Фотоотчет «Взаимодействия детского сада и библиотеки»

Ольга Васецкая
Фотоотчет «Взаимодействия детского сада и библиотеки»

Фотоотчет «Взаимодействия детского сада и библиотеки»

В последнее время отношение к книге изменилось. С появлением телевидения и компьютера поток информации обрушился на человека с небывалой силой. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать. Падает читательская активность детей старшего возраста. Пожалуй, нет такого ребенка, который не любил бы слушать чтение вслух, да и большинство родителей с удовольствием читают своим детям, но мало кто задумывается о том, что семейное чтение может служить раннему развитию ребенка. Судьба любого цивилизованного общества зависит от подрастающего поколения, поэтому юные читатели должны быть приоритетной группой. Читательский опыт многих поколений свидетельствует, что интерес к книге зарождается именно в дошкольном детстве, потому что чувства дошкольника отличаются особой эмоциональностью.

В течении многих лет ежегодно разрабатывается совместный план работы Доу и городской библиотеки. Работая в тесном сотрудничестве с библиотекой, мы добились высокого качества образования, его доступности, открытости и привлекательности для детей, их родителей и всего общества, духовно-нравственного развития в воспитании детей. В городской библиотеке для воспитанников нашего детского сада регулярно проводятся инсценировки сказок, конкурсы, выставки детских работ, тематические праздники, презентации, развлечения и т. д.

Публикации по теме:

Эффективность взаимодействия детского сада с семьей Существуют группы форм взаимодействия педагогов и родителей подробнее. Групповые собрания родителей — это форма организованного ознакомления.

Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями, условия их использования Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями, условия их использования Большинство дошкольных учреждений на сегодняшний.

Формы и методы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Взаимодействие детского сада с родителями: Цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей.

Модель взаимодействия детского сада с семьёй Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс межличностного общения, результатом которого.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчет «Взаимодействия детского сада и библиотеки»
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 09:20
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

К вопросу о сохранности родных языков коренных малочисленных народов Севера в...
Специфическими для Северо-Арктической зоны России наряду с другими факторами являются проблемы получения качественного образования в связи с большой...
Конспект родительского собрания «Ваш ребёнок — будущий школьник»
Цель : совершенствование активной педагогической позиции родителей по вопросу формирования целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования....
Оформление стены в группе. Дерево «Все времена года»
Для лучшего понимания и восприятия детьми признаков времени года решили использовать пространство на одной из стен в группе, нарисовать дерево со всеми...