Лучший педагог года

Фотоотчет «Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности» (7 фото)

Людмила Белоусова
Фотоотчет «Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности»

Фотоотчет «Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности»

Учитывая, что в утреннее время у детей была спокойная деятельность, решила провести подвижную игру более подвижного характера.

Цель: Стимулирование двигательной активности детей на свежем воздухе во время прогулки.

Задачи:

1. Выполнять действия в соответствии с показом или словесными указаниями.

Публикация «Фотоотчет „Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности“» размещена в разделах

2. Учить детей бегать змейкой между предметами (кубиками).

3. Упражнять в энергичном отталкивании ногами от земли в прыжках.

4. Развивать ловкость и быстроту реакции.

5. Учить детей прыгать на двух ногах боком с продвижением вперед через канат (веревку).

6. Развивать у детей интерес к подвижным играм.

7. Формировать стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть».

8. Упражнять в беге между предметами в сочетании с прыжками.

Материал и оборудование: Пластмассовые кубики – 12 шт., канат – змея (пособие изготовлено из капсул киндер сюрприза – примерная длина 1,5 м.).

Правила игры. Дети встают друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии находятся цветные пластмассовые кубики, затем выложена змея – канат. Дети должны по сигналу воспитателя змейкой обежать все кубики,

Фото «Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Учитывая что в утреннее время у детей была спокойная деятельность решила провести

, а затем перепрыгивать через канат по ходу движения с продвижением вперед, ноги должны быть вместе.

Фото №2 Подвижные игры для детей подвижную игру более подвижного характера Фото №3 Цель Стимулирование Фото №4 Двигательная активность ребенка двигательной активности детей на свежем воздухе во время прогулки

По окончанию упражнения дети возвращаются обратно. Данное упражнение можно повторить несколько раз.

С данными предметами игры можно проводить и другие упражнения.

Публикации по теме:

Организация двигательной активности детей на прогулкеОрганизация двигательной активности детей на прогулке Игры и развлечения на свежем воздухе особенно полезны. Во время игр на воздухе, в природных условиях у детей формируются умения использовать.

Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников» В Концепции дошкольного воспитания ключевую позицию занимает.

Игры для развития двигательной активности Игры на развитие двигательных способностей МУРАВЬИ Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке,.

Модель центра двигательной активности в ДОУ В практике детского сада существуют определенные требования к физкультурному уголку, его расположению. Физкультурный уголок должен быть.

Оформление «Центра двигательной активности» в старшей группеОформление «Центра двигательной активности» в старшей группе Оформление «Центра двигательной активности» в старшей группе В этом году в нашем дошкольном учреждении проходил конкурс «Лучший центр двигательной.

Организация двигательной активности Цель : Развивать координации движений,тренировка силы выносливости,необходимых при ходьбе мышц (спины,брюшного пресса,ног).Учить ребенка.

Подвижная игра как средство формирования двигательной активности дошкольников Содержание Введение…. 3 стр Основная часть 1. Роль подвижных игр в развитии основных движений у детей дошкольного.

Подвижная игра как средство развития целенаправленности и саморегуляции в двигательной деятельности дошкольников Н. И. Гуткина подчеркивает: «Обычно только к семи годам ребенок уже способен произвольно регулировать свое поведение и деятельность не только.

Презентация «Развитие двигательной активности» Методическая разработка "Опыт работы воспитателей по развитию двигательной активности детей с ТМНР" Развитие двигательной активности Собрать.

Развитие речи в двигательной активности Развитие речи в двигательной активности Чурсина О. А. Слайд 1. ФГОС ДО определяет речевое развитие как самостоятельное направление, которое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности»
Опубликовано: 17 января 2018 в 00:10
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД