Алена Турьева
Фотоотчет над работой проекта «Гжельская роспись»

Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством.
Задачи: учить выделять характерные особенности гжельского промысла; расширять знания об истории Гжельского промысла; закрепить знания детей о гжельском промысле; формировать умение выполнять растительные элементы росписи; развивать воображение, фантазию.
Обучение детей росписи в технике гжель — это эксперимент, который может воспитать творческие способности у детей, приобщить с малых лет к народно-прикладному искусству. Развитие у дошкольников интереса к гжельской росписи прививают через занятия по технике росписи на самых различных предметах.
Больше десяти занятий ушло на знакомство с гжельской росписью.Были проведены беседы: «Сходство гжели и зимы», «Как появилась гжельская роспись», сказка про гжельские изделия и т. п. Показывала детям на своем примере как расписывать игрушку.

Формировать умение выполнять растительные элементы росписи.


«Украшение кружки и кувшина»(раскрашивание)



«Кружка» (пластилинография). Развивать умение работать с пластилином по образцу и собственному замыслу.



«Тарелочка» (декупаж). Познакомить детей с новой техникой выполнения поделок.



Расписывание тарелочки гжельскими узорами. Учить детей использовать ранее полученные знания и навыки о гжельской росписи.




Изготовление яиц из соленого теста с термонаклейками "Гжель".


