Фотоотчет «Опыты и эксперименты. Свойства магнита»

Кабанова Ольга
Фотоотчет «Опыты и эксперименты. Свойства магнита»

Работая с детьми,я обратила внимание на то,что мои воспитанники очень любят различные опыты и эксперименты. Я разработала картотеку по экспериментальной деятельности,используя опыт своих коллег- педагогов.

Мне было важно разработать такие опыты и эксперименты,которые будут интересны детям,но в тоже время не требовали бы длительной по времени подготовки и не требовали бы больших затрат. Ведь работая с детьми,очень важно каждый день открывать с детьми что -то новое и интересное.

Один из таких опытов -Свойства магнита.

Вместе с детьми мы наглядно увидели,как же действует магнит,какими свойствами обладает магнит.

Мы сделали выводы о том,то магнит не примагничивает деревянные предметы,не примагничивает камнипримагничиваетметаллические предметы :скрепки,ложки,вилки. Магнит может примагничивать металлические предметы,которые находятся в воде,может примагничивать предметы,даже если между этими предметами и магнитом находится какой-либо предмет,например крышка стола,под которой находится магнит,а на столе расположены металлические предметы. Очень интересно было наблюдать,как ложки двигаются за магнитом.

Детям очень нравится экспериментальная деятельность. Будем и дальше развивать свою работу в данном направлении.

Фотоотчет «Опыты и эксперименты. Свойства магнита»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Фотоотчет о дистанционно тематической недели «Опыты и эксперименты» в старшей группеФотоотчет о дистанционно тематической недели «Опыты и эксперименты» в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, 20 семей. Из них: 7 воспитанников посещают дежурную группу, 1 семья (Кожаевой Софии) уехали.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет о проведении недели «Опыты и эксперименты» в старшей группеФотоотчет о проведении недели «Опыты и эксперименты» в старшей группе СИДИМ ДОМА# - Проводим время с пользой Дистанционное воспитание совместно с семьёй «Время даром не теряем…» в режиме самоизоляции с 18.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет «Опыты и эксперименты. Свойства магнита»
Опубликовано: 15 января 2021 в 22:21
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...