Фотоотчет о Неделе правил дорожного движения (3 фото)
Соловьева Светлана
Фотоотчет о Неделе правил дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы ребенок вышел в мир, задача взрослого частично подготовить его к трудностям, с которыми он столкнется. Одним из важных моментов является правильное поведение на городских улицах и дорогах. Обязанность дошкольных учреждений – предотвратить травмы детей в дорожно-транспортном происшествии. С 28 по 2 июля в нашем детском саду проводилось мероприятие «Неделя правил дорожного движения», посвященное формированию у дошкольников навыков безопасного поведения в окружающей дорожной среде.
Публикация «Фотоотчет о Неделе правил дорожного движения» размещена в разделах
В рамках тематической недели педагоги старших возрастных групп учат детей старшего дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах. В игре-миссии «Соблюдай правила дорожного движения!» знакомится значение дорожных знаков и передается понимание их схемы, чтобы правильно расположиться на дорогах и тропинках.
Средняя группа провела с детьми тематические диалоги и вопросы: «Азбука улиц», «Пешеходы на улице», «Перекресток», «Твои друзья – светофоры», «Зачем нужны дорожные знаки?», «Улицы города»., «Какие знаки дорожного движения вы видели по дороге в детский сад?»», «Мы пассажиры», «Мы пешеходы».
С детьми младшей группы обсуждались иллюстрации условий дорожного движения для развития правильного поведения на дороге «Что бы вы сделали?» и плакаты о правилах дорожного движения «Уроки безопасности».
Были проведены обучающие игры и упражнения: «Собери картину», «Собери автомобиль», «Сломанный светофор», «Что говорит светофор»; Сюжетно-ролевые игры и подвижные игры : «Водитель», «Весёлая». «Светофор», «В автобусе», «Поможем зайке доставить урожай». Цель всех игр – выучить правила дорожного движения. Мы изучали отрывок из стихотворения Михалкова «Светофор» и читали роман: «Моя улица» Михалкова.
Все мероприятия были хорошо проведены и послужили основой для дальнейшей мотивации детей дошкольного возраста к изучению правил безопасного поведения на дороге.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Знатоки правил дорожного движения»
Обучение правилам дорожного движения в детском саду– это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.
Дидактическая игра «Знатоки правил дорожного движения»
Очень часто причиной дорожно - транспортных происшествий становятся дети. Поэтому безопасность дорожного движения на данный момент является.
Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход»
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, актуальны в обучении детей всегда. Тема была выбрана не случайно, так как из года в год увеличивается.
Фотоотчет спортивного развлечения «Школа правил дорожного движения».
На улицах наших движений так много, Везде всевозможных так много машин, Но ты не теряйся, не бойся дороги, А правилам этим учиться спеши.
Изучение правил дорожного движения в ДОУ (фотоотчет)
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой.
Изучение правил дорожного движения в летний период
Играем и изучаем Правила дорожного движенияЗнакомство детей с ПДД занимает важное место в работе педагога в любое время года. Много времени.
Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.
НОД «Знатоки правил дорожного движения»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Знатоки правил дорожного движения» Обобщить.
Работа с родителями по пропаганде правил дорожного движения
Материал для папки-передвижкиДля обучения правилам дорожного движения нужен положительный пример взрослых, так как на этом примере ребенок.
Занятие-развлечение «Страна правил дорожного движения»
«Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -систематизировать знания.