Светлана Романова
Фотоотчет «Театр на деревянных лопатках»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Театр на деревянных лопатках»
Подготовила : Романова Светлана Васильевна
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ТЕАТРУ НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОПАТКАХ.
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ.
Публикация «Фотоотчет „Театр на деревянных лопатках“» размещена в разделах
- Театр на деревянных лопатках
- Театр на ложках и лопатках
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Театр на деревянных лопатках - это набор фигурок-персонажей, которые нарисованы на отдельных деревянных лопатках. Это могут быть просто отдельные герои, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок. Данный вид театра дает уникальную возможность обыграть сказку открыто или с использованием ширмы, в которой он сможет занять, роль любого героя. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру. Театр - это еще и прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Он развивает фантазию, помогает освоить речь персонажей, помогает развивать словарный запас, сотрудничество, умение взаимодействовать и активизирует речевые функции.
Таким образом, театрализованная деятельность позволяет каждому ребенку проявить собственную активность, полностью раскрыть эмоциональные возможности, раскрепостить движения.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: театр предназначен для детей от 3 до 7 лет.
ЦЕЛЬ:
Развивать речь детей; коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе инсценировки сказки и показа театра.
ЗАДАЧИ:
- учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью театра на лопатках;
- развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас;
- вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру.
ОПИСАНИЕ: фигурки персонажей нарисованы на деревянных лопатках, стоят на подставке.
ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: Установить декорации, распределить роли.
ВАРИАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Разучивание текста для инсценировки выбранной сказки;
- Персонажи также можно использовать для знакомства с героями и сюжетом сказки;
- Использовать в дидактических играх:
- «Угадай героя»;
- «Угадай сказку» ;
- «Кто как говорит» (звукоподражание);
- «Мир эмоций» (радость, грусть, гнев, удивление, восхищение и т. д.);
- «Придумай свою сказку».