месяца (март-май)
Участники проекта: педагоги,дети средней группы, родители воспитанников.
Публикация «Фотоотчет „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
Цель:
формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской
деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи:
Образовательные:
1. Расширить знания детей о культурных растениях.
2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных
растений (укроп, петрушка, помидоры, огурцы, лук, цветы, кабачки, тыква);
3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы
для роста растений.
4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в
комнатных условиях.
5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние
растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
6. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в
росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся
7. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
8. Развивать познавательные и творческие способности.
Ожидаемый результат:
1. Дети познакомятся с культурными растениями.
2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для
роста растений.
3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить
многообразие и разнообразие посевного материала.
4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
5. Формирование у детей уважительного отношения к труду.
6. Создание в группе огорода на подоконнике.
7. Активное участие родителей в реализации проекта (семена, грунт).
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор
информационного материала, создание условий для организации работы
в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской
деятельности.
2. Основной (или этап реализации проекта) : проводятся запланированные
мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты,
творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение).
3. Заключительный: подводятся итоги, подготавливается презентация,
итоговая беседа, отчёт на сайте детского сада.