Фотоотчет проект в средней группе «Путешествие капельки»

екатерина липартия
Фотоотчет проект в средней группе «Путешествие капельки»

Фотоотчет проект в средней группе «Путешествие капельки»

Проект «Путешествие капельки»

Осуществлялся в течение 5 дней с 12.12.16 по 16.12.16 в средней группе №4. В нем принимали участие логопед, воспитатели, дети в возрасте 4-5 лет и их родители. Проект проводился путем познавательно-практической и экспериментальной деятельности в условиях детского сада.

Главное назначение проекта – обратить внимание детей на значение воды в

нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода в окружающей среде.

Познакомить детей с различными природными явлениями (дождь, снег,град и др.).

Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе.

Раскрыть некоторые свойства воды, обратить внимание детей на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.

Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов.

Рассказать, показать, что капельки воды в природе движутся по кругу.

В рамках совместной экспериментальной деятельности были проведены опыты: замерзшая вода, тающий лед и снег, играем с красками, прозрачная вода, вода принимает форму, замораживание цветных льдинок, вода бывает теплой, холодной, горячей, которые способствуют реализации потенциальных возможностей и развитию первых творческих проявлений дошкольников.

Результаты проекта:

В результате работы над проектом дети расширили свои знания о воде и её

состояниях в природе, узнали, что вода может быть не только жидкой, но и

твёрдой и даже газообразной. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности.

Повысился интерес к познанию окружающего мира.

Новизна проекта заключается в актуальности темы и в использовании

поисково-исследовательского метода в ходе реализации проекта.

Практическая значимость проекта заключается в его разработке и

внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических

наработок педагогами ДОУ.

Таким образом, внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада – это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие капельки»Фотоотчет «Путешествие капельки» С целью уточнения представлений детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, привития им бережного отношения к воде и воспитания.

Итоговое ООД по экспериментированию в средней группе «Путешествие капельки Капитошки»Итоговое ООД по экспериментированию в средней группе «Путешествие капельки Капитошки» Итоговый конспект ООД по экспериментированию в средней группе Тема: «Путешествие капельки Капитошки». Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект открытой интегрированной ООД в младшей группе «Увлекательное путешествие Капельки»Конспект открытой интегрированной ООД в младшей группе «Увлекательное путешествие Капельки» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Аленький цветочек" Конспект открытой интегрированной ООД в младшей группе "Увлекательное.

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки» ЦЕЛЬ: Закреплять знания о свойствах воды (не имеет цвета, вкуса, запаха, бывает твёрдая - лёд, жидкая -холодная и тёплая, газообразная -пар,.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Дом для капельки»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Дом для капельки» адачи:конкретизировать и систематизировать знания детей о воде:зачем она нужна,какая бывает;для чего ее используют;учить детей бережно.

Конспект занятия в средней группе «Волшебные капельки» Составитель: Кригер Елена Степановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №5 с. Объячево» Цель: Формировать представления детей о свойствах воды.

Конспкт открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспкт открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам» План занятия «Путешествие по сказкам» Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие капельки»Познавательно-исследовательский проект «Путешествие капельки» Воспитатели: Педченко О. А., Кожемякина Н. А. Актуальность Проект разработан в силу особой актуальности, проблемы воспитания экологической.

«Путешествие капельки». Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Экологический проект «Путешествие капельки»Экологический проект «Путешествие капельки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №36 Артёмовского городского округа Экологический проект «Путешествие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет проект в средней группе «Путешествие капельки»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 17:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 августа. Праздник книжной иллюстрации на МААМ

Книжки с картинками — именно с них начинается читательский путь. Книжные иллюстрации играют огромную роль в воспитании читателя, поэтому давайте посвятим им целый тематический день. Воспользуйтесь нашей...

16 августа. День воздуха-невидимки

Очередной тематический день посвятим невидимке, которая окружает всех нас и находится повсюду – воздуху. Расскажем детям о том, что является наполнением земной атмосферы, без чего не может прожить ничто...

Эссе «Дети — это счастье, а без счастья жить нельзя!»
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И...
Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте
Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями как ее...
Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»
Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей с творчеством...