Лучший педагог года

Фототчет по аппликации в старшей логопедической группе «Жила-была конфета» (11 фото)

Светлана Чебышева
Фототчет по аппликации в старшей логопедической группе «Жила-была конфета»

Цель:

способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с профессией кондитера; учить детей создавать простую композицию; закреплять практические навыки выполнения аппликации.

Развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции.

Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Фототчет по аппликации в старшей логопедической группе „Жила-была конфета“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Методы:

словесные, наглядные, игровые, практические.

Материал и оборудование:

альбомные листы, фантики от конфет, салфетки, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисти.

Предварительная работа:

беседы о продуктах питания с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, экскурсия в магазин «Продукты», дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Угадай на вкус», сюжетно- ролевые игры: «Магазин», «Семья».

Фототчет по аппликации в старшей логопедической группе «Жила-была конфета»
Фото «Жила-была конфета»
Фототчет по аппликации в старшей логопедической группе - фото
Цель способствовать развитию продуктивно творческой деятельности через аппликацию Задачи Образовательные познакомить детей с профессией кондитера учить детей создавать простую композицию закреплять практические навыки выполнения аппликации Развивающие развитие мелкой моторики цветового восприятия чувства формы и композиции Воспитательные воспитывать интерес к изобразительной деятельности Публикация Фототчет по аппликации в старшей логопедической группе Жила была конфета размещена в разделах Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конфеты Все про конфеты для детей Работа логопеда Логопедия Старшая группа Темочки Интеграция образовательных областей Познание Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Кот или Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Кот или Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» Назначение мастер-класса: открытка, работа на выставку, любимое домашнее животное; персонаж из литературного произведения. Цель: изготовление.

Фотоотчет «Жила была сказка»Фотоотчет «Жила была сказка» Хочу поделиться своим фото отчетом о проделанной полугодовой работе по проекту. Автор лепки к сказки"Колобок "родительница Бежко К. С Цель.

Фотоотчет о детском творчестве по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Фотоотчет о детском творчестве по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» В нашей группе прошла выставка творческих работ детей «Наши добрые Мауси и озорные Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была.

Фототчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Блюдо с фруктами»Фототчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Блюдо с фруктами» Цель:Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:формировать знания детей о фруктах,.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Волшебный поезд» Цель: Закрепить знания о транспорте, развивать конструктивные способности у детей. Задачи: Образовательные: -Расширять и закреплять знания.

Конспект НОД по музыке «Жила-была Нота» Занятие проведено после знакомства с королевством Гармония из книги "Музыка в сказках" Е. А. Королевой Образовательные задачи - Изображать.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Мышка Мауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Мастер-класс по объёмной аппликации «Мышка Мауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» Назначение мастер-класса: открытка, работа на выставку; персонаж из литературного произведения. Цель: изготовление объёмной аппликации.

Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица»Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица» Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание,.

Дидактическое пособие «Жила-была корова»Дидактическое пособие «Жила-была корова» Жила-была корова. Хорошо бы так. Но в том-то и беда, что рядом с городским садиком коровы не живут. И современному городскому ребёнку увидеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фототчет по аппликации в старшей логопедической группе «Жила-была конфета»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 00:39
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД