Фотоотчет с семинара-тренинга «Эффективное общение»
Наталия Свойкина
Фотоотчет с семинара-тренинга «Эффективное общение»
В детском саду «Солнышко» МКОУ БГО Петровской СОШ 12 февраля, был проведен семинар на тему “ Эффективное общение”. В семинаре приняли участие учителя, воспитатели и родители. Целью данного семинара являлась попытка показать педагогам структуру общения, его внутреннее устройство. Нашей задачей было дать максимум нужной информации с практическими заданиями, поэтому мы остановились на такой форме, как семинар с элементами тренинга. В ходе практических занятий педагоги и родители почерпнули новые формы общения. Создание доверительных отношений, а так же сформировать мотивацию для анализа участниками собственных педагогических взглядов и установок, своих индивидуальных особенностей как личности и как профессионала, повышение уровня осознанности влияния установок на профессиональную деятельность. Отрабатывались навыки невербального и вербального взаимодействия, активного слушания. Развитие способности к анализу собственного поведения, умения строить свое поведение в соответствии с ситуацией. Поддерживать условия для проявления профессиональной и личностной рефлексии,где предусматривалась отработка следующих навыков: умение фиксировать и обозначать состояние другого человека; приемы управления собственным состоянием; “подстройка” в процессе общения: владение голосом (интонация, тембр, скорость речи, контакт глаз, установление дистанции в общение.
И не только понять, но и научиться пользоваться этими новыми знаниями. Это необыкновенно интересно и увлекательно – разбираться в человеческих отношениях, перестраивать общение, замечать то, чего не замечают другие люди. Когда становятся видны мелкие детали, начинает проясняться совершенно другая картина, намного более глубокая и значимая, чем все то, что было прежде заметно. Мы все создаем мир, в котором живем. Так давайте сделаем его таким, чтобы жить в нем было приятно. И общаться – особенно!
Закончить свою статью хочу словами Б.Акуджавы: «Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись, раз, не ошибиться снова».
Публикации по теме:
Бумагопластика как эффективное средство развития творческих способностей детей
Консультация для родителей. «Бумагопластика как эффективное средство развития творческих способностей детей». Бумага – один из самых технологичных,.
Цветотерапия — эффективное средство сохранения здоровья
Мир полон красок и света. С самого рождения мы окружены цветом. Он сопровождает нас повсюду и всегда. Цветовая гамма всегда влияет на наше.
Развитие мелкой моторики — эффективное средство подготовки руки к письму
Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. Один из навыков, который должен быть сформирован.
Проведение семинара на тему «Фелтинг» (фотоотчет)
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт о проведении семинара на муниципальном уровне среди педагогов-психологов.
Фотоотчет о проведении регионального научно-практического семинара «Взаимодействие ДОО и семей детей с ОВЗ»
16 февраля 2018 года на базе МБОУ «Центр образования № 29» г. Тулы состоялся региональный научно-практический семинар для руководителей.
Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»
Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.
Консультация с элементами тренинга «Эффективное общение»
Цели: Анализ собственного опыта общения. Создание условий для развития навыков эффективного общения, с помощью которых можно управлять своим.
Ленточный эспандер как эффективное средство развития физических качеств дошкольников
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, определяющего здоровье нации, уровень благосостояния и стабильности общества,.
Программа семинара по экологии в ДОУ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ *8.30-9.00 Регистрация участников. Старший воспитатель Труфанова О. В. -Выставка поделок «Царство берендея» *9.00-9.05 Открытие.
Консультация «Песочная терапия — эффективное средство в работе по развитию речи»
Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка,.