Кобякова Мирослава Владимировна
Фотоотчет по изготовлению «Розы» из ватных дисков в средней группе
Фотоотчет по изготовлению из ватных дисков в средней группе
Цель занятия:
Развитие творческого потенциала и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через изготовление декоративных роз из простых и доступных материалов.
Задачи:
- Учить ребят создавать красивые поделки из недорогих и повседневных предметов.
- Стимулировать воображение и фантазию детей.
- Совершенствовать навыки совместной работы и взаимодействия друг с другом.
- Обучать технике безопасности при обращении с материалами и инструментами.
Публикация «Фотоотчет по изготовлению „Розы“ из ватных дисков в средней группе» размещена в разделах
- Расширять представления детей о цветах и формах растений.
Ход работы:
1. Подготовительный этап
Педагог приглашает всех детей собраться вокруг стола и объявляет тему занятия.
«Сегодня мы сделаем замечательные декоративные розы своими руками. Для этого нам понадобятся ватные диски, одноразовые стаканы, фломастеры, клей ПВА и немного воды».
Затем педагог демонстрирует готовые образцы роз, выполненных ранее.
2. Основная часть
Педагог предлагает каждому ребёнку выбрать понравившийся цвет фломастеров для росписи краёв ватных дисков.
Этапы изготовления :
1. Раскрашивание краев ватных дисков разными цветами фломастера.
Педагог напоминает детям, что важно закрасить именно края диска, оставляя середину белой.
2. Распыление на ватные диски небольшого количества воды.
Используются маленькие пульверизаторы с чистой водой. Это позволит краскам слегка растечься и придать краям интересный градиентный оттенок.



3. Просушка готовых окрашенных ватных дисков.
Ватные диски оставляются на столе до полного высыхания примерно на 10–15 минут.
4. Изготовление бутона розы.
Когда краска подсохнет, ребята начинают наклеивать окрашенные кружочки на одноразовый стакан, формируя форму бутона розы. Диски укладываются один поверх другого, создавая пышный цветок.
5. Фиксация бутонов.
Каждый лепесток промазывается клеем.
3. Заключительная часть
После завершения работы педагог помогает перевернуть стаканчики, демонстрируя детям готовые розы.
Ребята вместе рассматривают созданные изделия, делятся впечатлениями от процесса и результата.
Педагог подводит итоги занятия, благодарит детей за проявленную активность и творческие усилия.
Декоративные розы выставляются на выставку детских работ.