Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе

Ольга Османова
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе

Цель:

Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль.

Закреплять умение самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы- заместители;

.Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, готовность прийти на помощь.

Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада; рассказы и беседы о профессиях медицинских работников; рассматривание иллюстраций по теме "Больница";чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К. И. Чуковского, "Заболел петух ангиной" А. И. Крылов, "Мой мишка" З. Александрова; знакомство с медицинскими инструментами.

Материал: Белый халат и шапочки для врача и медсестры; повязку на руки для медсестры; талончики к врачу; рецепты на лекарства; "медицинские карточки" пациентов; карандаши;набор медицинских инструментов: градусник, игрушечный шприц без иголки, фонендоскоп, шпателя для проверки горла ; бинты, вата, марлевые салфетки, ватные палочки, пластырь пустые баночки из под лекарств, мерная ложечка,ширма, халат для санитарки;инвентарь для уборки кабинета: веник, совок, ведро, швабра, тряпочка.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята,послушайте загадку:

Он лечит взрослых и детей

От гриппа, насморка и жара.

Спасает жизни всех людей,

И молодых, и старых.

Он ставит градусник под мышку,

Чтобы узнать температуру.

И спину слушает мальчишки,

Он добрый, но немного хмурый.

Ты заболел? Так что ж тогда?

Тебе помогут, ты не плачь.

Со скорой помощью всегда

Придёт к тебе на помощь (врач.)

Воспитатель: Да, правильно это врач,послушайте стихотворение: .

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница

Сто серьезных докторов

Там вам скажут «Будь здоров»

Воспитатель: Про какой домик стихотворение?

Воспитатель: Правильно, больница. А вы хотите поиграть в больницу?

Давайте с вами вспомним, кто работает в больнице?

Ответы детей.

Воспитатель: для начала надо распределить роли, кто кем будет работать в больнице:

регистратор - записывает больных на приём, выдаёт талон на приём и медицинскую карту;

врач - принимает пациента, выслушивает, осматривает, назначает лечение;

медицинская сестра - выполняет назначения врача, делает уколы, ставит капельницы, обрабатывает раны, моет инструменты;

санитарка - убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль);

остальные ребята будут пациентами.

Воспитатель: я возьму на себя роль главного врача и буду вам помогать.

Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру.

Для начала надо обратиться в регистратуру и взять карточку.

Входя в кабинет не забывайте поздороваться и объяснить, что болит у вашей дочки или сыночка.

Когда прием закончился санитарка убирает кабинет и протирает пыль.

В конце игры проводим анализ.

Во что мы с вами играли?

Кто работает в больнице?

Вам понравилась эта игра?

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор» Автор: Никонорова Галина Владимировна Организация игровой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с нормами.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес» Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные» Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Задачи: 1. показать значимость профессии пожарный;.

Конспект СОД по сюжетно-ролевой игре в старшей комбинированной группе «Космическое путешествие»Конспект СОД по сюжетно-ролевой игре в старшей комбинированной группе «Космическое путешествие» МДОБУ ДСКВ №61 Медвежий Стан Конспект СОД (сюжетно-ролевая игра) в старшей комбинированной группе Тема: «Космическое путешествие».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" в старшей группе. Цель: формировать навыки игровой деятельности при отражении труда взрослых.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Типография» в старшей группеКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Типография» в старшей группе Конспект занятия по сюжетно – ролевой игре «Типография» в старшей группе. (В рамках тематической недели «Как получилась книжка?») Провела:.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Посещение театра. Спектакль «Репка» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Посещение театра. Спектакль «Репка» во второй младшей группе План – конспект сюжетно-ролевой игры «Посещение театра. Спектакль «репка» во 2 младшей группе Цель игры: Способствовать объединению игрового.

Познавательно-творческий проект по сюжетно-ролевой игре «Больница»Познавательно-творческий проект по сюжетно-ролевой игре «Больница» Участники проекта: средняя группа №8 «Матрешки» Воспитатель: Миллер Светлана Владимировна. Вид проекта: исследовательно-творческий, групповой.

Презентация «Трудовое воспитание в сюжетно-ролевой игре «Больница» в первой младшей группе» В дошкольном возрасте сюжетно - ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Русские народные сказки
  • Космос
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе
Опубликовано: 26 января 2019 в 17:41
+322Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лягушкой»
Цель :расширять знания детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки,...
Фотоотчёт о конкурсе чтецов среди воспитанников старших групп детского сада «Мы рады...
Традиционно каждую зиму в нашем детском саду организуется конкурс чтецов "Мы рады Зимушке-Зиме" среди воспитанников старших и подготовительных групп. Не стал...
Спортивный праздник 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» в старшей группе
Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков...