Лучший педагог года

Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников» (13 фото)

Людмила Сенина
Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»

Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»

Фотоотчет : «СКАЗКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ».

Основная цель моей педагогической деятельности – Духовно-нравственного воспитание личности ребенка, направленное на гармоничное развитие личности ребенка через сказку. Работая с детьми раннего возраста заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, не желают делиться с игрушками, не хотят помочь другу в трудной ситуации. Дети не умеют сочувствовать и сопереживать друг другу. А именно с раннего возраста идет формирование и развитие нравственных качеств человека. Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению детей со сказками, так как считаю, что сказка близка ребенку с самого рождения. Ещё Сухомлинский В. А. теоретически обосновал и подтвердил практикой, что «сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к человеческому несчастью, горю, страданию. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем». По его мнению, сказка благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Сложная картина жизни представляется детям в сказке в виде простой, наглядной схемы борющихся принципов, руководствуясь которой легче разобраться в самой действительности. «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». (В. А. Сухомлинский) .

Публикация «Фотоотчет „Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников“» размещена в разделах

Цель сказки - не только развлечение, но и извлечение урока. Поэтому нужно понять «намек» сказки и правильно донести ее смысл до маленьких слушателей. Сказка прочно вошла в детский быт. По своей сущности она вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению. Сказки помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо, отличить добро и зло. Из сказки дети получают информацию о моральных устоях и культурных ценностях общества. Расширяют кругозор, развивают речь, фантазию, воображение. Сказки развивают в детях нравственные качества, доброту, щедрость, трудолюбие, правдивость.

Фото «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»
Фотоотчет - фото
Воспитание сказкой СКАЗКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО Воспитание детей Материалы для педагогов ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Основная цель моей педагогической деятельности Духовно нравственного воспитание личности ребенка направленное на гармоничное развитие личности ребенка через сказку Работая с детьми раннего возраста заметила что не все дети умеют общаться друг с другом не желают делиться с игрушками не хотят помочь другу в трудной ситуации Дети не умеют сочувствовать и сопереживать друг другу А именно с раннего возраста идет формирование и развитие нравственных качеств человека Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению детей со сказками так как считаю что сказка близка ребенку с самого рождения Ещё Сухомлинский В Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом но и сердцем

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Ручной труд как средство эстетического воспитания Федеральное Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 84» «Ручной труд, как средство эстетического.

Декоративно-прикладное искусство как основа эстетического воспитания дошкольников «Развитие эстетического сознания учащегося через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического.

Декоративно-прикладное искусство в общей системе художественно-эстетического воспитания дошкольников Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование.

Художественный труд как средство воспитания у дошкольников нравственно-волевых качеств. Художественный труд как средство воспитания у дошкольников нравственно-волевых качеств. Подготовила: Дорофеева Т. В. Первоначальные.

Народное искусство как важное средство художественно-эстетического воспитания и развития творческой активности детейНародное искусство как важное средство художественно-эстетического воспитания и развития творческой активности детей ажным средством эстетического воспитания и формирования активной личности является народное искусство, в котором объединены устный фольклор,.

Педагогический проект «Музей как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников» Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является обоснование эффективного использования музейной педагогике в педагогической практике,.

Педсовет «Средства и методы художественно-эстетического воспитания дошкольников» .

План самообразования по теме «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» (старшая группа) План самообразования воспитателя МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» на 2015- 2016 учебный год ФИО Овчинникова Людмила Алексеевна Тема:.

Консультация для родителей «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Нравственное воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка, оно способствует обогащению духовного опыта, эмоциональной сферы личности,.

Игра как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников В своей практике я использую метод организации самостоятельной сюжетной игры, который называется «метод комплексного руководства игрой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 18:41
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД