Наталья Березюк
Фотоотчет проекта «Сохраним тигра!»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаем вашему вниманию фотоотчет проекта "Сохраним тигра!" Проект получился очень насыщенным, увлекательным и познавательным для наших детей. Мы постарались затронуть все области развития. Дети очень много работали руками: делали поделки, рисовали, лепили, клеили. Особую роль уделили развитию творческих способностей через показ спектаклей. Самое главное это то, что дети осознанно подошли к проблеме сохранения бережного отношения к природе и к ее обитателям и я уверена, что в их сердцах навсегда останется доброта.
Познавательное развитие
Н. О. Д. Задачи Взаимодействие родителей и детей
Публикация «Фотоотчет проекта „Сохраним тигра!“» размещена в разделах
Видео презентация на тему: «Кто Я?»
Рассматривание иллюстраций на тему: «Животные»
Просмотр мультфильма «Тигренок на подсолнухе»
Спектакль на тему: «Подсолнух – теремок»
Открытый показ.
Экологическая Квест - игра в области «Познание»
(формирование целостной картины мира)
Открытый показ.
Тема: «По следам уссурийского тигра»
Н. О. Д. Развлечение на тему: «День тигра». (Итог проекта).
Расширить представление о жизни тигра, о причине по которой тигр попал в Красную книгу. Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому, желание заботиться о наших братьях меньших.
Познакомить детей с исчезающими видами животных. Формировать представление детей о связи места происхождения животного. Закрепить знание детей о местах обитания тигра, его жизни в природе, питании, повадках.
Вызвать эмоциональный отклик детей.
Показать экологическую цепь питания в природе. Развивать любознательность, эмоциональную сферу, творческие способности детей.
Воспитывать любовь к природе, закрепить правила поведения в лесу. (охрана редких животных Приморья, занесённых в Красную Книгу).
Развить чувство гордости и ответственности за охрану природы своего края.
- развивать творческие способности, умение соблюдать пропорции, передавать внешние характеристики животных в рисунках;
развивать командный дух, умение слышать и слушать друг друга;
- повышать двигательную активность детей;
-закрепить знания воспитанников о том, что растёт и кто живёт в Уссурийской тайге, показать взаимосвязь между растительным и животным миром;
- воспитать бережное отношение к вымирающему виду.
Продолжить работу по обогащению природоведческого словаря. Формировать стремление активно участвовать в развлечении, развивать творческие способности, закрепить и использовать навыки и умения, полученные в жизни.
Сбор информации: воспитатели - дети - родители
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели-дети
Воспитатели-дети
Воспитатели – дети – родители
Речевое развитие
Беседа на тему: «Кто живёт в уссурийской тайге»
Спектакль на тему: «Тигренок в опасности»
ЧХЛ «Зелёная книга» автор Н. Сладков
«История, в которой, в лес приходит Тигр и завтракает».
Сборник стихов про тигра «Полосатые стихи» Заучивание стихов. Познакомить детей с понятием заповедник, с его назначением. Формировать представление детей о животном мире Приморского края, о животных, занесённых в Красную книгу.
Развивать речь, творческие способности, уважительное отношение к своим сверстникам.
Воспитывать бережное и дружеское отношение к природе.
Воспитывать у детей способности испытывать сострадание, сочувствие к героям. Развивать интерес к художественной и познавательной литературе.
Приобщать детей к словесному искусству, развивать выразительную речь.
Воспитатели
Воспитатели-дети-родители
Воспитатели
Художественно-эстетическое развитие
Художественное творчество (лепка) на тему: «Тигрята-котята»
Художественное творчество (аппликация) на тему: «Усатый-полосатый»
Художественное творчество (ручной труд) на тему: «Маска тигра»
Художественное творчество: (рисование) на тему: «Усатый – полосатый»
Художественное творчество: (музыка)
Заучивание песни «Про тигренка» Учить детей развивать умение лепить тигра, передавая характерные особенности: форму тела, головы, лап и их расположение.
Закрепить умение детей конструировать игрушки из картона, развивать умение дополнять работу мелкими деталями.
Упражнять детей в изображении тигра, передаче характерных особенностей, развивать эстетическое восприятие, воображение.
Учить детей выразительному пению, развивать музыкальный слух. Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Физическое развитие
Подвижная игра: «Тигры на охоте»
Подвижная игра: «Выносливость тигра»
Подвижная игра: «Ловкость тигра»
Подвижная игра: «Тигриная тропа» Упражнять в беге по кругу, развивать быстроту реакции.
Упражнять в ходьбе широким шагом с мячом в руках
Упражнять в прыжках на двух ногах, последовательно из обруча в обруч.
Упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи.
Воспитатели