МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» (10 фото)

НАТАЛЬЯ БУДАРИНА
Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект

Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. В настоящее время компьютер — это дидактическое средство с весьма широкими возможностями, а также средство повышения эффективности образовательного процесса. Компьютер предстает не предметом изучения, и не средством обучения информатике, а универсальным средством применения информационных технологий для обучения и воспитания детей.

Публикация «Краткосрочный проект „Использование мини-робота Вее-Воt „Умная пчела“ в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»

Я стараюсь не отставать от современных технологий. В нашем МБДОУ есть возможность развиваться педагогу и обучать детей. Помимо интерактивной панели "Колибри", которая дает широчайший спектр возможностей для образовательного процесса (это и показ обучающих видео и фотоматериалов, презентаций, использование обучающих игр и т. д.)

Фото «Умная пчела»

Также в нашем саду имеется умная робот пчела "Вее-Воt",которую я успешно использую на своих занятиях с подготовишками.

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt  в работе с детьми дошкольного возраста» - фото

Успешно реализуется краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста

Фото №1 Краткосрочный проект Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека

Что такое «Умная пчела»? Это дружественный ребенку, программируемый напольный мини-робот.

Фото №2 Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств

Если Вы нажимаете кнопку «Вперед», то робот продвигается вперед на один шаг (15 см). При включении кнопки «Назад», «пчела» отодвигается на один шаг (15 см) назад. При использовании «Поворот налево на 90°» и «Поворот направо на 90°» «Умная пчела» не продвигается на плоскости, а только разворачивается в ту или иную сторону на 90°. Это обстоятельство следует учитывать при составлении программы действий для робота.

Фото №3 В настоящее время компьютер это дидактическое средство с весьма широкими возможностями а также средство повышения эффективности образовательного процесса

Игрушка обладает памятью на 40 шагов, что позволяет создавать сложные алгоритмы. Когда программа действий задана, нажмите кнопку «Запустить программу». После того, как робот выполнит поставленные ему задачи, нажмите кнопку «Очистить память», в противном случае игрушка будет повторять ранее заданную программу.

Фото №4 Компьютер предстает не предметом изучения и не средством обучения информатике а универсальным средством применения информационных технологий для обучения и воспитания детей

Кнопки «Гнездо для зарядки (USB)», «ОТКЛ. / ВКЛ.», «Электропитание» и «Звук» необходимы для включения и отключения питания и звуковых сигналов.

Для тех, кто освоил простейшие действия с роботом, предлагаются тематические коврики. Коврики делают игры с «Умная пчела» сложнее и разнообразнее.

Фото №5 Публикация Краткосрочный проект Использование мини робота Вее Во Умная пчела в работе с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Насекомые

Каждый коврик предназначен для контроля прохождения роботом «Умная пчела» заданных точек на карте. Коврик состоит из 4-х разборных панелей, при сборке которых формируется одно целое квадратное поле. Коврики выполнены из винила и ПВХ, что обеспечивает использование его даже на улице, а также имеют различный дизайн:

Фото №6 Мир насекомых для дошкольников Насекомые

В марте 2021г мною были проведены два занятия по темам : "Профессии" и "Транспортные средства", в апреле я посвятила занятия темам: "Морские обитатели" и "Лесные жители". проэкт был успешно реализован.

В подведении итогов хочу сказать следующее:

• Прежде чем дать игрушку ребенку, взрослый осваивает ее сам.

• Место организации игры является важной составляющей ее эффективности. До начала игры педагог готовит игровую площадку. Она должна быть достаточной площади и иметь гладкую, без трещин и бугорков, поверхность.

• Если у ребенка не получилось с первого раза точно выполнить задание, дайте ему еще один шанс исправить свои ошибки. Помогите ему спланировать маршрут.

• Существует важное обстоятельство, игры с роботом-пчелой следует проводить в комплексе с другими развивающими и обучающими занятиями. Только в этом случае, возможно, получить положительный эффект.

• Рассказывайте родителям воспитанников о полезных и педагогически целесообразных игрушках.

В результате образовательной деятельности с использованием интерактивной игрушки могу отметить, что мини-робот «Умная пчела» действительно стал нашим групповым другом, для детей все игровые ситуации очень интересны, увлекательны, познавательны и очень разнообразны. Ребенок постепенно приобретает чувство независимости и уверенности, у него развивается интерес к получению новой информации в том объеме, котором он готов усвоить

Фото №7 Проекты Проекты
Публикации по теме:

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Проект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возрастаПроект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста» Тип проекта: обучающий, творческий.

Программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела»Программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела» Сегодня воспитание и образование детей невозможно представить себе без использования технических и компьютерных средств. Использование технических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 23:23
+261Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ БУДАРИНА (УИ 1000781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД