Ирина Безрукова
Фотоотчет «Весенний пейзаж «Лёд на реке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - закрепить уже известные признаки весны на водоеме (реке, изобразив эти признаки (ледоход) на бумаге.
Задачи:
Обучающая: Расширять знания детей о ледоходе, о признаках весны. Активизировать словарный запас детей. Закреплять умение рисовать на всём листе. Показать детям ледоход на реке. Выяснить, все ли льдинки одинаковые, откуда они берутся? Объяснить, что лед подтаивает и раскалывается.
Публикация «Фотоотчет „Весенний пейзаж „Лёд на реке“» размещена в разделах
Развивающая: Развивать наблюдательность и творческие способности. Продолжать учить рисовать гуашью. Уточнить, почему нельзя подходить очень близко к водоему.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе в весенний период, бережное отношение к своему здоровью и здоровью своих товарищей. Воспитание усидчивости и аккуратности в своей работе над рисунком.
Материалы и оборудование: гуашь, белые листы А4, вода и кисти разного размера.
1. Для начала нам потребовалась широкая кисть и синяя краска. Закрасили верхнюю поверхность листа. Получилось небо. Далее протянули волнистую линию к левой стороне листа. Получилась речка.
2. Там, где будет располагаться трава закрасили светло-зеленой краской. Справа полянка получится больше. Ближе книзу листа добавили к зелёному коричневый цвет. На маленьком участке слева добавили в зелёный немного жёлтого.
3. Берём тонкую кисть и синим цветом отделяем горизонт.
4. Рисуем на заднем плане слева белым цветом берёзки. Этим же оттенком изображаем плывущий лёд по течению и птиц в виде галочек.
5. С правой стороны на полянке рисуем остатки снега. Чтобы лёд получил объёмный вид, под каждой глыбой проводим синюю линию
6. Оформляем правую часть картины. Используем коричневый цвет. Рисуем ствол большого широкого дерева и ветки.
7. Украшаем березки. Аккуратно кончиком кисти проставляем точки по стволам. Точками можно обозначить и листву на дереве.
Вот такие красивые картины у нас получились!