Папки-передвижки

Фотоотчет «Во саду ли в огороде» (15 фото)

Марина Васёва
Фотоотчет «Во саду ли в огороде»

Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта "Хочу всё знать".

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование является одной из актуальнейшей проблем современности.

Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

Публикация «Фотоотчет „Во саду ли в огороде“» размещена в разделах

Эксперимент обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т. е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.

В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получения новых знаний, сведений.

Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности.

Экспериментирование тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд. Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов.

Очень тесно связаны между собой экспериментирование и развитие речи. Это хорошо прослеживается на всех этапах эксперимента — при формулировании цели, во время обсуждения методики и хода опыта, при подведении итогов и словесном отчете об увиденном.

Связь детского экспериментирования с изобразительной деятельностью тоже двусторонняя. Чем сильнее развиты изобразительные способности ребенка, тем точнее будет зарегистрирован результат природоведческого эксперимента.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»

Осенью собрали семена.

Фото «Во саду ли в огороде»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта Хочу всё знать Фото №2 Экспериментирование эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование является одной из актуальнейшей проблем современности Фото №3 Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал

Семена цветов просушили, сложили в пакетики для хранения.

Фото №4 Главное его достоинство в том что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания Фото №5 Публикация Фотоотчет Во саду ли в огороде размещена в разделах Овощи

Весной семена посадили в землю.

Все на овощную тему для детей Темочки Эксперимент обогащает память ребёнка активизирует его мыслительные процессы включает в себя активные поиски решения задач т экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей направленная на получения новых знаний сведений Для детей дошкольного возраста экспериментирование наравне с игрой является ведущим видом деятельности Экспериментирование тесно связано со всеми видами деятельности и в первую очередь с такими как наблюдение и труд Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов

Дидактическая игра "Овощи"

Фото №6 Очень тесно связаны между собой экспериментирование и развитие речи

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Огород на подоконнике «Во саду, ли в огороде»Огород на подоконнике «Во саду, ли в огороде» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Каждый год мы.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде»Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Огород требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – зеленые.

Игра-викторина «Во саду ли в огороде» Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - развивать творческие способности.

Лепбук «Во саду ли в огороде»Лепбук «Во саду ли в огороде» Лейбук посвящен огородным культурам. Был создан к конкурсу "ОГОРОД НА ОКНЕ". В нем разместилась информация, которая разбиралась нами с детками.

Огород на окне «Во саду ли, в огороде»Огород на окне «Во саду ли, в огороде» Цель: формирование экологической культуры у детей и их родителей,интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию.

Огород на окне «Во саду ли, в огороде»Огород на окне «Во саду ли, в огороде» Огород на окне в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную.

Огород на подоконнике «Во саду ли в огороде»Огород на подоконнике «Во саду ли в огороде» Во саду ли в огороде Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно.

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Сентябрь 3 Неделя «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯСентябрь Тема: «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Во саду ли в огороде»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 21:50
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД