Получи документы

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в старшей группе» (16 фото)

Ирина Петрова
Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - это ведущий вид деятельности дошкольника.

Невозможно представить себе развитие ребенка без игры, сюжетно-ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. Сюжетно-ролевая игра – это изначальное, сознательное взаимодействие маленького человека с миром, при котором ребенок исполняет главенствующую роль субъекта творца, это способ его самореализации и самовыражения. Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, ребята в игре переносят полученные из окружающего мира впечатления, знания, так как здесь ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Публикация «Фотоотчет „Сюжетно-ролевые игры в старшей группе“» размещена в разделах

Так как сюжетно-ролевые игры имеют очень большое значения для развития детей, их творчества, мы решили с напарницей пополнить наш игровой центр атрибутами, сделанными своими руками. В этой идеи нас поддержали родители и принесли много полезных материалов, предметов, которые раньше лежали у них без дела, а теперь приобрели "новую жизнь" радуют деток.

Уважаемые коллеги, предоставляю вашему вниманию фотоотчёт.

Сюжетно-ролевая игра Магазин. Супермаркет.

Задачи: продолжать знакомить детей с трудом продавца, товароведа, директора; формировать устойчивый интерес к профессии работников торговли и обобщать представления о структуре супермаркета и об использовании технического прогресса в их труде; развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать у детей творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, инициативы организаторские и творческие способности, чувство коллективизма.

Оборудование, материалы:

• Прилавок, касса, весы;

• спецодежда для продавцов, кассиров; шапочки, фартуки.

• чеки, сумки, кошельки, деньги, кредитные карты;

• наборы мулежей фруктов, овощей, хлебобулочных изделий; коробочки от продуктов (соки, чай, молочные продукты, детское питание и др.)

• журналы, газеты, книги;

• учетные книги, ценники, бейджики;

• телефоны, рации; пакеты, тележки для продуктов, сумочки.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в старшей группе»
Фото «Сюжетно-ролевые игры в старшей группе»

Ателье. Дом мод.

Задачи:Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Развивать умения применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей.

Оборудование, материалы:

• швейные машинки;

• журналы мод;

• швейные инструменты (сантиметр, детские ножнички, нитки, образцы ткани, и др.)

• фурнитура;

• выкройки;

• бланки заказов;

• «манекены», готовые модели одежды, вешалки и др.

Фотоотчет - фото
Фото №1 Игра это ведущий вид деятельности дошкольника Фото №2 Невозможно представить себе развитие ребенка без игры сюжетно ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника

"ГИБДД"

Задачи:

Развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в

соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход».Развивать диалогическую речь.

Оборудование, материалы:

• жезлы, свистки;

• машина;

• светофоры, дорожные знаки;

• спец. одежда, фуражки;

• водительские права и др.

Фото №3 Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия функции включаться в разнообразные события Фото №4 В этой идеи нас поддержали родители и принесли много полезных материалов предметов которые раньше лежали у них без дела а теперь приобрели новую жизнь радуют деток

"Скорая помощь. Поликлиника. Больница. "

Задачи:

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по

окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость

медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять

правила поведения в общественных местах.

Оборудование, материалы:

• халаты, шапочки врачей, маски, бахилы;

• карточки больных;

• рецепты;

• направления;

• наборы «Маленький доктор»;

• «лекарства»;

• телефон;

• компьютер; носилки, кроватка и др.

Фото №5 Уважаемые коллеги предоставляю вашему вниманию фотоотчёт Фото №6 Сюжетно ролевая игра Магазин

«Пожарные»

Задачи: формировать знания о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру; развивать интерес к игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми;

воспитывать у детей уважение к труду пожарных, к людям разных профессий и желание оказывать помощь другим.

Оборудование, материал:

Детский набор для тушения пожара: огнетушители, топоры, детские ведерки, детские лопатки, шланг для тушения.

Спецодежда – жилеты, ремни, каски. Пожарная машина.

Телефон для диспетчера, компьютер, наушники, клавиатура, тетрадь-журнал, ручка и др.

Фото №7 Оборудование материалы Прилавок касса весы спецодежда для продавцов кассиров шапочки фартуки Фото №8 чеки сумки кошельки деньги кредитные карты наборы мулежей фруктов овощей хлебобулочных изделий коробочки от продуктов соки чай молочные продукты детское питание и др Фото №9 журналы газеты книги учетные книги ценники бейджики телефоны рации пакеты тележки для продуктов сумочки

«Парикмахерская»

Задачи: формировать умение творчески развивать сюжет игры;

- учить считаться с мнением других, уважать права и интересы другого;

- учить создавать и использовать в игре предметы-заместители;

- расширять знания детей о профессии парикмахер, специфике работы;

- способствовать развитию артистичности, общительности, уступчивости;

- воспитывать уважение к профессии парикмахер.

Оборудование, материал: зеркало, набор инструментов «Детский парикмахер», накидки для клиентов, фартуки для парикмахеров, предметы-заместители, журналы, игрушечные телефоны для клиентов и др.

Фото №10 Задачи Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с Фото №11 Сюжетно ролевые игры сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив

«Семья. Дом»

Задачи: способствовать обогащению социально - игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, интерес к общему замыслу и согласованию действий.

Материалы, оборудования: куклы, игрушечная посуда, мебель, игровые атрибуты (передники, косынки, одежда, гладильная доска, стиральная машинка, утюг, предметы-заместители и др.

Фото №12 Воспитывать уважение к труду швеи модельера закройщика расширять представления о том что их труд коллективный что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого Фото №13 Развивать умения применять в игре знания о способах измерения
Публикации по теме:

Консультация «Сюжетно-ролевые игры» Консультация. «Сюжетно – ролевые игры» Среди многообразия детских игр особое место занимают сюжетно – ролевые игры, они являются первой.

Отчёт по самообразованию «Сюжетно-ролевые игры в ДОУ» Отчёт по самообразованию "Сюжетно-ролевые игры в ДОУ" Воспитателя Голубцовой Любови Минаевны Детский сад № 238 ОАО «РЖД» п. г. т. Уруша.

Сюжетно-ролевые игрыСюжетно-ролевые игры В прошлой своей публикации я познакомила коллег- маамовцев с сюжетно-ролевыми играми, представленным мною на конкурс. Рада показать вам.

Сюжетно-ролевые игрыСюжетно-ролевые игры Светлое детство как праздник мелькнёт. Как бы я рад был с тобой поменяться, Чтобы, как ты, и резвиться и петь, Чтобы, как ты, беззаботно.

Сюжетно-ролевые игры для детей. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды,.

Сюжетно — ролевые игры для детей 4–5 лет Сюжетно – ролевые игры для детей 4 -5 лет Магазин Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспиты-вать.

Сюжетно-ролевые игры на прогулке.Сюжетно-ролевые игры на прогулке. Дорогие мои коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада использовать Ваш опыт и знания в своей работе, и с удовольствием поделюсь.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно — ролевые игры средняя группа «Капитошки» Сюжетно – ролевые игры средняя группа «Капитошки» Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в старшей группе»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 09:15
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в старшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петрова (УИ 885201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД