Фотоотчет «Ребята и зверята. Какую пользу даёт детям общение с животными?»

Анцупова Ольга
Фотоотчет «Ребята и зверята. Какую пользу даёт детям общение с животными?»

Домашние животные многому учат детей — любви, заботе, дружбе, сочувствию.

Ситуация, знакомая многим родителям: ребенок просит купить животное, но взрослые порой считают это прихотью, которая пройдет. Впрочем, оказывается, общение с животными необходимо и полезно для детей.

Домашнее животное создает атмосферу спокойствия, тепла, дает ощущение постоянства. Собака или кот станут хорошим другом для ребенка, особенно если он единственный ребенок в семье.

Домашние любимцы воспитывают у детей чувство ответственности. Это чувство не передается генетически, оно должно воспитываться. У родителей и учителей не всегда хватает времени. Если же поручить ребенку заботу о щенке или попугайчике, он словно становится взрослее - ведь от него теперь так много зависит!

Домашние животные дисциплинируют. Дети приучаются четко придерживаться распорядка дня: гулять же приходится ежедневно, в любую погоду. И если ребенка трудно оторвать от компьютера и заставить погулять или заняться физическими упражнениями, то с собакой он охотно побегает и поиграет на свежем воздухе.

Кому, какие животные подходят?

Гиперактивные дети ориентированы на внешние предметы, им необходимо с ними взаимодействовать, "сбрасывать" излишек энергии. В этом случае поможет подвижная, активная собака. Склонным к тревожности детям лучше наблюдать за рыбками в аквариуме: фиксация внимания на чем-то стабильном, красивом и в то же время живом поможет постепенно успокоиться. Интровертам, флегматикам нужны зверьки, с которыми можно общаться с помощью звуков и прикосновений: морские свинки, хомячки, мышки.

В нашей семье общение происходит с такими забавными жителями, как улитки.

Фотоотчет «Ребята и зверята. Какую пользу даёт детям общение с животными?»

Что же можно рассказать детям об улитке?

Ползет такая крошка-

Одна нога и рожки,

По тоненькой травинке,

Спиральный дом на спинке.

По листику, цветочку,

По камню, по песочку,

По тротуарной плитке

Ползет, ползет … (улитка). Н. Шемякина.

Улитка – это маленькое травоядное животное, а слово травоядная означает, что питается улитка растениями. Мы нашим улиткам Улям, положили листья одуванчиков, капусты, они очень любят огурцы. Они милые и забавно-медленные животные, которые любят очень купаться в теплой водичке. Общение с ними каждый день - убираем все вместе их дом, и купаем. Девочки показывают им свои игрушки, и рассказывают что этими вещами они делают. Происходит не только общение с животным, но и развивается анализ и синтез мыслительных операций, ну и, конечно же, речь. Ну и конечно идет наблюдение за ростом маленьких улиточек, которые вылупились в феврале месяце.

Публикации по теме:

Игра-перевоплощение «Были ребята, а стали — зверята!» Игру можно проводить с любым количеством детей. Игра развивает творческое воображение ребенка. Игру можно провести в музыкальном зале или.

Беседа с детьми «Даёт силы нам всегда витаминная еда!» Беседа с детьми На Тему «Даёт силы нам всегда витаминная еда!» Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 "Ивушка" Старшая группа Цель:- Закрепить знания.

Консультация «Что даёт режим дня ребёнку»Консультация «Что даёт режим дня ребёнку» Режим для дошкольника- это база для здоровья ребёнка, режим поможет развиваться, учиться и расти без вреда для здоровья. Так же распорядок.

Фотоотчет «Как зверята новогоднюю елочку наряжали» детей подготовительной группыФотоотчет «Как зверята новогоднюю елочку наряжали» детей подготовительной группы Фотоотчет «Как зверята новогоднюю елочку наряжали» детей подготовительной группы На улице поднялся ветер, штормовое предупреждение, как.

Фотоотчет о мастер-классе с родителями по изготовлению поделок «Веселые зверята» из одноразовых стаканчиковФотоотчет о мастер-классе с родителями по изготовлению поделок «Веселые зверята» из одноразовых стаканчиков Мастер-класс с родителями. Изготовление поделок "Веселые зверята" из одноразовых стаканчиков. Цель: вовлечение родителей в совместную творческую.

Фотоотчет о педагогическом совете «Этюды на невербальное общение»Фотоотчет о педагогическом совете «Этюды на невербальное общение» В декабре, в детском саду состоялся плановый педагогический совет посвященный решению одной из годовых задач «Развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет «Ребята и зверята. Какую пользу даёт детям общение с животными?»
Опубликовано: 22 мая 2019 в 07:45
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Мастер-класс изготовления панно из гальки «Цветы ромашки»
Ромашка, излучая свет, На солнышко похожая, Спешит везде за нами вслед, Своя, не перехожая. До поздней осени на нас Бросает взгляды смелые Ее веселый...
Подборка литературного материала «Здравствуй, детский сад!»
Подборка литературного материала "Здравствуй, детский сад! " Методическая разработка в группе подготовительного к школе возраста. Разработала воспитатель...
Фотозарисовки морского праздника «Водная ассамблея»
В минувшее воскресенье в акватории реки Преголи и на территории Набережной исторического флота у Музея Мирового океана состоялся большой водный праздник...