Фотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возраста

Лилия Дьякова
Фотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возраста

Ход мероприятия

Дети входят в спортивный зал и садятся на гимнастические скамейки. Инструктор:

сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Молодцы! Вы знаете, очень много сказок.

А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).

Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

Инструктор:(разминка)повернулись и пошли друг за другом, побежали, а теперь пойдем тихо – тихо –на носочках, чтобы не спугнуть сказку. Повторяем вместе со мной шепотом:

Фотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возраста

«По щучьему велению, по моему хотению, хочу очутиться в сказке».

Присели, покружились сразу в сказке очутились. (дети повторяют движения за ведущим).

Ведущий: замяукали котята (Ходьба по периметру зала)

Надоело нам мяукать. (прогибая спину (имитируя ходьбу кошечки).

Мы хотим, как поросята- хрюкать (хрюкают)

А за ними и утята: (Ходьба утиным шагом (на корточках)

Не желаем больше крякать, мы хотим, как лягушата, квакать.

(Квакают и выполняют прыжки с продвижением вперед из положения сидя на корточках.)

Свинки замяукали: (мяукают)Мяу-мяу! имитируя ходьбу свинок.

Кошечки захрюкали. Ходьба «кошечки».Хрю- хрю- хрю.

Уточки заквакали: «Утиный шаг».Ква- ква- ква.

Курочки закрякали: Ходьба с подниманием и опусканием рук,

Кря-кря-кря, согнутых в локтях.

Воробышек прискакал (Прыгают с продвижением вперед) и Коровой замычал:Му-Му

Прибежал медведь (Дети, бегут по кругу, изображая медведя.)

И давай реветь;Ку-ка-ре-ку.

Дети выполняют движения по ходу, подражая сказочным персонажам

Вот так мы и побывали в сказке «Путаница»

Далее таким же способом очутились в сказке «Теремок», вспомнили всех героев и выполнили ОРУ «Мышка», «Лисичка», «Волк» и т. д.

Отдохнув немножко, отгадали сказочные загадки., как вдруг неожиданно, под грохот ведер и звон посуды, к нам явилась сама Федора!

Героиня сказки была очень расстроена тем, что от нее сбежала вся посуда. Дети сразу узнали кто это, пожалели Федору, рассказали ей как нужно бережно обращаться с посудой и помогли героине собрать сбежавшую посуду, и отправиться домой.

Эстафета «Собери посуду»

(2 обруча в которых лежит посуда, дети бегут по одному к обручу берут по одному предмету посуды и складывают в корзину)

Федора очень обрадовалась, что дети помогли собрать посуду!

Попрощавшись с гостьей, мы отправились в сказочное путешествие на самолете. Завели моторы и полетели. Когда увидели Африку, решено было приземлиться и вдруг…откуда ни возьмись- Бармалей!

Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке разбойник,

В Африке злодей,

В Африке ужасный

Бар-ма-лей!

Я бегаю по Африке

И кушаю детей -

Я гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

Дети узнали героя и убедили его быть чуточку добрей! Загадывали Бармалею загадки, а Бармалей старался их отгадывать. Да вот про Мойдодыра забыл! Ребята ему напомнили, чтоб здоровым быть нужно чистить зубы, умываться и предложили Бармалею и Федоре Эстафету «Прими душ» (Дети в двух командах, бегут до обруча, надевает обруч на себя (принимает душ, передает эстафету следующим участникам).

Очень старался Бармалей, и Федора- и сами помылись, и детей заодно искупали!

Но, вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан!

Таракан, Таракан, Тараканище!

Он рычит, и кричит,

И усами шевелит:

"Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую ".

Бармалей, ты умеешь ползать? Посмотри, наши ребята тебе покажут.

П. и: «Тараканы»

(Дети в двух командах. Ходьба на руках и ногах до ориентира, возвращаются, и эстафету передаёт следующему).

Подвижная игра помогла развеселить Бармалея и он сразу стал самым добрым Бармалеем! Пригласили его к себе в гости, в детский сад.

Увлекло нас путешествие но, нужно возвращаться домой, в любимый садик!

Отправились домой на волшебном паровозике.

Танец – игра: «Чух – чух паровозик»

Вот и закончилась наша игра, нам прощаться с игрою пора.

Мы играли, веселились, много сказок посетили.

И решили:

Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.

Будем сказки мы читать, а потом опять играть!

Публикации по теме:

День здоровья для детей старшего дошкольного возраста «Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать учить детей действовать.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Будем спортом заниматься» Физкультурное развлечение в старшей группе "Будем спортом заниматься" Программное содержание: пропагандировать детям здоровый образ жизни.

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» в спортивном зале для групп младшего возраста Физкультурное развлечение «Зимние забавы» в спортивном зале для групп младшего возраста. Цель: развитие интереса у детей и воспитателей.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возраста
Опубликовано: 22 мая 2019 в 17:06
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Мыльные пузыри – забава незатейливая, но удовольствие от неё – огромное и радужное. Интересно надувать пузыри, ловить их, смотреть, как они лопаются, пытаться поймать так, чтобы пузырь не лопнул, а сел на...

21 июня. День алых парусов на МААМ

«Попутного ветра тебе, корабль радости, корабль юности, корабль счастья!» — эти слова из повести Александра Грина стали напутственными для всех выпускников школ Санкт-Петербурга. Ежегодно в конце июня для...

«В гостях у пчелки Жужи». Детско-родительский клуб «Учимся играя». Вторая младшая группа
Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя в гостях. Дружно...
Консультация «Слоники из пластилина с сюрпризом»
20 июня. Всемирный день защиты слонов в зоопарках Лепка из пластилина – увлекательный процесс для ребенка. Поделки из пластилина помогают развивать...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»
Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,...