Получи документы

Фотоотчет: Педагогический проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитие детей дошкольного возраста». (9 фото)

Cветлана Кольцова
Фотоотчет: Педагогический проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитие детей дошкольного возраста».
▼ Скачать + Заказать документы

В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития, а также проблема вызвана недостаточным просвещением родителей в данном вопросе. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности.

Существует древняя китайская легенда, повествующая о том, что 5000 лет назад один китайский император династии Цин постоянно мучился головными болями. Однажды, во время жуткого приступа мигрени, на его стопу упал тяжелый предмет, после чего вскоре боль исчезла. Императору стало интересно, и он решил продолжить свои эксперименты. Во время очередного приступа головной боли он уже намеренно бросил на свою стопу тяжелый груз, и чудо повторилось – мигрень прошла. Так была открыта «биологически активная точка», и этот случай можно считать началом развития одной из древних оздоровительных методик.

Публикация «Фотоотчет: Педагогический проект „Использование Су-Джок терапии в речевом развитие детей дошкольного возраста“,» размещена в разделах

Су-Джок терапия – это одно из направлений восточной медицины. Данную методику разработал профессор Пак Чжэ Ву, которой посвятил более 30 лет своей жизни.

В настоящее время появилась возможность использование в педагогической работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционного Су-Джок метода. Су-Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и благотворно воздействует, на весь организм в целом.

Актуальность использование Су-Джок терапии в педагогическом процессе у дошкольников состоит в том, что:

- во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению.

Использование массажера Су-Джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему.

- во-вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

Фотоотчет: Педагогический проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитие детей дошкольного возраста».
Фото «Использование Су-Джок терапии в речевом развитие детей дошкольного возраста»
Фотоотчет: Педагогический проект . - фото
В последнее время наблюдается рост числа детей имеющих нарушения общей мелкой моторики и речевого развития а также проблема вызвана недостаточным просвещением родителей в данном вопросе Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей о ее чистоте и правильности Существует древняя китайская легенда повествующая о том что лет назад один китайский император династии Цин постоянно мучился головными болями Однажды во время жуткого приступа мигрени на его стопу упал тяжелый предмет после чего вскоре боль исчезла Императору стало интересно и он решил продолжить свои эксперименты Во время очередного приступа головной боли он уже намеренно бросил на свою стопу тяжелый груз и чудо повторилось мигрень прошла

Вывод:

По истечении проекта у детей повысился уровень речевого развития, повысилась речевая активность – это проявилось в разучивании стихотворений, потешек, пальчиковой гимнастики, в рассказывании коротких сказок. Так же повысился интерес к дидактическим играм лексико-грамматического содержания. Отмечается улучшение координации речи с движением. После применения Су-Джок терапии прослеживается снижение заболеваемости у детей.

Таким образом, Су-Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и плодотворно воздействует на весь организм в целом.

По данным анкеты родители положительно относятся к применению метода Су-Джок терапии в работе с детьми.

Многие из родителей приобрели массажеры для использования этого метода в домашних условиях.

Публикации по теме:

Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста Всем известно, что дошкольный возраст – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир.

Использование Су-Джок терапии в речевом развитии дошкольника Использование Су-Джок терапии в речевом развитиии лошкольника. МКДОУ «Новоусманский д/с №1ОВ» 2016 г. 2 Актуальность использования массажера.

Консультация для педагогов «Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей с расстройствами аутистического спектра» Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей с РАС (расстройством аутистического спектра). Аутизм (расстройство аутистического.

Обобщение педагогического опыта «Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста» В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится всё актуальней. С каждым годом.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством использования Су-Джок терапии»Опыт работы «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством использования Су-Джок терапии» .

Педагогический проект «Использование малых фольклорных форм в разговорной речи детей младшего дошкольного возраста» Педагогический проект на тему: «Использование малых фольклорных форм в разговорной речи детей младшего дошкольного возраста» Тип проекта:.

Педагогический проект «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Автор проекта: Цапарина Инесса Викторовна Педагогический проект в младшей группе «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством.

Проект «Использование СУ Джок терапии в речевом развитии детей»Проект «Использование СУ Джок терапии в речевом развитии детей» Паспорт проекта Автор проекта: Муляр Наталья Анатольевна. Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №28 «Рябинушка».

Развитие эмоционально-волевой сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. Развитие эмоционально-познавательной сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. «Дети не любят игрушек неподвижных,.

Развитие ЭВС детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами песочной терапии с использованием камешков МарблсРазвитие ЭВС детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами песочной терапии с использованием камешков Марблс 20 апреля 2017 года состоялась XVIII научно-практическая конференция «Педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет: Педагогический проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитие детей дошкольного возраста».
Опубликовано: 18 июня 2017 в 21:25
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет: Педагогический проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитие детей дошкольного возраста».» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Кольцова (УИ 169375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД