Получи документы

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» (16 фото)

Кибец Марина Юрьевна
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре

Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной, продуктивной, творческой, познавательно-исследовательской.

Задачи:

Образовательные

1. Формировать представление о целостности картины мира и расширение кругозора;

2. Обогащать представление детей о медицинской профессии;

3. Продолжать формировать навыки самообслуживания.

Развивающие:

1. Развивать внимание и целостность восприятия детей обогащать представления детей о профессиях.

Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Больница“» размещена в разделах

2. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, пациент).

3. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные).

4. Способствовать возникновению ролевого диалога.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.

Направление: личностно-ориентированное.

Оборудование: костюм доктора, набор для игры в больницу, куклы.

Методы и приемы:

• экскурсия в медицинский кабинет;

• наблюдения;

• чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского;

• рассматривание медицинских игровых инструментов;

• познавательные беседы;

• продуктивная деятельность.

Формы:

- диалог;

- ситуативный разговор,

- речевая ситуация,

- игра (сюжетные с правилами)

Актуальность: На вопрос: «Кто такой врач, Что такое больница - дети односложно отвечают «делает больно». Малыши еще совсем практически не имеют представления «Что такое работа?» «Что делают на работе?», не говоря уже о понимании названия специальности и трудовых обязанностях. Поэтому очень важно познакомить детей с профессией врач, медсестра рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия, расширять кругозор детей о труде взрослых, применять полученные знания в сюжетно-ролевых играх, жизненных ситуациях, что способствует их связи с социумом.

Принципы деятельности: интеграция образовательных областей – социально-коммуникативная, речевая, двигательная, познавательная.

Практическая значимость: Для укрепления семейных связей провести разговор с ребенком дома о профессии врач, медсестра, пациент.

Планируемые результаты: имеют представление о профессии врач медсестра и своих родителей, знают предметы помощники, ориентируются в социальном мире. Проявляют больше самостоятельности в различных видах деятельности. Знают и понимают правила поведения в общественных местах.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кем работают ваши мама и папа?

Ответы детей.

У Насти мама работает врачом! (воспитатель поясняет, что врача называют еще доктором).

Воспитатель: А что делает врач?

Ответы детей.

Мы сегодня с вами поиграем в игру «Больница». Посмотрите к нам сегодня пришел в гости врач. Давайте вместе поздороваемся с ним, для этого нам нужно встать в круг. (Встаем все в круг, врач по очереди называет имя каждого ребенка и говорит «Здравствуй имя»)

Врач: Ребята, а вы знаете, что означает слово «Здравствуй»?

«Здравствуй» это когда мы желаем друг другу здоровья.

Как вы думаете, зачем нам здоровье?

Ответы детей.

Врач: Какие вы молодцы, без здоровья нам нельзя, мы будем болеть и не сможем играть, гулять, общаться с друзьями.

Как же можно сберечь свое здоровье?

Ответы детей.

Врач: И правда, нужно кушать здоровую пищу, заниматься спортом и т. д. А если все же заболел человек, что ему нужно сделать?

Ответы детей.

Врач: Конечно, ему необходимо обратиться в больницу к врачу.

Воспитатель:

Если кто-то не здоров,

Вызывают …. (докторов).

- Погоди, малыш, не плач!

Прописал лекарство… (врач).

Врач: А давай мы проведем с вами фикультминутку

Солнце

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

Воспитатель: Кто же у нас сегодня будет в роли врача? (выбрали мальчика) А помощника врачу, медицинскую сестру? (выбрали девочку) А остальные ребятки будут пациентами. Сегодня у нас медицинский осмотр в больнице.

Ребята занимают свои места. Врач и медсестра садятся за стол, пациенты на стульчики. Врач садится на стул.

Воспитатель: Не забывайте, в больнице должно быть тихо, не шумите, не мешайте доктору лечить больных детей. Диалог доктора и больного строится следующим образом:

Д. : Здравствуйте, как вас зовут?

Б. : Здоровается, называет свое имя.

Д. : Что у вас болит?

Б. : Говорит, что у него болит.

Медсестра записывает и помогает врачу.

Далее врач приступает к осмотру. Больной благодарит доктора, прощается, выходит. Заходит следующий пациент. Игра продолжается. После 2-3 пациентов, предлагается поменять роль доктора. (Воспитатель помогает и участвует в игре).

Заключение

Воспитатель: Молодцы, ребята, провели осмотр, все здоровы, медсестра прописала витамины! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли?

Дети: в больницу

Воспитатель: Правильно!

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье -

Он больше всех бывает рад.

Ребята очень активно и дружно принимали участие в игре. После совместной игры с воспитателем дети проигрывают игру с куклами.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»
Фото «Больница»
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре - фото
Задачи Образовательные Формировать представление о целостности картины мира и расширение кругозора Обогащать представление детей о медицинской профессии Продолжать формировать навыки самообслуживания Развивать внимание и целостность восприятия детей обогащать представления детей о профессиях Публикация Фотоотчет о сюжетно ролевой игре Больница размещена в разделах Врач больница поликлиника Сюжетно ролевые игры Врач Знакомство с профессией медицинских работников Сюжетно ролевые игры Темочки Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль доктор пациент Побуждать детей обыгрывать Сюжетно ролевые игры сюжет знакомой игры Больница используя знакомые медицинские инструменты игрушечные Способствовать возникновению ролевого диалога Воспитательные
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре в подготовительной группе «День рождение куклы Вани»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре в подготовительной группе «День рождение куклы Вани» Сюжетно-ролевая игра «День рождение куклы Вани» Возраст детей: 6-7 лет Количество играющих: 10 детей Дети находят в группе на видном месте.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Исследователи новой планеты»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Исследователи новой планеты» Почти каждый из вчерашних мальчишек хотел стать космонавтом. Но эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес» Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная клиника»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная клиника» Подходит к концу учебный год. Было много интересного, полезного, веселого и поучительного. Наше руководство не дает нам скучать: то открытые.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Познавательно-творческий проект по сюжетно-ролевой игре «Больница»Познавательно-творческий проект по сюжетно-ролевой игре «Больница» Участники проекта: средняя группа №8 «Матрешки» Воспитатель: Миллер Светлана Владимировна. Вид проекта: исследовательно-творческий, групповой.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы едем в зоопарк»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы едем в зоопарк» Ход игры. - Дети, вы хотите поехать в зоопарк? (ответ детей) - На каком транспорте мы с вами сможем доехать до зоопарка все.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Как мы играем»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Как мы играем» В нашей группе «Радуга» проходила очень увлекательная и интересная игра «День рождения куклы Кати». Игра – самая любимая и естественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 15:10
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД