Папки-передвижки

Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности» (9 фото)

Александра Пескова
Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

ФОТООТЧЕТ

Тема: «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

Воспитатель: Пескова А. М.

Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»

Актуальность.

Публикация «Фотоотчет „Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки. Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Театрализованные игры помогают развитию речи ребёнка. Поскольку многие дети имеют не достаточный словарный запас и плохо говорят, я постаралась при помощи сказочных героев активизировать речь, расширить знания детей об окружающем мире.

Фото «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: Развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности

Задачи:

Развивать активный и пассивный словарь у детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Знакомить детей с малыми фольклорными формами: потешками, сказками, стихами. Развивать интерес к их обыгрыванию.

Развивать слуховое внимание, понимание речи, звукоподражание, активизация словаря.

Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых произведений.

Воспитывать интереса к художественной литературе и эмоциональной отзывчивости на него.

Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ.

Работа по теме:

Малыши очень полюбят потешки игрового характера, попевки, прибаутки, короткие стихотворные тексты. Содержание потешек позволяет наглядно воспроизводить сценки с несколькими последовательно сменяющимися действиями. Потешку легко инсценировать даже тогда, когда дети еще не владеют активной речью. Дети изображают движения действующих лиц или выполняют действия с игрушкой.

Первоначально сама проговаривала и сама проделывала движения, а дети слушали и смотрели. Затем они точно выполняли движения соответственно тексту.

Песенка: «Два веселых гуся»

Фотоотчет - фото

Драматизация сказки «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка».

Сказка является мотивирующим началом речевой активности в театрализованной деятельности.

Фото №1 ФОТООТЧЕТ Тема

Пальчиковый театр.

Сказка «Теремок»

Фото №2 Развитие ребенка

Театр игрушек.

Плоскостной театр.

Фото №3 Материалы для педагогов Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста через

Перчаточный театр.

Фото №4 Театрализованная деятельность театрализованную деятельность Воспитатель Пескова А

Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь идет к домику).

Фото №5 Публикация Фотоотчет Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности размещена в разделах Младшая группа Развитие ребенка

На музыкальных занятиях малыши импровизировали под музыку («Весёлый дождик», «Листочки летят по ветру и падают на дорожку»)

Фото №6 Материалы для педагогов Театр

Подготовка развивающей предметно – пространственной среды.

В группе преобразовала развивающую предметно-пространственную среду

таким образом, чтобы она обеспечивала творческое и речевое развитие детей

на основе театрализованной деятельности. Для этого расположила близко друг к другу книжный и театрализованный уголки.

В книжный уголок в соответствии с возрастом. «поселила» знакомые детям книги, сказки, картинки.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Консультация для воспитателей «Задачи словарной работы по обогащению активного словаря детей в ДОУ» Словарь – это лексический состав речи, которым пользуется человек. Словарь делят на активный и пассивный. Объём активного словаря любого.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Отчет по самообразованию тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры». Целью нашей работы по.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 15:31
+281Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пескова (УИ 248963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД