МААМ-картинки

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе (6 фото)

Ольга Османова
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе

Цель:

Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Больница“ в старшей группе» размещена в разделах

Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль.

Закреплять умение самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы- заместители;

.Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, готовность прийти на помощь.

Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада; рассказы и беседы о профессиях медицинских работников; рассматривание иллюстраций по теме "Больница"; чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К. И. Чуковского, "Заболел петух ангиной" А. И. Крылов, "Мой мишка" З. Александрова; знакомство с медицинскими инструментами.

Материал: Белый халат и шапочки для врача и медсестры; повязку на руки для медсестры; талончики к врачу; рецепты на лекарства; "медицинские карточки" пациентов; карандаши; набор медицинских инструментов: градусник, игрушечный шприц без иголки, фонендоскоп, шпателя для проверки горла ; бинты, вата, марлевые салфетки, ватные палочки, пластырь пустые баночки из под лекарств, мерная ложечка,ширма, халат для санитарки; инвентарь для уборки кабинета: веник, совок, ведро, швабра, тряпочка.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

Он лечит взрослых и детей

От гриппа, насморка и жара.

Спасает жизни всех людей,

И молодых, и старых.

Он ставит градусник под мышку,

Чтобы узнать температуру.

И спину слушает мальчишки,

Он добрый, но немного хмурый.

Ты заболел? Так что ж тогда?

Тебе помогут, ты не плачь.

Со скорой помощью всегда

Придёт к тебе на помощь (врач.)

Воспитатель: Да, правильно это врач, послушайте стихотворение: .

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница

Сто серьезных докторов

Там вам скажут «Будь здоров»

Воспитатель: Про какой домик стихотворение?

Воспитатель: Правильно, больница. А вы хотите поиграть в больницу?

Давайте с вами вспомним, кто работает в больнице?

Ответы детей.

Воспитатель: для начала надо распределить роли, кто кем будет работать в больнице :

регистратор - записывает больных на приём, выдаёт талон на приём и медицинскую карту;

врач - принимает пациента, выслушивает, осматривает, назначает лечение;

медицинская сестра - выполняет назначения врача, делает уколы, ставит капельницы, обрабатывает раны, моет инструменты;

санитарка - убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль);

остальные ребята будут пациентами.

Воспитатель: я возьму на себя роль главного врача и буду вам помогать.

Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру.

Для начала надо обратиться в регистратуру и взять карточку.

Входя в кабинет не забывайте поздороваться и объяснить, что болит у вашей дочки или сыночка.

Когда прием закончился санитарка убирает кабинет и протирает пыль.

В конце игры проводим анализ.

Во что мы с вами играли?

Кто работает в больнице?

Вам понравилась эта игра?

Фото «Больница»
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре  в старшей группе - фото
Фото №1 Цель Расширять у детей представления о труде работников больницы формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни Фото №2 Задачи Развивать у детей умение самостоятельно развивать Фото №3 Сюжетно ролевые игры Врач
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор» Автор: Никонорова Галина Владимировна Организация игровой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с нормами.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес» Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные» Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Задачи: 1. показать значимость профессии пожарный;.

Конспект СОД по сюжетно-ролевой игре в старшей комбинированной группе «Космическое путешествие»Конспект СОД по сюжетно-ролевой игре в старшей комбинированной группе «Космическое путешествие» МДОБУ ДСКВ №61 Медвежий Стан Конспект СОД (сюжетно-ролевая игра) в старшей комбинированной группе Тема: «Космическое путешествие».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" в старшей группе. Цель: формировать навыки игровой деятельности при отражении труда взрослых.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Типография» в старшей группеКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Типография» в старшей группе Конспект занятия по сюжетно – ролевой игре «Типография» в старшей группе. (В рамках тематической недели «Как получилась книжка?») Провела:.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Посещение театра. Спектакль «Репка» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Посещение театра. Спектакль «Репка» во второй младшей группе План – конспект сюжетно-ролевой игры «Посещение театра. Спектакль «репка» во 2 младшей группе Цель игры: Способствовать объединению игрового.

Познавательно-творческий проект по сюжетно-ролевой игре «Больница»Познавательно-творческий проект по сюжетно-ролевой игре «Больница» Участники проекта: средняя группа №8 «Матрешки» Воспитатель: Миллер Светлана Владимировна. Вид проекта: исследовательно-творческий, групповой.

Презентация «Трудовое воспитание в сюжетно-ролевой игре «Больница» в первой младшей группе» В дошкольном возрасте сюжетно - ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе
Опубликовано: 26 января 2019 в 17:41
+322Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД