Анастасия Зимовцова
Фотоотчет. Тематическая неделя «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Планета Земля
-это наш общий дом. Человек и природа - одно целое и неделимое. Дети должны знать, то что наша планета - живой организм, что она так же, как и мы, может болеть, если люди обижают природу и друг друга. Люди планеты Земля, должны уважать друг друга, защищать, любить и заботиться о своей планете. Мы считаем, что именно с дошкольного возраста нужно создавать условия для полноценного и своевременного развития ребенка, ориентируясь на разнообразные формы и методы и обязательно привлекая к участию родителей.
Публикация «Фотоотчет, Тематическая неделя „День Земли“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
Тема недели "День Земли"
Цель: формирование у детей представлений о необходимости бережного отношения к природе, к своей Земле через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
Сформировать у детей понятие о Земле как планете.
Уточнить знания детей о природных ресурсах нашей планеты.
Развивать словарь по лексической теме.
Формировать умение передавать в работе своё отношение к окружающему миру.
1. Познавательное развитие
Беседа «Как мы можем помочь нашей планете?»
2. Речевое развитие- Составление рассказа по картине «Труд людей весной».
3. Музыкальное развитие -Прослушивание: «Звуки природы».
4. Викторина: «Если я приду в лесок» (Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ»)
Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
Если мусор уберу, банку накопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы)
Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки)
Кто летает над Землей? (птицы, насекомые)
Когда на улице светло? (днем)
Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения)
Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания)
Что делают пчелы? (собирают нектар)
5. Изобразительная деятельность-Выставка рисунков совместных с родителями: «Планета Земля глазами детей»
6. Изобразительная деятельность- Аппликация "С Днем Рождения Земля"