Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе

Ольга Османова
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе

Цель:

Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль.

Закреплять умение самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы- заместители;

.Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, готовность прийти на помощь.

Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада; рассказы и беседы о профессиях медицинских работников; рассматривание иллюстраций по теме "Больница"; чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К. И. Чуковского, "Заболел петух ангиной" А. И. Крылов, "Мой мишка" З. Александрова; знакомство с медицинскими инструментами.

Материал: Белый халат и шапочки для врача и медсестры; повязку на руки для медсестры; талончики к врачу; рецепты на лекарства; "медицинские карточки" пациентов; карандаши; набор медицинских инструментов: градусник, игрушечный шприц без иголки, фонендоскоп, шпателя для проверки горла ; бинты, вата, марлевые салфетки, ватные палочки, пластырь пустые баночки из под лекарств, мерная ложечка,ширма, халат для санитарки; инвентарь для уборки кабинета: веник, совок, ведро, швабра, тряпочка.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

Он лечит взрослых и детей

От гриппа, насморка и жара.

Спасает жизни всех людей,

И молодых, и старых.

Он ставит градусник под мышку,

Чтобы узнать температуру.

И спину слушает мальчишки,

Он добрый, но немного хмурый.

Ты заболел? Так что ж тогда?

Тебе помогут, ты не плачь.

Со скорой помощью всегда

Придёт к тебе на помощь (врач.)

Воспитатель: Да, правильно это врач, послушайте стихотворение: .

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница

Сто серьезных докторов

Там вам скажут «Будь здоров»

Воспитатель: Про какой домик стихотворение?

Воспитатель: Правильно, больница. А вы хотите поиграть в больницу?

Давайте с вами вспомним, кто работает в больнице?

Ответы детей.

Воспитатель: для начала надо распределить роли, кто кем будет работать в больнице:

регистратор - записывает больных на приём, выдаёт талон на приём и медицинскую карту;

врач - принимает пациента, выслушивает, осматривает, назначает лечение;

медицинская сестра - выполняет назначения врача, делает уколы, ставит капельницы, обрабатывает раны, моет инструменты;

санитарка - убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль);

остальные ребята будут пациентами.

Воспитатель: я возьму на себя роль главного врача и буду вам помогать.

Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру.

Для начала надо обратиться в регистратуру и взять карточку.

Входя в кабинет не забывайте поздороваться и объяснить, что болит у вашей дочки или сыночка.

Когда прием закончился санитарка убирает кабинет и протирает пыль.

В конце игры проводим анализ.

Во что мы с вами играли?

Кто работает в больнице?

Вам понравилась эта игра?

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор» Автор: Никонорова Галина Владимировна Организация игровой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с нормами.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес» Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные» Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Задачи: 1. показать значимость профессии пожарный;.

Конспект СОД по сюжетно-ролевой игре в старшей комбинированной группе «Космическое путешествие»Конспект СОД по сюжетно-ролевой игре в старшей комбинированной группе «Космическое путешествие» МДОБУ ДСКВ №61 Медвежий Стан Конспект СОД (сюжетно-ролевая игра) в старшей комбинированной группе Тема: «Космическое путешествие».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" в старшей группе. Цель: формировать навыки игровой деятельности при отражении труда взрослых.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Типография» в старшей группеКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Типография» в старшей группе Конспект занятия по сюжетно – ролевой игре «Типография» в старшей группе. (В рамках тематической недели «Как получилась книжка?») Провела:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе
Опубликовано: 26 января 2019 в 17:41
+322Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. День рождения Тетриса

Тетрису уже 35 лет! Это самая распространённая компьютерная игра в мире. Она есть не только в ПК и игровых консолях, но и во многих телефонах, калькуляторах, часах, медиаплеерах, встречается даже в...

18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

Фотоотчёт «Летние художественные работы учащихся 3–5 классов. Часть-2»
Прекрасного летнего дня, дорогие коллеги! Приглашаю Вас на вторую часть фотоотчёта летних художественных работ моих учеников. В течение лета на базе школы...
Сценарий праздника в 9-х классах «Последний звонок»
( 2019 год) Сцена оформлена под "класс". Парты выставлены в 2 ряда. На центральной стене - проектируется заставка "Школьная доска с надписью "Последний...