Фотоотчет «Уголок ПДД во второй младшей группе»

Ольга Воробьева
Фотоотчет «Уголок ПДД во второй младшей группе»

Не все родители уделяют должное внимание изучению правил дорожного движения. Даже если детям дома объясняют их, то повторение – мать учения.

С этой целью в группе был создан «Уголок ПДД», элементы которого посвящены правилам дорожного движения.

Фотоотчет «Уголок ПДД во второй младшей группе»

Для более удобного распределения деятельности по ознакомлению с правилами ПДД был разработан перспективный план на весь учебный год, с учетом различной деятельности детей, соответствующей возрасту: подвижные игры, дидактические игры, обучающие и сюжетно ролевые игры; просмотр мультипликационный фильмов, посвященных правилам дорожного движения. Так же была включена работа с родителями: консультации, памятки, анкетирование.

И как известно любое обучение эффективнее происходит через игру. Для этого были изготовлены атрибуты для подвижных игр: "Цветные автомобили", "Воробушки и автомобиль", "Сигналы светофора".

Данный уголок содержит в себе необходимую литературу: книги по ПДД, а так же наборы обучающих карточек.

В работе используются дидактические игры

Настольные игры

Благодаря разнообразию пособий по ознакомлению с правилами дорожного движения, дети проявляют активное участие в совместной деятельности, как друг с другом, так и с педагогом.

Спасибо за внимание.

Буду рада комментариям и подсказкам по расширению уголка.

Публикации по теме:

Уголок ПДД в средней группеУголок ПДД в средней группе Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию маленькую зону предметно-развивающей среды,уголок ПДД. В нашей группе большинство мальчишек.

Фотоотчет «Уголок ПДД»Фотоотчет «Уголок ПДД» Здравствуйте, дорогие коллеги! хочу похвастаться, в сентябре этого года мы с моей коллегой Ткачук Ольгой Владимировной оформили в нашем.

Фотоотчёт «Неделя ПДД» во второй младшей группеФотоотчёт «Неделя ПДД» во второй младшей группе Воспитатели: Волосская С. Ю., Ланг Н. И. Бывает улица очень опасной. И в городе, и в глуши. Дорожные правила знать прекрасно Все должны.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям» Цель: — Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. — Учить отвечать на вопросы воспитателя. — Закрепить в памяти детей, к чему.

Математический уголок во второй младшей группеМатематический уголок во второй младшей группе В этом уголке используются основные геометрические фигуры для изучения и закрепления во второй младшей группе. Фигуры изготовлены из соленого.

Методическая разработка по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям» Цель: формирование основ безопасности, поведение детей на дороге. Задачи: Обучающие: научить детей основным цветам сигнала светофора (красный,.

Уголок ПДД в первой младшей группеУголок ПДД в первой младшей группе «Самое дорогое у человека – это жизнь…» Н. А. Островский Главное - жизнь и здоровье ребёнка" - так можно сформулировать основную цель проекта,.

Уголок ПДД в старшей группеУголок ПДД в старшей группе Хочу представить вашему вниманию уголок ПДД в нашей группе: Функцией уголка является объяснение в игровой форме правил поведения на проезжей,.

Экологический уголок во второй младшей группе «Колобок»Экологический уголок во второй младшей группе «Колобок» С младшего возраста я начала прививать детям экологическую культуру. Процесс воспитания экологической культуры включает в себя разные виды.

Этнокультурный уголок во второй младшей группе.Этнокультурный уголок во второй младшей группе. В нашем дошкольном образовательном учреждении педагоги ведут работу по ознакомлению воспитанников с этнокультурой разных народов. Изучают.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Развитие речи и грамота
  • Цветы
Автор публикации:
Фотоотчет «Уголок ПДД во второй младшей группе»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 21:40
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

Фотоотчет «Озеленение участка»
Благоустройство и озеленение участка детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Новогодний подарок»
Программные задачи:Учить детей использовать при конструировании бросовый материал, совершенствовать работу с ножницами при вырезывании различных форм,...
Конспект открытого занятия по конструированию с использованием электронного...
Програмные задачи: Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании электронного конструктора «Знаток». Продолжать учить детей читать схемы и...