Наталья Слюсарева
Фотоотчет «Витамины на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
В группе №8 с 15 февраля была проведена проектная деятельность на тему «Витамины на подоконнике» через различные виды деятельности
Цель: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.
Задачи:
- выяснить, что нужно растениям для роста и развития, способы выращивания;
- учить детей сравнивать семена и всходы растений, находить сходства и отличия;
Публикация «Фотоотчет „Витамины на подоконнике“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
- развивать интерес к развитию и росту растений.
- обогащать, расширять и активизировать словарь детей за счет загадок, пословиц, поговорок, сказок, стихов, экологических игр;
- развивать связную речь через составление описательных рассказов о растениях: как сажали, появление всходов, способы ухода;
- развитие творческих способностей через продуктивную деятельность.
- воспитывать любознательность и наблюдательность.
Беседа с ребятами, рассматривание семян и их посадка
Наш огород
Работа в огороде: полив растений и рыхление почвы
Наблюдение за ростом лука, гороха в земле и воде
В свободное время ребята играли в настольные игры
Занимались театрализованной деятельностью с использованием настольного театра – рассказ сказки «Репка»
Наш урожай
Витамины с огорода
Выводы: Создав огород на окне, мы вырастили лук, горох, кабачки, фасоль, рассаду томатов, огурцов; в теплое время года, на участок была высажена рассада, для дальнейшего наблюдения за ростом растений и уходом:
- у детей появился интерес к растениям, они могут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для их роста;
- дети научились вести наблюдения и делать первые выводы;
- практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями (полив, рыхление почвы);
- приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.