Оксана Павлова
Фотоотчет «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Волшебница вода"
Дети по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение).
Публикация «Фотоотчет „Волшебница вода“» размещена в разделах
Важнейшим условием формирования знаний о взаимосвязях в природе является наличие у детей определенного запаса фактических сведений, полученных в результате ощущений и восприятий предметов и явлений. Установление взаимосвязей существующих в природе, помогает ребенку объяснить наблюдаемое явление, а значит, понять его.
Для установления детьми причин тех или иных явлений, связей и отношений между предметами или явлениями используют элементарные опыты.
Из ходя из этого в нашей -средней группе «Улыбка» реализуется проект «Волшебница водой».
Целью данного проекта является: Расширение знаний о воде и ее физических свойствах. Формировать умение у детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности.
Организация экспериментальной деятельности имеет определённую структуру. Перед проведением эксперимента проводила с детьми беседу «Зачем нужна вода», «Какая она ВОДА», С помощью опытов решали данную проблему. По окончании опытов напоминаю детям, какие предположения были выдвинуты, спрашиваю, какие из них подтвердились, а какие нет. Обязательными условиями экспериментирования являются: практическое участие каждого ребёнка в работе, а также установление связи полученных результатов эксперимента с повседневной жизнью.